Перейти к содержимому

Томилин Олег

Регистрация: 28 окт 2009
Offline Активность: 23 апр 2024 19:01

#118769 SM58 фейк или оригинал?

Отправлено soundstudio на 18 Март 2022 - 09:47

Б\у аж 80-х брать так себе удовольствие, кондеры сохнут, контакты окисляются и там наверно много чего. Скорее показатели уже отличаются от номинальных. Если как-то работает то уже хорошо.


#118692 День радио 2022 - 7 мая в Москве

Отправлено Алексей Лазарев на 18 Февраль 2022 - 04:20

Я за Москву, Краснодар или Сочи)))


#118691 Оцените, стоит ли вообще начинать

Отправлено AlexMu на 17 Февраль 2022 - 23:03

Большое спасибо всем отписавшимся в теме, и особенно EvgenV!

Интонирование и акценты — это не то что в зачаточном состоянии, это вообще пока что никак у меня, я сам это слышу. Да и всё остальное на том же уровне. Просто хотелось оценки «людей в теме», чтобы... даже не знаю зачем.

По поводу качества записи: писал на смартфон в большом полупустом помещении (EvgenV точно подметил что микрофон был близко расположен и без ветрозащиты), понимаю что для демо-записи это не условия, но чем богаты. Дома есть условия получше, но меня пока дома нет)

Я ещё совсем не делал никаких упражнений, не занимался, не читал, не смотрел. Ну, несколько раз попадал на стримы Сергея Вострецова — у него голос, конечно, мощный. Послушал, конечно, записи других людей из этой темы и для меня осмысленное интонирование является самым желанным навыком на данный момент; то, как звучат настоящие дикторы — прям магия вне Хогвардса (понимаю что это большая работа, но как непосвящённый воспринимаю так).

Возможно с зарабатыванием голосом я перегнул палку, но любительскую озвучку для ютюба попробую. И для этого хочу поработать над своим звучанием. Буду изучать тему, в том числе и этот замечательный форум.

Ещё раз всем большое спасибо, удачи в делах и здоровья вам и вашим близким!


.


#118463 MKH 416-P48U3+Long Voice Master

Отправлено x3mz на 14 Январь 2022 - 16:21

Не стал искушать судьбу дольше и отправил 416 туда, откуда он и пришел. Компания-продавец наверняка затеет тестирование. Если кому-нибудь интересно чем кончится, напишу здесь же.


#118030 Лысенко Андрей (баритон под Ваши нужды), Саратов

Отправлено Андрей Лысенко на 10 Октябрь 2021 - 13:06

МАФЫНА



PS.: проживаю в Москве в ближайшие несколько времён года, зовите нюхать ваши студии. Вон Цыбульский выше правильную вещь написал, между прочим!


#118037 Ляпунов Алексей. Всё будет запишись!

Отправлено Ляпунов Алексей на 12 Октябрь 2021 - 11:54

Nokian



#118038 Макс Маслов

Отправлено Макс Маслов на 12 Октябрь 2021 - 13:57




#116847 Микрофон Recording Tools MC-900

Отправлено Эрик на 08 Апрель 2021 - 12:57

Раз уж тема всплыла, поделюсь очередным разочарованием в RT MC-900.

Брал себе это "чудо" до НГ и почти сразу же продал..  Причина - не понравилось, как он ведёт с себя с компрессором, точнее, при установке быстрой атаки (в VM-VO), может скажу полный бред, но такое ощущение, что мик не успевает отрабатывать сигнал, "захлёбывается".. да и голос мой в него звучал как-то неправдоподобно и плоско, даже "пластмассово".

Недавно, снова приносили мне его на тест..  и я включил его в связку с UA LA-610 Mk2.. Ну, думаю, сейчас будет МЯСО..  Итог - звук получился зажатый, плоский и совсем не "дикторский"..  как в bp, так и с опто-компрессором.. ни как не звучит.
Похоже, лично мне с MC-900 не по пути..((  Может быть дело в его раздутом и совсем не проработанном басе, может середина у него плоская и пластиковая или мне попадались "не те" экземпляры.. может просто не совместим он с моим голосом или ушами..
На моём опыте (голосе), лучший пред для MC-900 - dbx-376..  здесь полное соответствие мика и преда!)

PS/ ..от себя ещё добавлю, что в этот мик очень даже не плохо звучат баритоны и теноры.. особенно англо-язычные. Но, басам и сипунам - кряхтунам, как я - он противопоказан..)


#116844 Микрофон Recording Tools MC-900

Отправлено Lukovsky на 08 Апрель 2021 - 11:11

Ребята из zp microphones прочитали этот пост и огорчились, что их продукт сравнивают с RT :) Нашли меня в инcтаграме, и очень детально описали ситуацию, что только что запустили производство, сотрудничают с Октавой и покупают у них корпуса так как на разработку и собственного нужно много евров. Мол Manley, MXL, Violet Design, JZ тоже так начинали. А внутри там вона чё "Nos military Pio paper oil capacitors mixed with high audio grade nichicon caps and resistors. The mic is exactly tunned and sound like the sony c800g , this is also confirmed by major artist and producers from all over the world".

Пожелали друг другу удачи и скорейшего снятия ковидных ограничений, а то у них в Бельгии всё встало колом из-за них :)


#116231 Канал для дикторов Voiceoverevent!

Отправлено Влад Купряшин на 05 Февраль 2021 - 19:52

Это завершающая часть подкаста с Юрием Брежневым.
Но финал остается открытым! Если у вас есть вопросы к нашему гостю - смело задавайте их в комментариях,
и мы обязательно снимем программу "по вашим письмам"!
В этом выпуске: как работать с текстом, какие есть неписаные правила для диктора рекламы,
а также какому хобби посвящает свое свободное время диктор и актер Юрий Брежнев.

☞ Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь этими видео со своими коллегами и друзьями!

И не забудьте поддержать авторов канала небольшой монетой на сайте http://voiceoverevent.ru/




#115980 Как удалить вдохи в Adobe Audition

Отправлено ♫ Константин Цыбульский ♫ на 15 Январь 2021 - 13:34

Просмотр сообщенияТомилин Олег (15 Январь 2021 - 11:07) писал:

Константин, Waves DeBreath при тщательном подборе настроек, почти совсем не затрагивает полезный звук (изредка кушает окончание слова), но бывает пропускает вдохи.
Обработанный трек обязательно надо отслушать и сделать работу над ошибками DeBreath. На ускоренном прослушивании экономит уйму времени.
не буду спорить. Надо прокачать свои навыки в настройке плагина и будет счастье мне тоже)))
В обычном режиме уже и не работаю. Ухо пристрелялось к ускоренному монтажу. Единственное пока ограничение, это невозможность компа и программ выдерживать мои 10 операций в секунду)))))) может зависнуть)


#115848 Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).

Отправлено Андрей Петеляев℗ на 26 Декабрь 2020 - 02:20

Нуу....дяди и тёти ... чесна говоря, ожидал чего-то сверх... нее бического... Но, как показал конкурс, уровень данного соревнования дальше начала 2000х и не продвинулся. И, скорее всего, и по креативу и по исполнению, даже просел по сравнению с 2000ми. Увы, но это факт.


#115840 Roman  Osipov

Отправлено Roman Osipov на 25 Декабрь 2020 - 17:36

Дорогие друзья и коллеги. С наступающим вас 2021 :drinks:
Хочется верить, что здоровье, гонорары и рэковые стойки в новом году будут такими же здоровенными, как и сам символ наступающего года :sarcastic:
Понедельник 28 декабря мой последний рабочий день.

С 11 января 2021 возвращение к прежнему графику с 9 до 17 мск.
Всем чмоки :victory:


#115803 Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).

Отправлено Карабанов Александр на 23 Декабрь 2020 - 09:21

Просмотр сообщенияЧеркасский Михаил (22 Декабрь 2020 - 22:15) писал:

Уважаемые господа организаторы конкурса. Возникло всего два вопроса.
Первый.
Вам не кажется, что сравнивать песенные ролики и игровые это довольно странная затея.
Это так же, как например, поставить в один ряд малолитражку и джип.
Или пытаться выбрать лучшего между прыгуном в длину и марафонцем.
Согласитесь, это разные виды спорта. Разные весовые категории. Разные номинации.
И в каждой есть свои герои.
И второй вопрос.
Каковы критерии оценки так называемого креатива?
И кто эти люди, чьему мнению участники конкурса должны довериться?
Это ведь наверняка владельцы медиа-холдингов, или крупнейших рекламных агентств?
А может быть студии-лидеры рынка?
Или уважаемые народные, или пускай даже заслуженные артисты?
Интересно было бы узнать «А судьи кто»?
  Миша, спасибо за вопросы. Они действительно актуальные. Их бы, конечно, надо было в самом начале задать).  Но, и сейчас не поздно на них  ответить.
1. Вам не кажется, что сравнивать песенные ролики и игровые это довольно странная затея.  
- Это нам добавило определенной сложности. Каждый автор имел право выслать один ролик в любом жанре. Каждый автор знал, что нет разбивки на категории(Музыкальный ролик, игровой итд). Условие было одно - выслать самый креативный ролик.  Если автор посчитал, что его самый креативный ролик песенный, он его и выслал. Если автор посчитал, что его самый креативный ролик игровой - он выслал игровой. И возвращаясь к вопросу, по сути сложности не было. Мы сравнивали не качество исполнения, не музыку, не дикторов, не саундизайн,  мы сравнивали общее впечатление, которое  производит ролик.
Конечно, круто проводить конкурс с кучей номинаций, разных весовых категорий итд. Так такие конкурсы есть, вон  Red Apple, Канские Львы и тому подобные. Только там , что бы участвовать, за свой ролик нужно N-сумму заплатить. А у нас ничего платить не надо.  А приз между прочим человеческий. Полезный.
Когда человек заплатит взнос, причем не хилый, конечно хочется требовать определенные комфортные условия: Крутых судей, кучу категорий, именитых людей в жюри, что бы чувствовать, что ты не зря заплатил деньги и тебя не обманули.  
А нас то все по желанию. Захотел, участвуешь. Не захотел, не участвуешь. Выиграл молодец. Не выиграл, ничего страшного, ничего же не потерял.

2. Кто судьи?
Весь отбор до финала проводился мной и моей командой.  20 лет рекламу делаем, не последние люди в этом деле. Уж выделить 5 наиболее ярких из 40 роликов не так сложно.  Да и приз же нашей конторой учрежден, поэтому, тут все логично.
А вот из 5 финалистов, лучший будут отбирать специально приглашенные люди.  Из них - директора и креативщики продакшн-студий, несколько директоров рекламных агентств московских и не только, и масса людей, чье мнение для меня уважаемо, дорого и ценно.  Назвать их я, к сожалению не могу, кто захочет сам скажет.
25 декабря все услышат финальные ролики и мы огласим победителя.  Вот и увидите, адекватное было судейство или нет.



#115800 Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).

Отправлено Черкасский Михаил на 22 Декабрь 2020 - 22:15

Уважаемые господа организаторы конкурса. Возникло всего два вопроса.
Первый.
Вам не кажется, что сравнивать песенные ролики и игровые это довольно странная затея.
Это так же, как например, поставить в один ряд малолитражку и джип.
Или пытаться выбрать лучшего между прыгуном в длину и марафонцем.
Согласитесь, это разные виды спорта. Разные весовые категории. Разные номинации.
И в каждой есть свои герои.
И второй вопрос.
Каковы критерии оценки так называемого креатива?
И кто эти люди, чьему мнению участники конкурса должны довериться?
Это ведь наверняка владельцы медиа-холдингов, или крупнейших рекламных агентств?
А может быть студии-лидеры рынка?
Или уважаемые народные, или пускай даже заслуженные артисты?
Интересно было бы узнать «А судьи кто»?