Перейти к содержимому

Firdar

Регистрация: 13 фев 2013
Offline Активность: 17 апр 2015 22:58

#59311 Не текстец, а просто ПИПЕЦ!

Отправлено Александр Перчик на 11 Август 2014 - 10:20

им похоже Кличко тексты пишет :sarcastic:/>  ... его почерк


#59290 Я уволился!!!

Отправлено Андрей Звягинцев на 08 Август 2014 - 17:16

А я не хочу увольняться!
Это ж надо сначала куда-то устроиться...  Потом увольняться...
Хлопотно это! :)/>


#59032 Модуляция голоса

Отправлено DM_Lotos на 28 Июль 2014 - 12:37

Просмотр сообщенияВиктор Сергеевич (28 Июль 2014 - 11:56) писал:

в 2097 году выходил первый бета плагин, не помню как называется ))

Он на "голоса" роботов распространялся.
К человеческому тебру его не планировали применять, в виду невозможности сего действия. Я, будучи престарелым дядькой, статью в "Таймс" читал.


#59037 Модуляция голоса

Отправлено Гайчук на 28 Июль 2014 - 13:53

После такого плагина - вся дикторская индустрия пойдет подметать дворы.
Потому что дикторы станут не нужны) За них будет говорить компьютер, голосом Максима Галкина.


#58812 А что нам сегодня предлагают биржи аудиофриланса?

Отправлено ♫ Константин Цыбульский ♫ на 18 Июль 2014 - 22:05

не работа, а мечта!


#58814 А что нам сегодня предлагают биржи аудиофриланса?

Отправлено Владимир Коваленко на 19 Июль 2014 - 10:31

а я думал у наши местные заказчики жадные,какое там...да они просто верх расточительности)))


#6025 КОЛЛЕГИ!!! ВСЕХ С ДНЁМ МИКРОФОНА!!!

Отправлено alexandrobambini на 04 Март 2010 - 19:48

ВСЕХ С ДНЁМ МИКРОФОНА!!!

4 марта 1877 года американский изобретатель Эмиль Берлинер создал микрофон. Он сумел очистить и усилить передаваемые звуки и изобрел таким образом своеобразный телефонный передатчик с неплотным контактом, который назвал микрофоном. Благодаря усовершенствованиям Берлинера и созданию им оригинального микрофона, телефон перестал быть просто технической новинкой и стал эффективным средством связи, способным передавать звуки на большие расстояния.


#54438 продакшн музыка за деньги - с чего начать?

Отправлено soundstudio на 09 Февраль 2014 - 13:41

1. Все необходимые договоры на трек будут заключены автоматически при покупке на стоке через их публичную оферту. Лицензия будет в письменной форме, но вот незадача, не на бумажке, так что берем и распечатываем при необходимости со стока текст этого договора, на то это и публичная оферта. Подтверждением вступления договора в силу будет перевод на счет стока. Никто еще торговлю на интернет площадках не отменял и всё это работает в легальном поле.

2. Предъявить какие-либо претензии можно только если нарушаются права правообладателя или посредника (стока), а они по определению не нарушены при покупке трека. Не понятно, почему третьи лица не имеющие отношение к сделке так возбуждаются, их это вообще никаким краем не касается.

3. Таможенному оформлению подлежит не сама интеллектуальная собственность как результат интеллектуальной деятельности, а перемещаемый через таможенную границу России товар, содержащий интеллектуальную собственность, т.е. материальный носитель с записанной информацией: мастер-лента, оригинал-макет художественного оформления упаковки носителей звука и т.д. (Письмо ГТК РФ от 28.02.1999 г. № 03-15/12632 “О таможенном контроле объектов интеллектуальной собственности”).
Мне Боно по скайпу из штатов напел мелодию, понравилась, сказал, что покупаю и что, побежал сразу в таможню ноты растамаживать? =)))) Так мы за каждый файл скаченный из инета из таможни вылазить не будем может? =)))

4. ПФР, налоговая и другие подобные вопросы каждый участник бизнеса решает самостоятельно, здесь ни чего нового. Ни чего дополнительного выплачивать автору не надо, т.к. оплачивается стоку, у которого на этот счет все договоренности с авторами заключены. Вы не нанимаете автора через трудовой договор, а покупаете товар.

5. При покупке на стоке можно это отнести в разряд расходов, чтобы не переплачивать налог с доходов.

6. Ну и вдовесок, если стоки вели бы незаконную продажу на территории РФ, входя в противоречие с законами РФ, то их бы давно должны были внести в список запрещенных ресурсов в связи с нарушением законодательства или сток бы не оказывал услуг на территории РФ и купить бы было невозможно.


#54428 продакшн музыка за деньги - с чего начать?

Отправлено OlegKachanko на 09 Февраль 2014 - 00:27

Просмотр сообщенияFyodorWL (08 Февраль 2014 - 14:49) писал:

PS  Варианты - иди на завод не рассматриваются))) PPS Работая в одиночку как частное лицо я могу составлять тот же пресловутый паспорт ролика, он будет иметь какую то силу?

Я дополню ответ soundstudio

Чтобы паспорт имел силу, необходимо НЕ только указывать все данные, но иметь право использовать эту конкретную музыку и фонограмму в рекламе. Для того, чтобы права были приобретены - необходимо приобретать их у правообладателя с составлением лицензии в письменной форме (это безусловно требует закон, см. ст ГК РФ 1235 п.2).

Поэтому в паспорте всегда есть оговорка-гарантия:
Заказчик настоящим подтверждает и гарантирует, что обладает правами на использование вышеуказанных Произведений или заключены необходимые договоры с правообладателями (авторами, производителями фонограмм, исполнителями) на использованные Произведения, в том числе: право воспроизводить Произведения (право на воспроизведение); переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку); сообщать в эфир, то есть сообщение Произведений для всеобщего сведения посредством ее передачи по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции) на срок не менее трех лет, на территории Российской Федерации

С покупкой чего-либо заграницей ДЛЯ БИЗНЕСА не все просто, как для физлиц.
если для физ.лиц товары до 150 Евро не облагаются пошлиной, то для предпринимательской деятельности такого нет, кроме того,
Подпунктом 3 статьи 19.1 Закона Российской Федерации от 21 мая 1993 г. № 5003-1 "О таможенном тарифе" определены условия, при соблюдении которых платежи за использование объектов интеллектуальной собственности (далее - лицензионные платежи) подлежат дополнительному начислению к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате, при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами. Одним из таких условий является отнесение лицензионных платежей к ввозимым (оцениваемым) товарам.
Лицензионные платежи относятся к ввозимым товарам, если ввозимые товары содержат интеллектуальную собственность (в частности, товарные знаки).

Подобные таможенные законы имеются во всех странах.
Поэтому, все приличные компании имеют представительства в странах, где идет легальная продажа.
Иначе - это признается серым импортом

P.S.
Есть еще потенциальная проблема с ПФР:
К сожалению, все западные стоки перекладывают ответственность на авторов, размещающих треки для продажи и как-бы делают вид, что это авторы самостоятельно продают в стоках, перекладывая и налоговые проблемы на них.
Т.к. авторы - это физические лица, а значит переводя оплату в счет автора, вам надо будет самостоятельно (как предпринимателю) исчислить НДФЛ и социальные налоги.

Поэтому, покупку чего-либо НЕ для частных целей я рекомендую делать:
1. В официальном представительстве
2. С оформлением документов ГАРАНТИРУЮЩИХ ответственность

Мы не единственные, есть и jingle.ru, также в РФ функционирует несколько представительств библиотек, например:
http://proradio.ru/
http://www.bmsolution.ru/


#16135 слюни

Отправлено Балдук Андрей на 19 Июль 2011 - 12:23

а я вчера банан захавал! (не подумав)
ппц))))))))
это был ППЦ!


#15934 слюни

Отправлено Томилин Олег на 09 Июль 2011 - 14:10

Я борюсь со "слюнями" в Саунд-форже, карандашиком чик-чик, либо вырез уч-ка (цикл волны), если это возможно конечно по таймеру.
Так сказать "хирургически" :girl_hospital:/>
Попить чего-нить нада (мне), эт када слюни :laugh3:
Но даже если нет во рту слюней, всякие "цики и чпоки" неизбежны - во рту всегда влажно! :laugh3:

Может ещё и микрофон "сухой" по звуку.


#54329 Строительство студии для удалённого диктора/звукорежиссёра...

Отправлено Балдук Андрей на 06 Февраль 2014 - 21:43

Вот такую себе детку отгрохал)))
завтра скину... "как это было"

Изображение


#54198 Восприятие звуков человеком

Отправлено АлексPPP на 05 Февраль 2014 - 07:43

Звуки как и цвета каждый человек люди воспринимает по-своему.
Говорят, глухие люди обладают сильным восприятием музыки.


#35802 Восприятие звуков человеком

Отправлено SindYcatE на 04 Декабрь 2012 - 07:43

Люди разные бывают, слухи разные бывают, т.е. кто-то легко выделяет отдельные партии (мелодический слух), а кто то наоборот слышит только созвучия аккордов целиком (гармонический)..
Так то в книге все верно..


#54168 Включить/Выключить

Отправлено Рекламофон на 04 Февраль 2014 - 20:08

в любом устройстве а особенно электронном есть 2 категории ресурса: это наработка в часах и количество циклов переходного состояния (вклвыкл).
По "теории идеального механизма" а такой предмет я изучал в одном из вузов где учился, любое современное устройствоузелприбор как часть целого, целое как готовый продукт - конструируется с учётом того что при типичном (усреднённом сценарии) использовании все детали исчерпают свой ресурс и выйдут из строя примерно в одно тоже время.
Например, ресурс деталей ДВС рассчитывают так, чтобы все детали имели одинаковый ресурс например на 200 000 км - и весь движок меняют. Это значительно проще и дешевле чем они будут выходить из строя вразнобой, и каждый раз надо заново капиталить движок, а по итогу к 200 000 ты движок уже 5 раз разобрал-капиталил-собрал (и заплатил за это деньги) а всё равно в движке половина деталей либо почти полностью изношены, либо новые поставлены. Короче одни убытки из за рассинхронизации ресурса
Теперь по Борщёву.
Мухыкальные ламповые девайсы наверняка тоже так же разрабатываются, ресурс ламп, крутилок, электролитов в кондёрах и.т.д. И тоже по некому среднему сценарию пользования - раз в день включил, до вечера поработал выключил. Ну и примерно срок лампы и расчитан на это количество переходных моментов.