- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": Tim Vox
Tim Vox
Регистрация: 05 окт 2009Offline Активность: 01 июл 2024 11:48
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 539
- Просмотров: 11 112
- Статус: Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Июнь 13, 1985
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт Петербург
Контактная информация
- MSN timvox@mail.ru
- Сайт https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9
- ICQ 247129022
- Skype Dyeahgo
Инструменты
Последние посетители
#24124 Тим Вокс. Радио Рекорд
Отправлено Томилин Олег на 24 Февраль 2012 - 18:41
#23641 Noise reduction
Отправлено Томилин Олег на 10 Февраль 2012 - 13:45
TT (10 Февраль 2012 - 13:13) писал:
Артём, я не рублю в этом вопросе - очень редко сталкивался с реставрацией.
по теме: думаю, что втыкать железку в предобработку при перезаписи - риск. т.к. материал может быть с неоднородным шумом и железка может неадекватно отработать весь материал. Да и просто сам себе "сужаешь возможности", настроив примерно железку (один хрен её надо будет настроить-дать ей задачу) результат потом может не понравиться. И чего, опять переписывать??? Короче можешь убить впустую время.
А вот если материал перекинуть в цифру с максимально возможным качеством - он никуда уже не денется, ни уплывёт, не рассыпится. И твори с ним потом, чего вздумается, когда вздумается. Думаю, можешь даже потом "цифру" попробовать прогнать через железку, коли есть вера в волшебство железа ИМХО
#23637 Noise reduction
Отправлено berau на 10 Февраль 2012 - 13:13
#23635 Noise reduction
Отправлено berau на 10 Февраль 2012 - 13:12
#23628 Noise reduction
Отправлено Tobolskiy на 10 Февраль 2012 - 12:20
#23627 Noise reduction
Отправлено алексей капустин на 10 Февраль 2012 - 12:03
по теме - оцифровываем с максимальным качеством (магнитофон хорошой, головки чтобы не сбитые были, собственно сам оцифровщик на максимум)..и дальше...ну море всякого добра программного есть, главное не зацикливаться на чем-то одном - можно и несколько программ-плагинов применить в зависимости от материала... порезать на кусочки с однородным шумом и ...вперед!
#23618 Noise reduction
Отправлено alendr на 10 Февраль 2012 - 10:20
#23616 Noise reduction
Отправлено Томилин Олег на 10 Февраль 2012 - 09:11
т.е. без предобработки получаем цифровую копию, а потом любым (удобным, любимым, хорошим) совтом борем шум ИМХО
#23615 Noise reduction
Отправлено Dummie на 10 Февраль 2012 - 06:35
#23614 Noise reduction
Отправлено berau на 10 Февраль 2012 - 01:22
#23604 Microtech Gefell
Отправлено radrigaz на 09 Февраль 2012 - 18:09
Взято из вот этой статьи http://www.muzoborud...s/tube/tube.php
Кстати, очень интересная статья, с тестовыми записями итд итп...
Но вернемся к Гефелю:
Neumann/Gefell UM 57. После войны компания Neumann раскололась: часть ее во главе с Георгом Нойманном осталась в Западной Германии, а другая ее часть во главе с техническим директором осталась в Восточной Германии в городе Гефель, где и была расположена фабрика знаменитых микрофонов. До 1957 года Нойманн имел возможность периодически посещать Восточную Германию, и между двумя фабриками происходил обмен разработками, но позже это стало невозможно. До 1972 года фирма носила имя Neumann/Gefell, в 1972 переименовалась в VEB Mikrofontechnik Gefell. Сегодня она называется Microtech Gefell. Фирма и по сей день использует разработки Нойманна, причем знаменитые капсюли M 7 (капсюль в 40-50-е годы "ознаменители" микрофоны U 47, U 48, M 49, UM 57, UM 70, в которых он использовался) до сих пор собираются и клеятся полностью вручную по "старинным рецептам".
Восточногерманские Нойманны весьма популярны во всем мире, причем, особо широкую известность они приобрели в последние лет десять. Дело в том, что в 60-70-е годы западный рынок для этих микрофонов был практически закрыт, основным заказчиком этих микрофонов был Советский Союз и дружественные ему социалистические страны. Как говорится на сайте компании, в застойные годы в Советском Союзе практически все Дома Телерадиовещания и Дворцы Культуры были укомплектованы микрофонами Neumann/Gefell UM 57. Когда во всех странах бывшего Советского Союза все пошло разваливаться, началась эпидемия "толкания" этих 57-х на Запад. Постепенно популярность 57-х, пришедших на Запад из стран бывшего СССР, стала расти, поднялись в цене и сами микрофоны. Сегодня стоимость одного 57-го в хорошем состоянии доходит порой до двух с лишним тысяч долларов.
Микрофон до сих пор популярен и в нашей стране, во многих студиях он используется в качестве основного вокального микрофона. Тем более, что престижно иметь какой-нибудь раритетный ламповый Neumann, об этом знают почти все клиенты, которые, впрочем, не знают, что UM 57 - восточногерманский, не совсем настоящий Neumann, благо, на логотипе, расположенном на корпусе микрофона, ничего про это не сказано.
Neumann/Gefell UM 57 появился на свет в 57-м году. Имеет три диаграммы направленности: круг, кардиоиду, восьмерку. Капсюль во многом похож на M 7 самой первой модели - с монолитным электродом.
#23353 Голоса советских дикторов
Отправлено drummer на 02 Февраль 2012 - 13:53
#21755 Таня Леви
Отправлено алексей капустин на 21 Декабрь 2011 - 23:16
#13055 Roman Osipov
Отправлено Roman Osipov на 02 Февраль 2011 - 21:49
alex72 сказал:
#13054 Roman Osipov
Отправлено Roman Osipov на 02 Февраль 2011 - 21:47
koniaga сказал:
И ещё познакомился с очень хорошим баварцем Udo Wagner, знатный акустик, начинал в BMW, сейчас работает в Гефелл.
Перед встречей тока вернулся из штатов с выставки NAMM 2011, где впервые представили свои микрофоны.
В этом году приедет в Москву на подобную выставку железок.
Свободно общается на русском...толковый мужик короче!