Доброго времени суток всем. Мне нужна конструктивная критика. Ссылка на яндекс диск - https://yadi.sk/d/8H7WS20U3H9qBw , где я прочитал рассказ А.П. Чехова "Смерть Чиновника". Над чем мне стоит работать, какие ошибки допустил. За ранее благодарен!
2
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 20 Апрель 2017 - 02:32
#2
Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:53
Тембр не плохой, но вот говорок весьма сильно проскакивает. Обратите внимание на гласные Е , они у вас слишком явные, особенно там где не ударные и должны редуцироваться ближе к И.
#3
Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:06
Юрий, спасибо за ответ. Скорее это не говор, так как я живу в Москве всю жизнь. Это я неправильно себя сам натренировал. Тренируя дикцию, я поговаривало слова БЕЗ редукции. Будем избавляться, книгу по орфоэпии в зубы))
#4
Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:22
Доброго дня!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!
#5
Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:32
Если говорить о технике речи - местами немного тормозите, переходите на пение. Да, иногда мы тянем слова, слоги, где надо выделить, подчеркнуть. Но не может быть такого, что у нас все слова в предложении самые главные. То есть нельзя все предложение так тянуть, как иногда вы делаете.
Послушайте, например, как Кирилл Радциг читает. Или Клюквин.
Они выделяют в предложении самое главное. А рассказ льется легко и непринужденно...
Если говорить о речи персонажей, то тут вопрос - уместно ли в данном произведении так по-карикатурному обыгрывать героев? Ведь у нас тут не люди получились, а шаблонные фигуры. Червяков превратился прямо в Голума какого-то)
Но вы выбрали непростое, очень непростое произведение. Для того, чтобы учиться, лучше что-то попроще взять
Послушайте, например, как Кирилл Радциг читает. Или Клюквин.
Они выделяют в предложении самое главное. А рассказ льется легко и непринужденно...
Если говорить о речи персонажей, то тут вопрос - уместно ли в данном произведении так по-карикатурному обыгрывать героев? Ведь у нас тут не люди получились, а шаблонные фигуры. Червяков превратился прямо в Голума какого-то)
Но вы выбрали непростое, очень непростое произведение. Для того, чтобы учиться, лучше что-то попроще взять
Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 20 Апрель 2017 - 14:34
#6
Отправлено 20 Апрель 2017 - 15:02
Много открытых гласных. Много нарочитости. Следует уделить внимание темпоритму - размер один у вас практически. А у речи такого не бывает.
#7
Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:13
Спасибо огромное за ответы!
Спасибо! Я сейчас хожу на курсы в учебный центр кино и телевидения. Была техника речи. Но были групповые занятия, планирую в ближайшее время найти преподавателя и заниматься индивидуально.
Pavelg (20 Апрель 2017 - 14:22) писал:
Доброго дня!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!
#8
Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:36
мелковато дробите текст (рассказчика), по мне бы более плавнее-слитнее его подавать. ну а радиоспетакль - эт всеж немного другой жанр) хотя местами прикольно)
Темы с аналогичным тегами озвучка аудиокнига, критика
Форум дикторов →
Демо начинающих. Советы. Критика. →
Муравицкая Екатерина буду рада советам и критике.Автор Гость_Екатерина Муравицкая_* , 25 фев 2020 демо диктор, критика |
|
|||
Форум дикторов →
Демо начинающих. Советы. Критика. →
Буду рад любому советуАвтор Гость_MaxPost_* , 05 фев 2020 демо, критика, совет, новичок |
|
|||
Форум дикторов →
Демо начинающих. Советы. Критика. →
Егор Доровских. Начинающий диктор, чтец, актёр озвучки.Автор Гость_Dorshik04_* , 12 янв 2020 новичок, диктор, аудиокниги и 3 еще... |
|
|||
Форум дикторов →
Демо начинающих. Советы. Критика. →
!!! Как создавать тему в этом разделе. (Прочитайте, перед тем как разместить своё демо)Автор Гость_Влад Купряшин_* , 29 июн 2015 демо, критика, совет, разбор |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных