- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": pavel_nt
pavel_nt
Регистрация: 20 июн 2016Offline Активность: 01 апр 2024 11:20
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 240
- Просмотров: 3 685
- Статус: Продвинутый пользователь
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Апрель 15, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
-
Интересы
Звукозапись, закадровая озвучка. Студия.
79
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
#99301 Секвенсор с поддержкой субтитров
Отправлено AlexK на 17 Февраль 2018 - 15:19
Для Reaper есть специальное расширение, которое позволяет открывать субтитры - https://www.extremra...-v5-text-items/
#84825 Обработка голоса как "из телефона"
Отправлено Алдияр на 07 Сентябрь 2016 - 14:27
когда теряешь видение, возьми классный референс и ориентируйся на него...
в данном случае, например этот
в данном случае, например этот
#84826 Обработка голоса как "из телефона"
Отправлено SpongeBob на 07 Сентябрь 2016 - 14:28
Практически в любом аудиоредакторе на встроенных эку,есть пресет telephone voice.
вот тут чувак суть обьясняет
вот тут чувак суть обьясняет
#84863 Обработка голоса как "из телефона"
Отправлено Юрий Бондаренко на 07 Сентябрь 2016 - 22:19
Отличный плагин Futz Box от McDSP , похож на Speakerphone от audioease и работает без глюков.
#84868 Обработка голоса как "из телефона"
Отправлено Макар на 08 Сентябрь 2016 - 08:57
ну уж совсем простой и олдовый - FFT Filter, пресет Telephone Receiver в Адоб Аудишн
#83474 Вопрос по обучению звукорежиссуре после школы.
Отправлено мимо проходил на 10 Август 2016 - 12:20
bazhin-maxim (28 Март 2012 - 09:18) писал:
И еще вопрос вдогонку: чем именно занимаются звукорежи на радио. Для меня это тайна за 8 печатями. В настоящее время я пишу музыку - это одно, а вот что творят звукорежиссеры на радиостанции - для меня неясно и не знаю, где можно об этом почитать. Хочу пойти именно туда.
Т.е. 1. В чем состоит основная работа?
2. Ведется ли эта работа всегда в прямом эфире, или в эфир добавляется уже готовый материал, а по ходу микшируется. (Это получается звукорежиссер ночь не спит, готовит материал, а днем выпускает в эфир)
3. Какой график работы (круглосуточный или ненормированный)?
4. С какими программами они работают Soundforge и наверное VST/DX плагины - это понятно, а что еще? Какая основная (хост) программа, благодаря которой эфир идет круглые сутки без перерыва?
Очень заранее благодарен за ответ. Для меня это как заглянуть в самые секретные кабинеты Кремля или более того.
Т.е. 1. В чем состоит основная работа?
2. Ведется ли эта работа всегда в прямом эфире, или в эфир добавляется уже готовый материал, а по ходу микшируется. (Это получается звукорежиссер ночь не спит, готовит материал, а днем выпускает в эфир)
3. Какой график работы (круглосуточный или ненормированный)?
4. С какими программами они работают Soundforge и наверное VST/DX плагины - это понятно, а что еще? Какая основная (хост) программа, благодаря которой эфир идет круглые сутки без перерыва?
Очень заранее благодарен за ответ. Для меня это как заглянуть в самые секретные кабинеты Кремля или более того.
Я бросил это дело, перестало интересовать.
А вот мой знакомый, с которым довелось работать в театре, звукореж - он - фанатик. Все деньги (а их немного) тратит на покупку нового пульта (недешевого естественно). Настраивает акустику и микрофоны с окружением зала, в котором идет представление. Убирая фонящие частоты. При этом, все делая с планшета, который управляет пультом. Видимо, чтобы лучше слышать))).
У него не было на тот момент постоянной девушки, он ездил на велике или общественном транспорте, одевался не пойми как.
При этом проводил, подключал какие-то концерты в барах. Тоже, думаю, не за большие деньги.
Фанатик.
Причем, никто, скорее всего, не скажет ему спасибо за настроенную акустику в зале. Большая часть людей просто не услышит (как и я))), что какие-то частоты где-то там как-то фонят... Они никакого внимания на это не обратят.
Я тоже посидел за пультом его, провел представление, включил где надо эхо, ревер. Под его руководством. Но не "возбудился")) от этого.
Для меня это было - увлечение, видимо.
Ну и спрашивается вопрос. Зачем это - поступать, учиться искать блат, проходить трудности, потратить 5 или 7 лет, чтобы понять, что это не твое?
Это даже хорошо, что так непросто поступить учиться).
Не проще ли, вместо этого всего, самому провести какой-то концерт, полазать поподключать какие-то колонки. И если решить, что ты без этого жить не можешь, готов пожертвовать ради этого всем - личной жизнью, материальным достатком))), своим привычным кругом знакомых (так как звукорежиссеры - все равно люди непростые, и профессия возможно накладывает отпечаток на личность), ради возможности безвозмездно, более того - то что почти никто никогда не заметит и поэтому не оценит, ползать, настраивать аппаратуру, тратить свое время на это - тогда да.
Желания и мотивации только лишь - мало. Это, по ходу дела - суть человека.
А если так, тогда вопросы, как и куда поступать отпадут. Можно не иметь вообще никакого образования. Мое мнение.
P.S. У меня есть музыкальное образование, а у моего товарища - не было. Но не в этом суть.
#82604 Озвучка (аниме, фильмов)
Отправлено Pavelg на 25 Июль 2016 - 12:05
pavel_nt (25 Июль 2016 - 06:46) писал:
Я так понял моно там работает так (в Behringer HA4700):
если отключить кнопкой один из каналов - второй раскидывается на оба, правильно?
если отключить кнопкой один из каналов - второй раскидывается на оба, правильно?
#81838 Необходим ли вообще предусилитель?
Отправлено Roman Graf на 26 Июнь 2016 - 11:55
Зря вы!!! Пред раскрывает микрофон ;)/> просто запишите себя в карту, а следом в достойный пред !!! Если есть уши, то вы услышите разницу (да и работать с записью приятнее).