Перейти к содержимому

Озвучка (аниме, фильмов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:43

Добрый день!

Меня зовут Павел, занимаюсь любительской озвучкой уже несколько лет (правда с перерывом).

За время пока учился, разбирался в железе, программах, плагинах и прочему прошел путь от ноутбука и дешевого микрофона электретного к своей домашней студии с какой-никакой аппаратной частью и подготовленным помещением.

И разумеется, как, наверное, любого диктора/актера закадра меня постоянно ОЧЕНЬ многое напрягает в своих записях. То интонации, то дикция, то эквализация (нормальных студийных мониторов пока нет, свожу все в ушах, знаю - это минус и покупка мониторов в планах). Поэтому первой мыслью попав на данный чудесный форум было: выложить что-то на ваш суд и получить отзыва профи и других любителей.

На данный момент набрал ребят любителей к себе на студию для закадра, натаскиваю их по-маленьку. Но как-то скребут кошки их обучать, ибо сам-то еще многого не умею. Там в группе в вк есть пара видео с пометкой "пробы 2" и "пробы" - вот там люди новички, их тоже можно оценить.
Если нужен кусок чистой дорожки тоже могу выложить. Так же выкладываю фото железок, может чего присоветуете заменить?

Прикрепленные изображения

  • uv0sk2Le-NU.jpg
  • WP_20160611_003.jpg


#2 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:47

Павел, добрый день!