Перейти к содержимому

Озвучка (аниме, фильмов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 22 Июль 2016 - 12:43

В дикторской октава мк-105, она шла в левый канал и всегда через лонг (в неё писались актеры и когда одна девушка была и когда два парня сразу).
Я всегда был в аппаратной и записывался так:
в 01 и 02 подкастах через микрофон CAD GXL 2200 и в тот же лонг.
в подкасте без номера через микрофон CAD GXL 2200, но уже в ивори 5050.

Настройки лонга на всех каналах одни: входной гейн около 3 (для CAD поменьше чуть), компрессор (треш - 30 dB, ратио 1:2, релиз и атака фаст, настройки гейта (-27 dB), лимитер отключен. Но пиков никогда при записи не было, выходной гейн для октавы на максимумме, для CAD на 80% примерно.
НО! Надо отметить, что звук с дикторской идет через железный эксайтер и эквалайзер, чутка там нарулил на свой вкус. Думаю в дальнейшем исключу эксайтер для сравнения.
Настройки ИВОРИ 5050: входной гейн +40 dB, компрессор (трешхолд -20 dB, ратио 1:1,5 , атака fast, релиз slow, ламповый мейкап ровно на середину, выходной гейн выставлен -12 dB.

При сборке подкаста уже всех месил в моно, а затем одинаковые дороги кланировал "в стерео" и добавлял музончег, вот.

Сообщение отредактировал pavel_nt: 22 Июль 2016 - 12:46


#22 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 23 Июль 2016 - 01:18

Согласен с Юрием. Мастер в таких работах не обязателен, но весьма желателен и зачастую творит чудеса.
Вот, до\после, как говорится, лучше один раз услышать:

#23 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 23 Июль 2016 - 22:10

В теме про нужность/ненужность предусилителя написал, напишу и тут:
выкладываю на суд демо запись показывающую уровень шума моего тракта.
http://rgho.st/6wrRHdkP6

#24 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 24 Июль 2016 - 00:29

Просмотр сообщенияPavelg (23 Июль 2016 - 01:18) писал:

Согласен с Юрием. Мастер в таких работах не обязателен, но весьма желателен и зачастую творит чудеса.
Вот, допосле, как говорится, лучше один раз услышать:
А расскажите по шагам, как обрабатывали - хочу научиться!

#25 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 24 Июль 2016 - 01:41

Просмотр сообщенияpavel_nt (24 Июль 2016 - 00:29) писал:

А расскажите по шагам, как обрабатывали - хочу научиться!
Уххх.... Вообще, это целая наука!.. Так просто "по шагам" это объяснить невозможно... Универсального рецепта тут к сожалению нет. Существует огромное количество способов и каждый звукореж выбирает наиболее подходящие для себя и своих задач. Кто-то мастерит на компьютере используя плагины. У кого есть возможность, делает это на специализированных "железных" процессорах и обработках... Лично я использую второй вариант.
Но есть некоторые основополагающие вещи, которые для начала нужно понимать, чтобы осмысленно подходить к этому процессу. Я бы рекомендовал поискать разные видео уроки на Ютубе. Их там огромное количество. Поняв что это вообще такое и какие основные обработки для этого потребуются, можно переходить к практике и повторять какие-то настройки, которые предлагаются в видео, наблюдая и запоминая, какой регулятор что меняет в звуке. Кстати, прежде чем мастерить, трек еще должен быть нормально сведен. Потому что все огрехи сведения при мастеринге становятся еще более заметными. Поэтому было бы неплохо знать также  и основы сведения. В общем, Ютуб и Гугл с Яндексом Вам в помощь!... Ну и конечно, сил и терпения!..

#26 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 24 Июль 2016 - 09:49

А можете хотя бы выложить этот файл на какой-нибудь файлообменник. Хочу скачать и попробовать плагинами нарулить что-то близкое. Будет мне домашнее задание))

#27 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияPavelg (24 Июль 2016 - 01:41) писал:

Кто-то мастерит на компьютере используя плагины. У кого есть возможность, делает это на специализированных "железных" процессорах и обработках... Лично я использую второй вариант.
А какой железякой мастерите?позвольте спросить..

#28 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:52

Просмотр сообщенияpavel_nt (24 Июль 2016 - 09:49) писал:

А можете хотя бы выложить этот файл на какой-нибудь файлообменник. Хочу скачать и попробовать плагинами нарулить что-то близкое. Будет мне домашнее задание))
Да, без проблем!
https://dl.dropboxus...MasterOffOn.rar

#29 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 24 Июль 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияSpongeBob (24 Июль 2016 - 11:22) писал:

А какой железякой мастерите?позвольте спросить..
После некоторых поисков и сравнений решил остановиться на Dbx Quantum II. Пользуюсь им уже  лет пять и очень доволен. Смотрел и Behringer Ultradyne Pro, и TC Finalizer 96k, но Квантум больше всех понравился. Он слегка проигрывает Финалайзеру по качеству ЦАПАЦП, но по самой обработке он поинтереснее. К тому же, если подключать его сразу по цифре, то ЦАПАЦП вообще не нужны. Беринджер вообще оказался полной фигней.
Но сразу хочу оговориться. Покупать подобное чудо имеет смысл только если занимаешься мастерингом музыки, или в качестве обработки для концертных выступлений. Да и сейчас в принципе, в домашних условиях современными плагинами уже вполне можно нормально смастерить. А уж ради любительской озвучки фильмов такая покупка совершенно нецелесообразна.

#30 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 24 Июль 2016 - 12:35

Просмотр сообщенияPavelg (24 Июль 2016 - 12:21) писал:

Dbx Quantum II..
   Не крутил еще такую штучку(( Но как понял из описания ,типа  финалайзера..Финалайзер юзал,что за зверь знаю..Продал за ненадобностью..

Просмотр сообщенияPavelg (24 Июль 2016 - 12:21) писал:

Покупать подобное чудо имеет смысл только если занимаешься мастерингом музыки, или в качестве обработки для концертных выступлений. .
Именно ,для музыки ..для фильмов-больно жирно)

Просмотр сообщенияPavelg (24 Июль 2016 - 12:21) писал:

Беринджер вообще оказался полной фигней.
Все аппраратуру беринжер можно смело выкинуть)ИМХО.
Беренжер это как свинка - один раз подцепил, переболел и больше это для тебя не опасно.
(главное - переболеть в детстве, меньше последствия).

Сообщение отредактировал SpongeBob: 24 Июль 2016 - 12:36


#31 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 24 Июль 2016 - 13:02

Просмотр сообщенияSpongeBob (24 Июль 2016 - 12:35) писал:

   Не крутил еще такую штучку(( Но как понял из описания ,типа  финалайзера..
Да-да. Именно. Они в свое время были прямыми конкурентами в своей ценовой категории.

Просмотр сообщенияSpongeBob (24 Июль 2016 - 12:35) писал:

  
Все аппраратуру беринжер можно смело выкинуть)ИМХО.
Ну, кое-что вполне можно оставить. :)/> У меня например прекрасненько живет и здравствует ихний 4-х канальный усилок для ушей. Актерам и музыкантам для контроля - самое то! :)/> А вот что-то серьезное у них покупать... Разве что от большой нужды и отсутствия альтернативы.

#32 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 24 Июль 2016 - 13:14

Просмотр сообщенияPavelg (24 Июль 2016 - 13:02) писал:

:)/> У меня например прекрасненько живет и здравствует ихний 4-х канальный усилок для ушей. Актерам и музыкантам для контроля - самое то! :)/> А вот что-то серьезное у них покупать... Разве что от большой нужды и отсутствия альтернативы.
Я имел ввиду приборы обрабоки звука.А остальное вполне пойдет.

#33 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 24 Июль 2016 - 19:34

Просмотр сообщенияPavelg (24 Июль 2016 - 13:02) писал:

У меня например прекрасненько живет и здравствует ихний 4-х канальный усилок для ушей. Актерам и музыкантам для контроля - самое то!
Модель подскажете, тоже присматриваю что-то подобное.
SSM-204 от дигилабов не устроил отсутствием возможности включить принудительного моно.

#34 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 24 Июль 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияpavel_nt (24 Июль 2016 - 19:34) писал:

Модель подскажете, тоже присматриваю что-то подобное.
SSM-204 от дигилабов не устроил отсутствием возможности включить принудительного моно.
Я брал вот такой: http://www.music-exp...roductID=186467
Там принудительное моно есть, но стОит он сейчас каких-то неприличных денег...
Как бюджетный вариант могу порекомендовать вот этого малыша: http://www.music-exp...roductID=186466
Реально звучит он точно так же, как "старший брат", потому что операционники в них абсолютно одинаковые! Разница только в возможностях коммутации и наличии темброблоков, и индикаторов. Ну и кнопки "моно" в нем нету к сожалению... Сам долго пользовался таким, но потом задолбало, что его постоянно дергают и таскают по полу. :wacko:/>  Ну, а большой зато теперь в рэковой стойке живет. :)/>

#35 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 25 Июль 2016 - 06:46

Я так понял моно там работает так (в Behringer HA4700):
если отключить кнопкой один из каналов - второй раскидывается на оба, правильно?

#36 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 25 Июль 2016 - 12:05

Просмотр сообщенияpavel_nt (25 Июль 2016 - 06:46) писал:

Я так понял моно там работает так (в Behringer HA4700):
если отключить кнопкой один из каналов - второй раскидывается на оба, правильно?
При нажатии на "моно" оба канала смешиваются. Соответственно, если сигнал подается на вход одного из каналов, звучать он будет в обоих ушах.

#37 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 30 Июль 2016 - 21:34

Добрый день, люди!
Вы очень помогаете советами, вот нужен еще один.

Так уж случилось, что сейчас уже работаем (наша студия) над первым своим дубляжом. По-честному, нам предоставляют создатели мультика все материалы, так называемый даб-пакет. Так вот в существующих дорожках звуков (подобранных как я понимаю из каких-то free библиотек) меня не все они (звуки) утраивают. Скажем уже в первом эпизоде планирую сам перезаписать звук открытия бутылки с квасом, его наливания и кое-какие еще. Создатели мульта не против модификаций, даже за.

А теперь внимание вопрос: как я понимаю есть некие свободные библиотеки звуков, из которых бери чего хочешь, а есть ломанные. Можете рассказать, какие точно полностью свободные? Это мне на будущее, для развития и понимания. Если копнете и расскажете по-подробнее про все эти библиотеки - буду совсем благодарен.

ЗЫ: предварительный анонс релиза первого эпизода нашего дубляжа 3-4 августа. Ссылку выложу, для оценки уважаемой коллегии радиозвука, так сказать)))

#38 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
709

Отправлено 30 Июль 2016 - 21:45

Библ немало. Но все равно смотрите, какие там лицензии и условия использвания.
Почитать про лицензии CC можно много где, например тут http://ecm-journal.r...ntentID=2141356
А список библ тут http://tvkinoradio.r...ukovih-effektov

#39 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 30 Июль 2016 - 22:53

Да-да, спасибо за ссылки.
Создатели мульта мне так и указали: "записанные вами собвтсвенноручно звуки пойдут на условиях лицензии Creative Commons Attribution Share-Alike (как часть мультфильма)".
Мне вроде и не жалко. Я любитель и только ЗА.

#40 pavel_nt

pavel_nt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
79

Отправлено 04 Август 2016 - 23:18

Вот записал тест своих микрофонов в разных вариантах коммутации (для оценки шума/фона).

Тест шёл так:
1) Полный тракт (LONG stereo channel, эксайтер Aphex, эквалайзер Peavey EQ-31) с микрофонами по порядку: Октава МК-105, Recording tools MC-700, CAD GXL 2200.
2) Только LONG stereo channel и в звуковуху с микрофонами по порядку: Октава МК-105, Recording tools MC-700, CAD GXL 2200.
3) Только TL Audio Ivory 5050 и в звуковуху с микрофонами по порядку: Октава МК-105, Recording tools MC-700, CAD GXL 2200.
4) Нарямую в звуковуху Roland quad capture с микрофонами по порядку: Октава МК-105, Recording tools MC-700, CAD GXL 2200.

Жду комментов как по поводу звука, так и по поводу и шума.

Вот сам тест:
http://rgho.st/7xkMDJ8SH

Сообщение отредактировал pavel_nt: 04 Август 2016 - 23:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных