5
Перечитка
Автор Антон Киреев, 24 янв 2020 12:32
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 26 Январь 2020 - 19:32
Не спорю про амплуа. У кого-то диапазон шире, у кого-то уже. Возможно дело в этом. Может Сева был неудачным примером. Возьми Тихонова тогда, например. Да, там дубляжный опыт ого-го. Но он частенько рекламит. Чем он хуже сделает драму ту же. По другому звучать будет, опять же согласен с этим, но она будет слышна. Мне кажется значение амплуа и его влияние на читки у каждого своё. Кто-то к нему прилип как Стэтэм к однотипным ролям, а кто-то как Ди Каприо - более разноплановый.
#42
Отправлено 27 Январь 2020 - 00:59
Антон Киреев (26 Январь 2020 - 19:32) писал:
Не спорю про амплуа. У кого-то диапазон шире, у кого-то уже. Возможно дело в этом. Может Сева был неудачным примером. Возьми Тихонова тогда, например. Да, там дубляжный опыт ого-го. Но он частенько рекламит. Чем он хуже сделает драму ту же. По другому звучать будет, опять же согласен с этим, но она будет слышна. Мне кажется значение амплуа и его влияние на читки у каждого своё. Кто-то к нему прилип как Стэтэм к однотипным ролям, а кто-то как Ди Каприо - более разноплановый.
Такое чувство, будто ты не догоняешь. Амплуа - это амплуа. Трагическая актриса. Лирический герой. Комик итп. Это планида, ее никак не исправишь) Почитай учебники.
Оно как данность. И задача клиента, студии или менеджера - в этом разбираться, а не заниматься гаданием на картах.
И вообще, ребята, учите матчасть. Вы думаете, что изобретаете велосипед, но он давно существует. Курсы в помощь. Учебники в помощь. Берите уроки актерского мастерства, работайте над собой. Это всяко лучше, чем плодить неверные тезисы, а потом пытаться эти неверные тезисы встроить в свою работу.
#43
Отправлено 27 Январь 2020 - 09:53
Влад (27 Январь 2020 - 00:59) писал:
Такое чувство, будто ты не догоняешь. Амплуа - это амплуа. Трагическая актриса. Лирический герой. Комик итп. Это планида, ее никак не исправишь) Почитай учебники.
Оно как данность. И задача клиента, студии или менеджера - в этом разбираться, а не заниматься гаданием на картах.
И вообще, ребята, учите матчасть. Вы думаете, что изобретаете велосипед, но он давно существует. Курсы в помощь. Учебники в помощь. Берите уроки актерского мастерства, работайте над собой. Это всяко лучше, чем плодить неверные тезисы, а потом пытаться эти неверные тезисы встроить в свою работу.
Я в амплуа вижу только штампы и рамки, которые ограничивают, если ты сам себя туда загнал.
Слишком категорично звучит это. ОСОБЕННО касаемо озвучивания. Если у тебя бас, это не ограничивает тебя рекламой машин и недвижимости. Если ты тенор, это не значит, что ты только кричишь про распродажи детских игрушек.
Сообщение отредактировал Антон Киреев: 27 Январь 2020 - 10:08
#44
Отправлено 27 Январь 2020 - 11:28
Святые угодники)))
#46
Отправлено 27 Январь 2020 - 12:54
Про "воспитывать заказчика" в противовес "а можно всех посмотреть?" тут говорилось много.
1. Обсуждение "коней перед переправой";
2. Обсуждение "а что насчёт перечиток" (это необходимо, как бы что-то кому-то ни казалось (что "это ведёт к краху отношений", что ошибочно);
3. А хочется ли Вам, чтобы "этот хороший человек" пришёл к Вам снова?;
4. Невозможность подстраиваться, когда Ваша конфигурация явное не совпадает с требованиями - это можно объяснить. Впрочем, иногда и невозможно... (у меня это весьма актуальная тема: я инвалид, а требования стандартные (подробности не вываливаю (особенно про разнонаправленные монологи вместо диалога)) и т.п.).
Выводы у каждого свои, но необходимо понять их причины. Говорить, а не диктовать. (эхх, надо было поставить восклицательный знак, чтобы противоречить самому себе)
1. Обсуждение "коней перед переправой";
2. Обсуждение "а что насчёт перечиток" (это необходимо, как бы что-то кому-то ни казалось (что "это ведёт к краху отношений", что ошибочно);
3. А хочется ли Вам, чтобы "этот хороший человек" пришёл к Вам снова?;
4. Невозможность подстраиваться, когда Ваша конфигурация явное не совпадает с требованиями - это можно объяснить. Впрочем, иногда и невозможно... (у меня это весьма актуальная тема: я инвалид, а требования стандартные (подробности не вываливаю (особенно про разнонаправленные монологи вместо диалога)) и т.п.).
Выводы у каждого свои, но необходимо понять их причины. Говорить, а не диктовать. (эхх, надо было поставить восклицательный знак, чтобы противоречить самому себе)
Сообщение отредактировал Андрей Звягинцев: 27 Январь 2020 - 13:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных