Удаленная работа
#1
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:02
В последнее время найти общий язык с заказчиками из Интернета мне гораздо проще, чем с клиентами из родного города. Видимо, в сети уже сложились свои законы и правила делового общения: люди не боятся слова "предоплата", грамотно заполняют ТЗ, вовремя переводят деньги. Есть конечно и исключения из правил, но от них никто не застрахован.
Когда клиенту приходится описывать свои пожелания не на словах, а в письме, мне кажется, он более обдуманно составляет бриф.
#2
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:00
работать в сети намного проще, удобнее и, что очень важно, быстрее.
когда не могу схватить все сразу - отдаю предпочтение клиентам из интернета:)/>
Слава великому Интернету!!!
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:32
#4
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:00
#5
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:00
#6
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:27
#7
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 13:53
Цитата
На самом деле разнообразие дикторских голосов идёт на пользу как самой радиостанции так и отдельно взятому независимому продакшену...вы предоставляете клиенту выбор- а это очень важно... затёртые голоса в городском эфире-это большая проблема и мало мальски грамотный маркетолог или специалист по рекламе любой маленькой или большой конторы понимает, что ДРУГОЙ голос в эфире- это уже повод обратить внимание на ролик )))
#8
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:15
Классно, когда на одной станции юзаются одни голоса,на другой другие, brand-voice не звучит тут же в рекламных блоках. И то рано или поздно одни и теже дикторы и актёры будут звучать из всех щелей. Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...и эти редкие люди скорее всего обратятся в независимую продакш студию, где за более высокую оплату предоставят и сценарий по интересней и voice "не местный" ибо на рэдио реальный конвеер,фабрика. Многие заказы срочные и в большинстве случаев кого записывают ? - одних и тех же - кто может быстро и хорошо сделать свою работу,т.е. проверенных,надёжных дикторов,а таких в стране не так уж и много. В итоге в эфире непобедимое однообразие голосов получается. Непобедимое в основном из-за того что заказчику пофигу кто будет читать текст,а также из-за срочности производства.
Ну вот как то так)))))
#9
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:57
#10
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 18:36
Цитата
заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание.
#11
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:07
Цитата
Классно, когда на одной станции юзаются одни голоса,на другой другие, brand-voice не звучит тут же в рекламных блоках. И то рано или поздно одни и теже дикторы и актёры будут звучать из всех щелей. Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...и эти редкие люди скорее всего обратятся в независимую продакш студию, где за более высокую оплату предоставят и сценарий по интересней и voice "не местный" ибо на рэдио реальный конвеер,фабрика. Многие заказы срочные и в большинстве случаев кого записывают ? - одних и тех же - кто может быстро и хорошо сделать свою работу,т.е. проверенных,надёжных дикторов,а таких в стране не так уж и много. В итоге в эфире непобедимое однообразие голосов получается. Непобедимое в основном из-за того что заказчику пофигу кто будет читать текст,а также из-за срочности производства.
Ну вот как то так)))))
Конвейерное производство в крупном медиахолдинге, это ЖЕСТЬ. Люди пашут как негры, выносят себе мозги, стаптывают психику, с температурой, или с похмелья, сидят сводят ролики,"по заданию партии" в состоянии наркотического опьянения пишут социальные тексты против наркоты, для участи в фестах, ...короче пи..ц.Какой тут "выбор наилучших инструментов для воплощения идеи ролика"???))))) Кто есть рядом с микрофоном - того и пишем.
Какое там:"качественно заполненный медиабриф"??? забудьте, ребзя! Бабосы надо ковать, епт!))))
#12
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:36
[quote author=Roman Osipov link=topic=115.msg852#msg852 date=1255706108] Редко когда заказчик говорит...ой какой голос затёртый,дайте нам другой...
[/quote]
1)заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься...
если клиент услышал рекламу свою и ещё несколько озвученную одним голосом(если он ваще опознает канечно этого диктора) возможно подумает и исправится( скупой платит дважды)
2)....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание....
конечно если контора солидная/большая,то обратит внимание и попросит у продакшена диктора который ещё не читал ролики их конкурентам,это нормальная ситуация,так в основном было всегда, НО не везде!
И ещё , за всё то время что я в этом деле , клиента интересовало в большинстве случаев дешевизна изготовления и чтоб размещений было побольше. При чём посмотришь медиа-план и афигиваешь,у людей на несколько сотен тысяч размещение,а они экономят несколько сотен рублей на дикторе)) вот как понять?
#13
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:44
Цитата
Понять легко...жалко денег ))))) причём жалко не только на хороший ролик, но и на грамотного маркетолога ))))
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:58
Цитата
заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание.
Когда вы сдаете ролик заказчику, вы же не ставите его с тремя другими.
Получается, что он уже потом слышит один и тот же голос в блоке. ;)/>
#15
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:31
#16
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:34
Цитата
Цитата
заказчик-рекламодатель такой же слушатель радио как и все отстальные,возможно даже более предвзятый, и когда в блоке рекламы три ролика подряд в том числе и его озвучены одним голосом-это даёт повод ему задуматься....На самом деле по барабану заказчику от малого бизнеса...более или менее большая контора всегда обратит на это внимание.
Когда вы сдаете ролик заказчику, вы же не ставите его с тремя другими.
Получается, что он уже потом слышит один и тот же голос в блоке. :D/>
Заказчика надо люби-и-и-ить,леле-е-е-ять,забоооотиться, помога-а-а-ать, консульти-и-и-ировать,только в этом случае он отдаст вам свои кровно заработаные....ещё раз.
#17
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:02
Цитата
Заказчика надо люби-и-и-ить,леле-е-е-ять,забоооотиться, помога-а-а-ать, консульти-и-и-ировать,только в этом случае он отдаст вам свои кровно заработаные....ещё раз.
Согласен, если заказчик прислушивается не только к своему мнению.
Но если он делает ролик не для покупателя, а для себя, то ничего хорошего из этого не выходит.
#18
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:11
#19
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:16
:lol:/>)))))))))))))))))
#20
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:44
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных