Перейти к содержимому

Помогите выбрать технику для записи интершума/диалога в кино

кино звук техника запись качевство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 narnaz

narnaz

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
0

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 02:20

Я начинающий режиссер, собираюсь снять свой фильм где-то четез 5-6 мес. и мне нужна ваша помощ
Посаветуйте на какой технике можно выжать максимум хороший звук , как записать все это ( для кино )
Интерьер/экстерер

какая техника мне нужна? прошу 2 примера, то что сойдет ( хороший звук ), и то что будет давать превосходный звук.


Пример:

микрофон: ( какая модель [ если запрещено писать модели то.. пишите какие характеристики нужны ]
Наушники
пушка и т.д.

мне нужно так сказать узнать детали, чтобы уложится в бюджет и при этом снять все качевственно.

Зарание спасибо за ответ, надеюсь мой вопрос ясен =)

#2 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:14

Привет Нарназ.  




Это так несколько вводных.
Вообще в Youtube  курсов по звуку для кино очень много.
Для записи интершума(Звук среды) можно воспользоваться как раз Zoom h5 или попроще
Пригодится и пушка к примеру: Rode ntg4 или  Sennheiser MKH 70/ Они превосходно снимают точечные шумы и диалоги.
И в любом случае для фирмового звучания ,в дальнейшем большую часть шумов необходимо переписывать на стадиии постпродакшна.

Бюджетный вариант: Шумы пишутся при съемках Zoom . Голоса снимаются петличками , опят же в Zoom. В дальнейшем все это микусуется.
Средний вариант:  То же самое но большую часть шумовых эффектов накладывается на стадии постпродакшна.
Кино вариант: Используем стерео и обычную пушку.  в дальнейшем звукорежиссер дополнительно выезжает на места съемки и дозаписывает необходимые шумы.  Диалоги пишутся пушкой в время съемок. но большую часть в дальнейшем передублируются на студии(часто и другими актерами).