Антон Симкин. Аудиопорт.
#81
Отправлено 12 Март 2013 - 01:14
По ролику с "наутбуком"- суть видимо в исходнике на английском, куда пришлось укладывать русский текст, не иначе. Потому и сжевалось все. Ну и проблема, которая очевидна - если человек пишется один, он не может "вписываться" в одиночку корректно с одного дубля. Говорю так, потому что нынче вечером укладывал очередную презенташку под "инглиш". И тоже писал себя сам, как и многие)))
А потому слышно, что с рулежкой была бы твердая валютная пятерка! Ноутбук...да хрен его поймешь, как слышитя, О это или А. Это тоже проблема своих ушей, либо насыщенного дня, когда монтаж-запись-монтаж и дальше почта и опять запись. И опять же проблема речевой укладки, когда надо разбираться по месту. как озвучивать - где фразы слитно, лигой, где с разбивкой. Ведь что делать, когда текста откровенно много? - правильно, придумывать "свою" резьбу для этого "болта")))
То же и с фильмом - да, настрой схвачен, он протянут до конца, диктор в образе, все корректно, но не хватило палитры. В озвучке, скажем одна-две ноты ( имеется в виду голос, игра), а хотелось бы три-четыре, чтоб не утомляла монотонность и некая "условная" скованность.
Но что касаемо уровня работы - несомненно, он есть!
#82
Отправлено 12 Март 2013 - 09:45
#84
Отправлено 12 Март 2013 - 10:58
Естественно тут нет никакого стреча, да и не сказал бы что темп тут высокий на самом деле.
Да, и Дима и Влад правы, при локализации есть свои нюансы - укладка текста в конкретные кадры. При этом, на уровне копирайта, это часто Вообще не учитывается. А вот на озвучке все хотят получить точное попадание и не в ущерб образу и сути ролика. Но не могу сказать, что в данном тексте столь ярко проявила себя эта стандартная проблема. В предыдущих было жёстче. Хотя и там обошлось без стреча.
В данном ролике основной сложностью было попадание в образ. В англ. версии диктор читает очень расслаблено, на распущенных связках, очень лично. При попытке приблизиться к его подаче заказчик решил, что это слишком сонно и мол надо как-то активнее. Ну и пошло поехало, в итоге была найдена та манера которая в ролике сейчас. Расслабленно-активная, личная, но не сонная. Как-то так..))
За Наутбук спасибо. Действительно, есть над чем поработать.
Влад, ты очень правильно описал процессы. Действительно, с рулёжкой со стороны работать было бы с одной стороны менее комфортно, с другой более продуктивно в плане качества итогового результата.
Спасибо всем ещё раз за разбор по косточкам :)/>
Сообщение отредактировал Антон Симкин: 12 Март 2013 - 10:59
#85
Отправлено 12 Март 2013 - 11:11
#86
Отправлено 12 Март 2013 - 11:29
По-старинке, одним словом:)/>
#87
Отправлено 12 Март 2013 - 11:37
Хотя уже тот факт, что известный бренд решил работать удаленно, говорит о многом - и о доверии, и о том, что такой принцип работы начинает отстаивать свое право на существование при озвучке известных марок.
#88
Отправлено 12 Март 2013 - 11:39
Антон Симкин (12 Март 2013 - 11:29) писал:
По-старинке, одним словом :)/>
надо было чтобы работа понравилась продюсеру...потом продюсер показывал клиенту...клиент говорил " нее - надо вооот тааак"....продюсер плакалась Антону на эту грёбаную работу...Антон отправил ей самый пееервый варинт озвучки, которая в итоге и понравилась клиенту.... :this:/> По-старинке, одним словом :)/>
Сообщение отредактировал Dmitriy Bagroff: 12 Март 2013 - 11:40
#89
Отправлено 12 Март 2013 - 12:09
#91
Отправлено 12 Март 2013 - 14:08
Dmitriy Bagroff (12 Март 2013 - 11:39) писал:
Дима, ну вот откуда ты всё знаешь?:)/> Это ты прослушиваешь мой телефон? Я так и знал, что это ты))
#93
Отправлено 12 Март 2013 - 17:39
Для детей старше 16 лет.
Прикрепленные файлы
#95
Отправлено 14 Март 2013 - 14:00
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 29 Март 2013 - 17:48
Ролик рук Ильи Певцова.
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 21 Май 2013 - 11:12
#98
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:40
#99
Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:30
Антон привет! Спасибо!
У тебя супер-база VO! Одна из первых в Рунете, imho самая первая! (Правда была еще "Три банана", но у них было реально мало голосов)
Хотя ты и в Симферополе, но фору по базе/голосам дашь даже многим Московским студиям!
И по оперативности - отлично, есть "горячая 10-ка", которая реально стабильно и во время работает на горящих заказах!
Звук за последние годы реально растет! У тебя у одного из первых фрилансеров появился Neumann TLM49, а Нойман дает лепить звук в пост-про как угодно!
(Прости, запамятовал упомянуть тебя выше, ты тоже честно искал СВОЙ звук!)
Факт:
Когда я в замешательстве - "а чей это голос звучит?", я непременно первым делом спрашиваю именно Антона, "а Кто этот диктор?" ..
и Антон мне всегда называет конкретную фамилию!
Факт:
Фрилансеры сегодня выгоднее! У тебя уже отличный Чистый Богатый Тракт! Что позволяет уверенно работать.
А Твой Голос за последние годы отшлифован и стал настолько коммерческим,и убедительным,
что порой и любители заказывать федералов-звезд, не понимают: "Симкин? А почему Деркач настолько дороже?, непонятно! Давайте Симкина!"
Ты и Паша Диденко идете вобщем одной дорогой!
Он кстати тоже имено как и ты, но в своей Московской базе, отбирает порой хлеб у федералов-звезд(ну им и так хватит))),
несомненной выгодой, поставленным голосом и весьма богатым звуком!
_____________________
Кто-то выше сказал что ты "не орущий диктор", а "шепчущий", ...типа "отойди подальше от микрофона, и будет естесвенней, и лучше",
мое имхо: для "шепчущего диктора" - "подальше - будет хуже.
Близкий "Proximity effect" - это уже укоренившейся стиль на радио, и именно он дает поднятый верх и низ, а не только низ как пишут многие, "Proximity effect" - это сложно для не умеющих сдедить за дыханием и динамикой, (дыхание должно быть ровным, а не "нервным")
Прибежавший с улицы диктор совершенно не подружится с "Proximity effect'ом"..
Тут главное понимать какой напор воздуха выдержит мембрана, а при каком перегружаться будет... и не переходить границу.
"Proximity effect"- дает осесть на мембране микрофона тем частичкам звука/воздуха, которые исчезают при "естественном расстояни" и от 30см. и дальше, ...
Когда говоришь в упор - как раз таки надо не орать, записывать убедительно, уверенно, но без взрывных гласных/согласных! Это самое важное!
И именнно так отрабатывается "Ровная Динамика", тот самый фирменный "встроенный в диктора компрессор"! После которого все спрашивают, "а чем обрабатывал"?
и Именно это "проксимити стиль" использовался при записи Виноградова ... Тембр а-ля Рекорд.
Сообщение отредактировал S.Operator: 14 Июнь 2013 - 16:16
#100
Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:34
Отдельно отмечу, что было крайне интересно почитать твою формулировку сути "проксимити" стиля. Многие не понимают, что это "файн тюнинг" определённый и хотят зачастую услышать подобную подачу с пометкой "срочно-срочно, прям сейчас!". Тогда как нужно как минимум несколько минут на выравнивание дыхания и пару упражнений перед чтением.
Я, да и не только я, был бы рад слышать твои новые работы где-то на всеобщем обозрении. Может делись иногда ссылками на что-то особо вкусное. Тут есть люди, которые оценят и получат удовольствие от именно Качественного, Выверенного Звука :)/>
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных