Перейти к содержимому

Публикации N-Acoustic

14 публикаций создано N-Acoustic (учитываются публикации только с 25-Сентябрь 23)


#85427 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 22 Сентябрь 2016 - 16:47 в Мониторинг

И снова здравствуйте! Предлагаем ознакомиться с обзором 7" мониторов N100P



На данный момент выпускаются также и активные мониторы для тех, кому не хочется искать усилитель.

Изображение


более подробно - в группе вконтакте https://vk.com/n_monitors



#75750 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 26 Декабрь 2015 - 14:56 в Мониторинг

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Декабрь 2015 - 10:40) писал:

Делют многополосные  и не додумались,до одного динамика)
Auratone Mixcubes уже лет 40 активно используются на студиях. Также шп мониторы Fostex, Nagra. И те же Беритоны. Используются в студиях совместно с многополосными мониторами.



#75748 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 26 Декабрь 2015 - 08:20 в Мониторинг

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Декабрь 2015 - 21:32) писал:

Усилитель надоть сразу хороший
Надо понимать - какой будет усилитель, такое будет и качество звука. От усилителя в первую очередь зависит проработка микродеталей, транзиентов - общая детализация и колличество искажений. Конечно, желательно сразу использовать референсрый усилитель! Но никто не запрещает экономить...

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Декабрь 2015 - 21:32) писал:

зачем деньги на шлак тратить? стоимость элементной базы
в бюджетных мониторах стоят усилители на миктосхемах TDA, OPA.
Похожие на вот такие: http://m.aliexpress....2579889465.html
В мониторах подороже все чаще можно встретить D класс, наподобе вот такого:
http://m.aliexpress....2411394439.html
А в дорогих мониторах более брэндовый D класс Ice Power или Hypex: https://www.hypexsho...t?detailID=2151

Мы сейчас столкнулись с ситуацией, когда из за курса валют даже дешевый "г" стоит дорого! В этой ситуации у отечественного производителя нет конкуренции.

К слову об усилителях:
в Новосибирске есть производство достойных усилителей АВ класса (на транзисторах). Настоящие 100 ВТ при искажениях 0,05% - это очень высокий показатель. Тестирование показало, что это усилители верхнего сегмента, которые можно смело сравнивать с самыми дорогими представителями.
Изготавливаются моноблоками (отдельный усилитель на каждый канал) можно сделать в рэковом варианте или как у PMC (см вложение)
цена вопроса - 16 тысяч за один канал.

Прикрепленные изображения

  • 9i8fYNaEdkc.jpg
  • 6vCK5e-ygEw.jpg



#75746 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 25 Декабрь 2015 - 18:26 в Мониторинг

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Декабрь 2015 - 16:08) писал:



А смысл покупать мониторы, если усилитель «г» ?
ну покупают же мониторы КРК, Ямахи, Аксельвокс и прочее, в которых стоит то же самое «г». Не все имеют возможность сразу купить дорогой усилитель. Но в отличии от активных мониторов, к пассивным всегда можно поменять усилитель.



#75734 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 25 Декабрь 2015 - 12:54 в Мониторинг

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Декабрь 2015 - 12:19) писал:

Смотрю ,для Вас усилитель изготовить плевое дело,раз и готово..От усилителя не меньше зависит,чем от самих мониторов.
Обычный не мощный усилитель - не так тяжело, как может показаться.
Высококласный усилитель - сложно и без инженерных знаний и опыта - невозможно. Да и стоят хорошие усилители примерно от 30 т. р. Bryston 2B c рук около 40 т. р. В то время как обычный усилитель может обойтись в 5 - 10 т. р.



#75730 Помогите выбрать технику для записи интершума/диалога в кино

Отправлено от N-Acoustic в 25 Декабрь 2015 - 11:55 в Любые вопросы от новичков

Подороже и качественне - как описал Lunia выше. Бюджетней - новый Zoom H6 с комплектом всех микрофонов.



#75729 Посоветуйте, что приобрести для студии

Отправлено от N-Acoustic в 25 Декабрь 2015 - 11:50 в Любые вопросы от новичков

Наиболее эффективное вложение - это акустическое оформление помещения. Лучше глушить минватой - она дешевое и эффективней паралона. И желательно не городить кабинку, а делать все помещение, в котором в прследствии не только записывать, но и более качественно контролировать звук.



#75728 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 25 Декабрь 2015 - 11:36 в Мониторинг

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Декабрь 2015 - 05:00) писал:

с таким же успехом можно самому мониторы соорудить,возни на полдня
можно! Но сильно сложнее, чем собрать уже готовый усилитель, просто напаяв уже подобранные детали в уже вытравленную плату по инструкции. В случае самостоятельного изготовления АС, нужны специфические знания, измерительные приборы, да и чтобы сделать корпус и покрасить (хорошо) тоже нужен особый навык и оборудование (желательно станок ЧПУ). В итоге выходит что проще купить Беритоны (подешевле) или заказать N-Cubes (подороже) и заказать изготовление усилителя компитентному мастеру. Либо купить на Авито.



#75722 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 24 Декабрь 2015 - 23:59 в Мониторинг

Просмотр сообщенияАлексей Лазарев (24 Декабрь 2015 - 23:40) писал:

но вопрос по усилителю остается открытым...
Вопрос усиления очень обширный... Можно отдельную тему создавать)))
Достаточный звук будет и от 10ти ватного усилителя. Как рассказано в видео - много им не надо. Можно использовать имеющийся бытовой ресивер или музыкальный центр, отечественные усилители и пр. Чтобы получить проработку микродеталей более четкую, чем в среднестатистических мониторах, и получить заметный прирост в качестве мониторинга, надо использовать усилитель высокого уровня. АВ, А класса. Из брендовых вариантов референсного класса можно посоветовать Bryston 2B или ADCOM GFA 535. Можно съэкономить, изготовив усилитель на заказ у местного мастера или собрав собственоручно из DIY кита. Барахолки HiFi завалены предложениями на любой кошелёк. Если сразу купить более мощный и дорогой усилитель, можно оставить серьезный задел для модернизации своего контроля - купив пассивные 2ух или 3ех полосные мониторы.



#75686 Студийные мониторы N-Monitors (сделано в России)

Отправлено от N-Acoustic в 24 Декабрь 2015 - 08:05 в Мониторинг

Здравствуйте! Представляем Вашему вниманию студийные мониторы Российского производства.
Для радио работы наиболее применимы мониторы на широкополосном динамике.
Более подробно в обзоре:



#75664 Digilab SPM-250 Studio Channel

Отправлено от N-Acoustic в 23 Декабрь 2015 - 21:02 в Динамическая обработка

Любые приборы Digilab - это устройства, превосходящие зарубежные аналоги в качестве звука и стоимости. Например, ЦАП и АЦП от Digilab смело конкурируют в качестве преобразования с такими приборами, как Lynx, Apogee, RME уступая в стоимости. Обсуждаемый усилитель - лучшее, что можно купить за эти деньги.



#75663 RME Babyface PRO

Отправлено от N-Acoustic в 23 Декабрь 2015 - 20:56 в Звуковые платы, конвертеры

Бэбифэйс - один из самых удачных интерфейсов от PME. Несмотря на то, что это самый бюджетный "детский" представитель в компании, он обладает взрослым звуком!



#75661 приобрел GENELEC 8050B

Отправлено от N-Acoustic в 23 Декабрь 2015 - 20:52 в Мониторинг

В формфакторе двухполосных мониторов использование 8" динамика является большим компромисом между низкочастотным диапазоном (его наличием) и среднечастотным (его разборчивостью). Грубо говоря, 8" динамику сложно отъигрывать нч и сч из за чего и страдает среднечастотный (наиболее важный) диапазон. Как показала практика, тз всей 8ххх серии самые удачные 8040.



#75659 Мощность колонок

Отправлено от N-Acoustic в 23 Декабрь 2015 - 20:43 в Мониторинг

Две по 250 будут достаточны. Если речь идет о выступлении для прохожих - киловаты ни к чему.