Перейти к содержимому

Обращаюсь за помощью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Звездочет

Звездочет

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
31

Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:25

Ну вот вроде уже приблизился к правде,прошу оценить,судить строго!

[ATTACH]1250[/ATTACH]
[ATTACH]1251[/ATTACH]

#42 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:38

Жуть как не хотелось плодить новые темы, нашёл какую-то с подходящим названием :)/>

Друзья, подскажите плизззз, а в Sony Vegas вообще реально сделать Side Chain с помощью плагинов? Насколько я понимаю в этой чудо проге, до одури удобной для монтажа, нет функции делать зависимые друг от друга дорожки? Или я не умею просто этого делать?

#43 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:55

Тебе в помощь DB-D dynamics processor
Ставишь его в шину голоса и второй такой же в шину музыки.
на голосовой шине выбираешь send A, recv  OFF
На музыкальной шине выбираешь send Off, recv A

#44 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:38

только вот у мну в нуенде настройки компрессора не сохраняются в проекте (если свои нарулишь, а не пресетные используешь) - надо отдельно сохранять, а потом подгружать( а так хороший компрессор. еще можно из тс бандла использовать пару сайд чайнер - компрессор деесор - принцип работы такой же

Сообщение отредактировал алексей капустин: 03 Декабрь 2014 - 11:40


#45 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 13:09



#46 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:22

Спасибо большущщщщее...ужо всё работает :)/>))

#47 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:34

Просмотр сообщенияRoman Osipov (14 Апрель 2011 - 11:18) писал:

Вот на трёп время всегда есть)))
А что б действительно помочь начинающему,провести милипусенький мастер-класс "основ" то конечно, секреты секретные,открытие америк и т.д.
Можно ведь объяснить человеку что за чем следует,что делать надо или не надо...помогли бы многим,читающих полно,не все постят просто.
Безнес же ваш не рухнет от этого?
Роман, а вот я как вижу:
вот стоит у меня за спиной ученик и смотрит что и как я кручу. Так вопрос то не в том что он увидит параметры накруток, это бесполезная информация, а в случае обучения ещё и вредня, а главное привить человеку понимание почему именно такие настройки а не другие. А как можно это объяснить если я даже порой и сам не знаю почему - вот просто мне так слышно что надо - а это субъективное восприятие "как надо" не смогу объяснить.
Самоучки учат самоучек. Немотря на то что у меня в жизни было и музыкальное и электротехническое высшее образование - всё равно нет теоретической базы. На одном " я так слышу" далеко не уедешь. Я вон уже неделю просто разбираюсь основательно в теории и практике индикации сигнала - сколько для себя открытий сделал - какой уж там нафик мастеринг или обработка сигнала. Нет у нас в Казани людей которые смогли бы мне что то преподать с пользой для меня. До смешного доходит - я сам лекции бывает читаю тут в местном институте готовящим звукооператоров и звукорежиссёров, несколько часов курсы заказывают. Так ведь сидят в рот мне смотрят, а я думаю "вот услышал Субботин Андрей бы что я тут самоучка несу про мастеринг - лицо руками закрыл бы поди от стыда". Но слава богу прочитав статью мою злую о мастеринге, Андрей Леонидович в переписке с ним (светлой памяти ему, умер в мае) в целом моё видение одобрил, пожурив меня только за отдельные моменты, и то к самому процессу мастеринга не относящиеся, а больше к идеологии мастеринга. А ведь сколько тем где просто профан. Освоил запись, обработку голоса, генерация поп и данс музыки, вот щас на мастеринг плотно присел. А дай мне например живые барабаны - уверен - обязательно напортачу, или рокерские гитары, или квартет струнный. Вот так и получается что опыт даёт нам куски знаний полученных в работе, а теория даёт связную систему позволяющая увязать воедино все умения в разных направлениях. А вот со знанием теории у нашего брата и беда. Все кустари, пусть даже и замечательные освоили свою нишу. Я один только компрессор открывал для себя заново раза 3-4. И каждый раз практикой моё пользование компрессором закостеневало и становилось заштампованным, а почитав новый аспект теории, изучив новые знания вдруг обнаруживал видение компрессора неполным. И никакая практика мне новые горизонты бы не дала - только теория. Многополосный компрессор освоить даже минимально не давала практика, я к нему подступался с разных сторон, на разных задачах и разными полосатиками - и каждый раз я думал "чо за фигня - целыми днями руки кручу а преимуществ не слышу". Первый многополосный компрессор под руку попался лет 10 назад, кактус всё никак не давался, и только когда был накоплен определённый багаж теории - только после этого пришло понимание как с ним работать. может просто это я тормоз?  Теперь многие вещи поняв как работает в теории я стал делать вовсе наоборот, чем раньше, наслушавшись "советов старших товарищей". Можете быть со мной несогласными, но на данный момент я считаю что единственное чему можно научить это дать теорию элементарных базовых вещей в звуке, а все практические советы - применимы только как способ добиться видения советующего, и вне этого видения советы бесполезны. Ну если только уж указать на совсем явный брак.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных