Вот эта часть делается руками, по идее:
4. Фоновая подложка
5. Отбивка
6. Первая новость
7. Отбивка
8. Вторая новость
9. Отбивка
10. 3 новость
11. Отбивка
12. 4 новость
13. Отбивка
14. Прощание
остальное клеится автоматом в плейлисте.
Кроме того, можно и нужно требовать читать это в режиме "живаго", как например того всегда требовали на Русском радио - пришел человек и отчитал прямо с подлогой и перебивками, с режиссером. Колбасу взяли и отдали на эфир. Вуаля!
Исполнители дрессируются, режиссеры берегут нервы, все при деле))))
Я занимался разработкой это проблемы в начале 2000-х
Самое простое, что придумалось - использование формата EDM для Samplitude
В программе, которую планировалось написать, можно было собрать любую структуру и в зависимости от входного материала в "общей" папочке, границы регионов и стартов объектов автоматически регулировались, запускался Samplitude, делался баунс + результат копировался в ту же "общую папочку".
Вот.
Вся проблема, что 1-2 человека теряли работу при этом. :)/>
У вас всего(!) 6 выпусков.
Работая на Культуре мы делали до 40 выпусков типовых программ в день с записью и правкой дикторов + подхват стриттоков к некоторым программам.
Это занимало 2 часа. Скорость правки голоса и сборки была 2*длительность выпуска. Да, "задроты" :)/>