Кто в чем работает?
#161
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 08:20
жаль только файлы с примерами работ уже исчесли...послушал бы
хотел написать сначала про свои наработки, но передумал - это риторическая тема и всегда сводится к одному - "у кого длиннее ч...", можно сюда с таким же успехом влить и про мики, компрессоры, кресла, стулья, авто, сотовые и прочее
вывод только один - ничего не изменит этот топик, все как работали в своем родном, так и будут, а если уж и поменяются, только явно не из-за этого топика, мнение меняет, как правило, личное общение с более продвинутым...
в добавок процитирую очень уважаемого человека в нашей с вами среде, итак:
" Компьютер с интернетом, соответствующий софт и микрофон — вот тот минимум, установив который на собственной кухне вы можете начинать творить. Не без ехидства замечу, что подобные творения редко можно назвать эффективными рекламными радиороликами. И дело тут не в техническом оснащении такой «студии», а в уровне мастерства. Даже при наличии самых технически совершенных приборов дилетант всегда останется дилетантом, а профессионал и «на коленке» сможет создать ролик, который не стыдно будет отправить на фестиваль рекламы "
#162
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 08:48
Виктор (16 Октябрь 2011 - 08:20) писал:
жаль только файлы с примерами работ уже исчесли...послушал бы
#163
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 10:21
Та же ситуация и с софтом - главное, что мы получаем на выходе, главное - это то, кто и как крутит ручки, выдавая звук. ИМХО)
#164
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:05
#165
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:06
нет стандарта и нет стремления к нему.
как то я зашёл на "Макс-медиа" в Сочи. Так как раз требовался звукорежиссёр. Требования - монтаж звука в вегасе... а я вот работал в то время в аудишне (как и сейчас),.. в итоге не подошёл по этому критерию. и такая ситуация сплошь и рядом.
к примеру на предыдущем месте работы лежит куча проектов к аудишну 3 (за 3 года работы).. придёт человек который работает в симплетюде и будет ему неудобно и плохо... а если руководство компании уже один раз купили лицензионный софт ?... им что, под нового звукаря новый софт брать ?...
я то уже один фиг останусь на аудишне, потому что сам себе хозяин... нет дяди на которого надо работать, а вот вопрос в студиях по всей стране остаётся актуальным.
#166
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:54
#167
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:28
а по сути - если знаешь одну программу - не так уж и сложно пересесть на другую....технология-то одна ... различия в деталях)
#168
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:16
я работаю в Сэмке и что? ну дайте мне Вегас, Адоб, Рипер, Кубэйс, - ДА ХОТЬ ЧТО! там всё одинаковое ёпта)) дороги, микшер))))) в чём проблема то? Ваня! не сможешь на незнакомом компрессоре (программном) голос вырулить или что? )))))
Друзья ну ей Богу))))
#169
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:59
всё таки прийти к какому то стандарту было бы не плохо... хотя сам с трудом представляю, на сколько это возможно ))))
#170
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:49
#171
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:12
Делаю примерно как Андрей - пишу в СФ, там же первичная обработка.
В Вегасе ещё эффекты в зависимости от задачи, + он видео открывает, можно телеролики озвучивать.
#172
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:28
Для различного рода аранжировок и всего прочего, связанного с написанием музыки в основном пользуюсь связкой Ableton + Reason (по Rewire)...
Из VST больше склоняюсь к пакетам от Waves.
:P/>
#173
Отправлено 16 Январь 2012 - 05:02
на Маке - вообще одну программу для всего использую - Reaper+Пакет Waves 8. туда и голос пишу и ролики свожу на лету тут же.
Оптимизация процесса - чтобы минимум движений - и быстрый профессиональный результат - вот мой путь)
#174
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:49
я вообще из сторонних программ использую либо Мелодин для коррекции вокала, либо Ризон для музыки... остальное в аудишне.
начитки так же чищу сразу в мультитреке. очень удобно.
#175
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:05
#176
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:59
Звучит музыкальная отбивка:
"Это он! Это он!
Всем известный Кацельсон..."
После отзвучавшего джингла Кацельсон подходит к микрофону и, скромно потупив взор, вкрадчиво произносит:
Гм-гм...
Кхе-кхе...
Покогнейше пгошу меня пгостить!
Но, откгывая свой доклад на тему "КТО и В ЧЕМ ГАБОТАЕТ",
я хочу обгатить ваше внимание, на тот факт, что лучше всего, вегней и полезней
габотать в пижаме!
Бегите пгимег с меня!
Лично я габотаю в пижаме... тапочках... с гюмкой коньяка и сигагой!
Галантно раскланившись и лихо развернувшись, Кацельсон покидает сцену под шум аплодисментов и овации зала.
Продолжение следует...
#177
Отправлено 16 Январь 2012 - 20:01
#179
Отправлено 17 Январь 2012 - 06:51
alendr (16 Январь 2012 - 20:01) писал:
:)/> Ну почему же сразу "атавизм"? И дело не в привычке, а в удобстве. К примеру, у меня на жёстком диске хранятся ВСЕ ролики с 2002 года, которые я делал. Очень часто бывает так, что какой-нибудь рекламодатель хочет переделать свой старый ролик, что-то в нём изменить. Ну и не вопрос. У меня все треки в наличии. А представь, если бы я все дубли актёров/дикторов писал сразу в мультитрекер, то какая бы у меня на диске была свалка? Потому что разгребать лишний мусор (неудачные или неиспользованные дубли) у меня нет ни времени, ни желания. Вот поэтому я пишу и чищу в SF, ненужное удаляю СРАЗУ, затем собираю и свожу в мультитрекере (неважно в каком, тут какой кому удобней). :D/>
#180
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:00
lav (17 Январь 2012 - 06:51) писал:
делаешь когда проект, потом все, что осталось, просто удаляешь. там же есть функция Remove unused Samples. все элементарно просто. и не понимаю, на фига лишние телодвижения с SF...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных