Цитата
Но и половина из "зубров" старой формации это музыканты, паявшие сами свои гитарные примочки, собиравшие пульты , и собиравшие акустику звучащую не хуже совеременных хай фай систем.
По одной простой причине - отсутствия в СССР фирменных инструментов.
Что то я не знаю ни одного гитариста, который бы перепаивал для улучшения примочку BOSS DS-1 :lol:/>
Цитата
прекрасно отучилась замечательная пианистка из консерватории, и во время учебы я ей рассказывал о схемотехнике, электронных железячках и прочей элекртонно-музыкальной лабуде, а она просвещала меня в глубинах сольфеджио и звукоизвлечения. Друг из друга мы вынесли очень многое для себя.
И она теперь знает, сколько шурупов на петле для крышки рояля?
Или какой марки стоит подшипник на его колесиках?
:lol:/>
В какой то ветке мы уже обсуждали тему многостаночников (я сам из них)
но это ПЛОХО!
Каждый должен заниматься СВОИМ делом!
Диктор должен уметь ЧИТАТЬ в микрофон, он не должен знать, КАКИМ шнуром тот подсоединен к премпу.
Звукарь должен СЛЫШАТЬ.
А радиотехники должны создавать аппаратуру.
IMHO
У нас это происходит от отсутствия наличия денег, а не от того, что мы такие дотошные.
Простой пример: Steve Vai купил себе Delay за 8000 баксов только для ОДНОЙ композиции, только потому, что там есть задержка 12 секунд.
Нас бы это не остановило - в многоканалке сдвинул хоть на 20 сек. задержку и все в шоколаде.