алексей капустин (05 Октябрь 2012 - 08:52) писал:
...полгода навреное вообще глухо как в танке было (если не год) а потом как-то потихоньку-полегоньку , глядишь и заказчики появились......
а работать со знающими тебя клиентами - нафиг фриланс? нарпямую гораздо удобнее и продуктивнее и быстрее
Так я исхожу из "средней температуры по палате" - скорее народ жалуется на этот сервис, чем доволен им. А если прогресс есть - ну так здорово, кто б спорил :)/>
Насчет знающих - это если оценивать ситуацию после принятия правил. То есть, если не дают никакие линки публиковать, а тебя клиент не знает, а ты, честно говоря, на 100% зависишь от демо/портфолио, то новых клиентов найти будет непросто. И сами они кого там будут искать? Если вслепую - то только тех, кого и так уже знают. И то, выходит, лишь если других каналов почему-то нет.
Консолидировать же имеющихся клиентов мне было бы удобно, если бы сервис решал за нас формальности с договорами и налогами (насчет последнего есть, однако, тоже какие-то оговорки). Но, конечно, если он не станет брать слишком большую комиссию. Или введет скидки для особо "оборотистых".
И еще психологический фактор. Я могу предположить, например, за что любят Apple те, кто его любит. Но за что другие не любят, включая меня, тоже представляю - это бренд не добр, он как бы наказывает юзеров за лояльность: "раз уж я вам так нужен - буду стрелять у вас деньги за шнурки, ничего у вас не спрашивать, а только ставить перед фактом". Вот и от Фриланс.ру у меня аналогичное ощущение. Кто-то не считывает такой мессадж, а я, наверное, неженка, и считываю. Но вот запала, желания у меня там крутиться не возникает не в первую очередь из-за их тона общения. "Звезды" они уж очень, без особых причин ;)/>