Перейти к содержимому

Кто в чем работает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#201 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 721 сообщений
7 809

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:49

А в форже есть подобные хитрости? Уж оч много контента под монтаж))))))

#202 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:50

Просмотр сообщенияalendr (11 Февраль 2012 - 23:24) писал:

а кто мешает поставить курсор? =)
дык стоит - но не режет

#203 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияАлексей Лазарев (11 Февраль 2012 - 11:10) писал:

скорость наверное у меня 5х )))))
че прям на скрости воспроизведения умноженной на 5 монитруешь? и че-то слышишь?))) если да -то ты просто гений, но че-то мне подсказывает , что ты не это имел в виду...)

#204 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:19

ну у меня никаких проблем с монтажом нет, и особенно со скоростью этого монтажа! быстрее некуда ;)/> все на горячих клавишах, без всяких shift и ctrl - все через одиночную клавишу (все операции)

#205 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:45

На писюке:

Запись голоса,сведение и монтаж - кубэйз
саунд форж - чистка больших аудиофайлов
тотал командер - работа с файлами

На маке:

рипер

Ну и само собой и там и сям всеразличные плагины.

А вообще,как мудро сказал Макс Маслов,пофигу каким методом.Главное - результат.На писи на данный момент,с помощью автоматизации рутинных процессов,сделал удобный и эффектный способ делать ролики в кратчайшие сроки.Пытаюсь придти к такому же результату на мак оси.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 01 Апрель 2014 - 00:19


#206 DictorMax

DictorMax

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 03 Март 2012 - 06:25

Для аудио монтажа - Круче пленки, мела и скотча - может быть только форж и вегас. Проверено временем. ;)/>

#207 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 03 Март 2012 - 16:06

Недавно открыл для себя горячую клавишу альт+делет
Полюбому сЭмка всё разрывает на части))))

#208 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 03 Март 2012 - 16:18

Просмотр сообщенияБалдук Андрей (03 Март 2012 - 16:06) писал:

Недавно открыл для себя горячую клавишу альт+делет
Полюбому сЭмка всё разрывает на части))))
у меня эта функция заменена на ОДНУ кнопку=) работа идет в разы быстрее. советую попробовать.

#209 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 03 Март 2012 - 17:51

Прочитал вкратце ветку, у меня такой подход:

Когда я работал на большом потоке - "приходилось" все делать в одном DAW, принося в жертву микромонтаж, микрохирургию при отборе дублей, в котором Фордж - самый удобный и быстрый. Ну в потоке, вобщем, никто особо не требовал отладку слюней, главное - быстрей в эфир! Поэтому делалось несколько проектов-заготовок для программ, в них писался голос, тут же по быстрому кромсалось без особых наворотов.

А вот когда делается премиальный продукт :)/> то слушатель мгновенно слышит микроогрехи и поточный продукт, просто сравните "линейный" (в кавычках, т.к. в записи) эфир и ролики или выверенные программы. Последние тщательно обработаны на предмет всевозможных артефактов, отобраны дуюли, даже слоги, чтобы звучало на все 200%

И вот при такой работе у Samplitude - есть ряд неудобных моментов для микро редактирования:
При редактировании в рамках проекта - постоянная откладка микрофейдов между порезанными объектами, тратится время и нервы. Я так и не привык, хотя специально 6-8 мес. на аудиокнигах поработал в таком варианте.
Плюс непривычная манера сампы отображать волну, когда ничего не видно, выбирал режим -аля фордж, так притормаживать начинает.
Плюс в версиях 7-11 идиотская работа с блокированием файлов программой. Иногда гоняю чистить шумы в Adobe - так вот приходится закрывать проект, а при загрузке обратно можно налететь на потерю данных, если попутно сделал какой-то монтаж... (или надо тереть *.hd* файлы)
У сампы нет возможности записать качественный mp3 (кодеки очень странные)
Понятно, что можно, если нужно, но интуитивность форджа все же подкупает.

Итого - мой подход для любой работы в радио/тв продакшн:
1. Сегментировать участки работы на запись/правку + сборку продукта
2. Выбрать для каждого сегмента свой инструмент, НЕПРЕРЫВАЮЩЕЕСЯ ВРЕМЯ работы

Если звуорежиссер не просто кладет голос в колбасу, а творит, то хуже для результата нет прерываться на запись, правку, чистку и др. рутину во время творческой работы.

P.S. о микроредактировании
Был один диктор - классно все начитывал, но половину слогов в конце слов проваливал по громкости, немного, но проваливал.
Из-за чего при компрессии иногда перекомпрессировались "нормальные" места.
В сампе - берешь обрезаешь слог, щелчок-объект, масштаб, хватаешься за хэндл, вверх, обратно масштаб, если нет авто кроссфедйа - то надо точно попасть на начало согласной, а это гемор, т.к. трек не навесь монитор растянут. если Есть кросфейд, то при поднятии громкости более чем на 3 дб слышна ямка перед согласной, т.е. надо лезть еще и править огибающую, неинтуитивно, много лишних телодвижений.

тоже самое в фордже - выделяем слог (а при масштабе можно метко попать в начало согласной), правим громкость, (мало громкости - ctrl+Y)
получалось (лично у меня) быстрее.

По поводу потока, я уж точно не упомню, но делали мы около 30 выпусков програм в день + 5-6 роликов (с нуля, со сценарием) + разные задачи
Программы "нормальные", со стрит токами, интервью, вставками фонограмм, разными подложками, отбивками + контроль общего хронометража + заброс в общую базу с заполнением информации для выпускающего редактора.

#210 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 03 Март 2012 - 20:05

Олег классно все расписал))) А теперь попробуйте дать такой поток какому нибудь маководу))))) Завалится на первом же повороте. Ни в одной программе нет четкого пиксельного отображения волны, все сглаженное, слюни  не отловить толком. Никак не могу без старых проверенных программ, поэтому когда у меня авралы (а они часто) - гружу винду на маке и делаю все в разы быстрее.

#211 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 111 сообщений
3 518

Отправлено 03 Март 2012 - 22:18

Прям как в бою - пара движений шпагой и кода :D/>
терпеть не могу поток :)/> булрайдер какой то :D/>

#212 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 03 Март 2012 - 22:39

Просмотр сообщенияOlegKachanko (03 Март 2012 - 17:51) писал:

лично у меня нет описанных проблем с самплом, и микромонтаж в нем делается идеально и, что очень важно - быстро! что касается mp3 кодирования,  то всегда можно завести себе маленькую утилитку для этой задачи (я использую winlame). так что, ответ мой на Ваши мысли - если приноровиться к программе (в данном случае сампле), то непременно понимаешь, что кроме нее ниче и не надо! ну а если уж че-то не срослось, то можно, конечно работать в связках разных DAW (Sf+Sampl+Au). лично мое мнение, что такое происходит, когда не достаточно хорошо знаешь программу и начинаешь бегать за помощью к другим редакторам, в каждом из них делая что-то одно. со своей стороны могу с уверенностью сказать, что в сампле можно (да и нужно=)))) делать ВСЕ: с момента записи, монтажа, сведения, мастера.

#213 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 111 сообщений
3 518

Отправлено 04 Март 2012 - 10:52

Просмотр сообщенияalendr (03 Март 2012 - 22:39) писал:

так что, ответ мой на Ваши мысли - если приноровиться к программе (в данном случае сампле), то непременно понимаешь, что кроме нее ниче и не надо! ну а если уж че-то не срослось, то можно, конечно работать в связках разных DAW (Sf+Sampl+Au). лично мое мнение, что такое происходит, когда не достаточно хорошо знаешь программу и начинаешь бегать за помощью к другим редакторам

т.е. слабоват ты Олега - не сдюжил самплу изучить, не хватило масла в голове, эх бяда бяда :D/> :D/> :D/>

#214 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 04 Март 2012 - 13:57

век живи - век учись ))

#215 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 05 Март 2012 - 03:59

Олег, все вышеописанные вами неудобства в сампле решаются. Я щас не со студии но если вам это важно могу на работе позырить и описать как настроить :)/>
Насчёт записи сразу в мрз тоже не смог разобраться - но надеюсь наш уважаемый коллега alendr выручит нас обоих подробным мануалом как справиться с этим вопросом )

И делаю вброс новый от себя :)/>  у меня на студии в качестве мониторов 40" жуткокристаллические панели - я к ним купил плейстейшн3 с датчиком движения и отдыхаю играя в активные игры с "жезлом" :)/>

#216 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 06 Март 2012 - 22:16

Самплитуд - отличная программа. И действительно надо стремится по максимуму оптимизировать процесс производства звука,  коненчо лучше, если все делается в одной программе, на заводе же рабочий не прыгает от станка к станку, у него один станок "Радиорекламный" - он пришел - нажал кнопку "Микрофон включен" - и до восьми вечера тарахтит

#217 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 06 Март 2012 - 23:24

ай неправильно говришь! на заводе как раз наоборот х..ва туча разных станков, в зависимости от того какую операцию нужно сделать)))

#218 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 07 Март 2012 - 13:16

ну может с заводом пример и не очень удачный, но зато смысл передано очень четко!

#219 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 07 Март 2012 - 14:36

Леша
, да ты не понял, станков то куча, но и людей куча. Каждый за своим работает. А не один человек и куча станков.

#220 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 07 Март 2012 - 15:04

да понял , я, только сравнение действительно не очень... тут скорее так надо  -завод  - это хост (типа кубейса или самплитуды) а станки в нем - плагины и др инструменты, ибо на заводе все станки узкоспециализированные для выполнения чаще всего одной операции, а в процессе изготовления муз продукта как раз и используется много инструментов (плагинов)... вот так я думаю будет более корректно)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных