Перейти к содержимому

TL Audio 5051

предуселитель преамп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:32

Просмотр сообщенияRoman Osipov (03 Апрель 2012 - 14:18) писал:

так вся жизнь и пролетит )
Так вся наша жизнь и пролетает в студии. У кого в домашней, у кого не в домашней. В мести с покупкой все новых и новых микрофонов и преампов. Правда Ромыч? Я с тебя пример и беру  :D/>

Просмотр сообщенияТомилин Олег (03 Апрель 2012 - 14:27) писал:

Витёк, ну коли NTK тебе нравился, то его и бери, а уж какой к нему будет преамп, по моему не особо сильно важно, главное, чтоб он был "вменяемым", так как всякие залипухи типа "артов" и смысла нет пользовать, так как проще просто пользовать предусил во "вменяемой" звукокарте ИМХО.
В простенькие преампы (типа карты) микрофон звучит бедненько-плосковато, а вот через более менее нормальный преамп, микрофон чуть раскрывается - звучит богаче-сочнее ИМХО
Дык, микрофон я как раз покупать не планирую. А вот преамп ищу. Ты лучше послушай что я выкладывал на выходных, сравнение 2 фокусрайта. Как-то ты мимо прошел.
Еще минус к обоим фокусрайтам - шумные, притом что оба без ламп.

#22 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:20

сравнение фокусрайтов - это "тесты преампов"? я там ваще ничего не понял еси честно )) да и к лучшему наверно - чего голову забивать ))
Какая у тебя цель, коли ты думаешь достичь её через преамп? Звук твоего микрофона тебя устраивает?

Рассмотри - presonus studio channel; presonus eureka.
Впендюрить туда, нравившийся тебе NTK и ты будешь рад ИМХО
Как звучит пресонус студиоченал - послушай у Лёши Лазарева.

#23 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:33

Звук моего микрофона не то чтобы нравится, а скорее больше устраивает и ладно. NTK он немного теплее, и середина у него немного насыщение. Но для меня это не повод тратить сейчас деньги на NTK, так как в софте я подправить могу чуть-чуть звук и будет тот же NTK. По этому интересует именно преамп. Вокусрайты по звуку мне не понравились. Разница что с фокусрайтами что без них - минимальна на мой слух. По этому я там и спросил, слышите ли вы разницу и что на ваш взгляд звучит лучше.
presonus studio channel дешевле чем TL Audio 5051, но не факт что именно его нужно хватать. Хотелось бы все же узнать что лучше будет, ТЛ аудио или пресонус, вот то и возьму.

#24 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:51

Не будет лучше ни тот ни другой - если ты услышишь явное изменение звука, то это будет значить только одно - этот преамп сильно "красит" звук. Если эта окраска - это то, что нужно для твоего голоса, то это совсем не означает, что это подойдёт всем остальным голосам! А ты, как я понял, собираешься писать не только себя.
Как ты определишь, по семплам какого-нить чтеца начитавшего в Х-микрофон в TLaudio (presonus), что ООО! это мне подходит???

Как мне кажется, presonus studio channel звучит более нейтрально, нежели TL (говорят TL чуть шумит).
Рома Осипов как то уже давненько в своей ветке выкладывал свою запись в TLaudio и в Avalon - огромадной разницы лично я не услышал (я тогда для себя сразу сделал вывод, что TLaudio достойный аппарат)

#25 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:57

Покупка преампа для торопыг

Выбираем преамп - на что смотреть

Как некоторые песни могут сочетать в себе разные жанры, так и звуковые качества и области применения разных преампов могут пересекаться. Рассмотрим некоторые общие принципы, которые позволят вам сузить поиск.
По виду звука:
  • Я хочу богатый, жирный звук - берем ламповый преамп
  • Я хочу "окрашенный" звук, который вышибет на хрен динамики - берем транзисторный трансформаторный преамп
  • Прозрачность и аккуратность прежде всего - берем транзисторный бестрансформаторный
  • Во первых, хорошая атака и аккуратность, во-вторых, возможность добавить "теплоты" - берем гибридный, моделирующий преамп
  • Хочу как можно больше тонового разнообразия - берем гибридный, моделирующий или любой преамп с переменным входным сопротивлением и регуляторами тембра
По области применения:
  • Я записываю тяжелый рок и поп-вокал. Я хочу добавить характерности - берем ламповый или транзисторный трансформаторный преамп
  • Я записываю электрогитары и бас-гитары - берем любой преамп. Прочитайте пп. 1-5 выше, чтобы понять что вам ближе. Одноканальный преамп подойдет; желателен еще высокоомный инструментальный вход. Также хороши специальные инструментальный преампы и DI-боксы.
  • Я записываю перкуссию и оверхеды для ударных - двухканальный транзисторный; трансформаторный, если вы согласны с п.2 выше, бестрансформаторный, если согласны с п. 3 и гибридный - если с п.4
  • Я записываю крутых вокалистов, оркестры и живой джаз. Я хочу максимальной жизненности и правдоподобности - берем транзисторный бестрансформаторный двухканальный или мультиканальный преамп.
  • Я записываю микрофоны для ударной установки - берем 4-х (бочка, рабочий, оверхеды) или 8-ми канальный транзисторный преамп с цифровым выходом ADAT-lightpipe или аналоговым D-sub.
  • Я хочу записывать мою группу живьем - берем мультиканальный транзисторный преамп с возможностью соединения в каскад.
  • Я просто записываю мой голос и акустическую гитару - берем двухканальный преамп. Подойдет любой из вышеописанных типов, ваши уши разберутся.
  • Я записываю электронные клавишные - клавишные можно записывать напрямую, но если вы хотите "окрасить звук" - выбирайте стерео-преамп, ламповый или транзисторный трансформаторный. Большинство клавиш имеют моно-выход, но стерео преамп даст вам преимущество при записи стерео-пресетов.

Выбираем марку вашего преампа

Чтобы помочь вам выбрать, мы разделили "окрашивающие" и прозрачные преампы/канальные обработки по самым известным производителям. Однако, некоторые производители могут изготовлять преампы, попадающие в обе категории. Некоторые фирмы специализируются только на ламповых или только на транзисторных приборах, но мы не будем разделять их по этому принципу.  Мы также включили раздел "бюджетные преампы". Честно говоря, принцип "доступный/недоступный" более известен чем "прозрачный/окрашивающий". Нижеприведенные производители делают приборы, попадающие в обе категории, и, даже дешевые преампы могут показывать удивительно хороший результат. Удачной охоты!
Преампы/канальные обработки
   Прозрачные   
  • Apogee
  • Audient
  • Grace Designs
  • Millennia Media
  • Mindprint
  • True Systems
   Окрашивающие
  • A Designs Audio
  • Avalon
  • Blue
  • dbx
  • Drawmer
  • Groove Tubes
  • Joemeek
  • Oram
  • PreSonus (ADL 600)
  • Toft Audio Designs
  • Trident
  • Tube Tech
  • Universal Audio
   Прозрачные и окрашивающие
  • Aphex
  • Focusrite
  • Millennia Origin STT-1
  • Millennia TD-1
  • Solid State Logic
  • Summit
Гитарные и басовые преампы
   Электрогитары   
  • Damage Control
  • DigiTech
  • Hughes  & Kettner
  • Koch
  • Line  6
  • Marshall
  • Randall
  • Rocktron
   Электроакустические гитары   
  • B-Band
  • BBE
  • Fishman
  • LR Baggs
    Бас-гитары
  • Aguilar
  • Ampeg
  • Ashdown
  • BBE
  • EBS
  • Eden
  • Fender
  • Tech 21
  • T-Rex
Бюджетные преампы
  • ART
  • Bellari
  • Behringer
  • Electro-harmonix
  • M-Audio
  • Nady
  • PreSonus
  • Rolls
  • SMPro
  • Studio  Projects
  • Symetrix


#26 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:09

Цитата

Я хочу богатый, жирный звук - берем ламповый преамп
Я хочу "окрашенный" звук, который вышибет на хрен динамики - берем транзисторный трансформаторный преамп
Прозрачность и аккуратность прежде всего - берем транзисторный бестрансформаторный

Мне больше подходит 1 вариант. :)/>
2 - это вокусрайт войсмастер
3 - это фокусрайт трэкмастер
в одном есть трансформатор а в другом нету (отдельный блок питание) но оба транзисторных. Но не какого мяса и уж тем более жира нету не в одном не в другом фокус-мокусе.

А ты, как я понял, собираешься писать не только себя.
В первую очередь себя. Вокалистов пишу не каждый день все же, да и других дикторов у себя тоже. Да и пишутся в основном у меня местное дорование в виде рэпперов, их я могу вообще писать в сухую без ничего. Украсить если что я их в софтине могу. А себя - на продажу - приукрашивать в софтине - не вариант, на продажу то.

Цитата

(говорят TL чуть шумит).

Гхм, у Костяна ничего не шумит же. Во всяком случаи я не слышу у него сильного шума который меня бы напрягал. Меня больше напрягает сейчас шум который исходит от обоих фокусрайтов. Однако, когда у меня был ART MPA GOLD - шума вообще не было, не с Rode не с CAD микрофонам. Однако там - приятный окрас все же присутствовал, именно теплый, богатый звук, с приятным легким песком. Всего этого нету не в одном из двух фокусрайтов.

#27 Григорий Леконцев

Григорий Леконцев

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
84

Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:36

Чтоб не мнить себя стратегом, видя бой со стороны, внесу свои пять копеек. Думаю, что картина будет точно ясна, если взять один и тот же микрофон с разными предаками. В принципе, тут и так без меня это понятно (а то сейчас очередной сарказм прилетит). Это к чему я...про то, что могу сравнить Пресонус с dbx 286a. Но мик AT. Извиняйте, бананьев нема!
Вить, отписался тут и выложил - http://radiozvuk.com...s-blue-tube-dp/

#28 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:21

Заходи сюдой ребзя (читай) http://radiozvuk.com...-preamp-preamp/

#29 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 28 Май 2013 - 13:54

Кому нужен прибор TL Audio 5051, с цифровым блоком с выходом SPDIF ? новый в коробочке.
Стучитесь в магазин info@mussnab.ru
Это наверное последний экземпляр в Москве.
Я бы взял, но я на более дорогую штуку нацелился.
ценник - 39900  (это со втроенным цифровым блоком)

#30 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:25

Просмотр сообщенияГайчук (28 Май 2013 - 13:54) писал:

Кому нужен прибор TL Audio 5051, с цифровым блоком с выходом SPDIF ? новый в коробочке.
Стучитесь в магазин info@mussnab.ru
Это наверное последний экземпляр в Москве.
Я бы взял, но я на более дорогую штуку нацелился.
ценник - 39900  (это со втроенным цифровым блоком)

СПАСИБО ЗА НАВОДКУ КОСТЯ!!!!!

#31 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:03

Ну вот - у меня теперь еще есть TL Audio Ebony A3)
Уже могу сделать вывод что для NTK  -лучше DBX 376 ничего не придумано.
Ebony красит меньше чем Ivory серия, Ebony более нейтральный
В скоре буду тестить его с другими микрофонами.

#32 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений
1 608

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 01:22

неподумавши продал ВИЧ ?

#33 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:15

очень даже хорошо подумавши)) у меня же миля есть

#34 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:49

всё это закончится тем,что Костя снова себе купит 376й)) потом снова продаст и снова купит его)))

#35 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:46

Ох, люблю я эти игрушечки..!
Пора на микрофоны переходить) А что все с усилками играюсь, яки Андрей Чернуха))) Он кажись тоже всех железно звучащих женщин перепробовал

#36 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:55

У Кости и ДБХ - очень странные отношения!))

А я вот чем больше работаю с LA 610 mkII - всё больше понимаю как круто иметь такое железо!
и если в начале переживал по поводу ухода ДБХ из моей жизни
сейчас уже полностью стал его забывать!))
LA 610 mkII - моя новая любовь!
Но теперь появилось желание прибавить к нему по мимо геффеля
ещё и какой нить Нойман пародистый или браунер!

#37 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:52

аппетит приходит во время еды)

#38 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:08

Прикиньте, пацаны, я сегодня открыл TL Audio Еbани А3 - а внутриииииииии - (барабанная дробь тут по сценарию) - ВСЕГО ОДНА ЛАМПА! Она стоит на входном каскаде. А я то думал - что ТЛ Аудио - это что то больше, чем большинство современных "ламповых" преампов)))
А самое забавное - лампа то стоит дешманская - наш русский SOVTEK
Вытащил я ее и нахер в ведро с мусором.
Поставил JJ Electric - и прибор зазвучал совершенно по другому. Теперь я даже не знаю, что я больше люблю - Миллению или ТЛ Аудио))))

Да и еще.

Оказывается ECC83 (12AX7) и ECC81 (12AU7) - Взаимозаменяемы.  В приборе стоял 12AX7WA-  Я поставил 12AU7 - звучит чудесно
Один фиг - двойной триод)

#39 btr

btr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
54

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:36

Сейчас популярны такие гибридные схемы. Плюсы - меньшее количество трансформаторов, которые применяют для согласования ламповых каскадов. Трансформаторы подвержены наводкам это первое, второе - это строго говоря не очень-то и линейный элемент со всеми вытекающими... Лучшее отношение сигнал/шум, так лампы излучают тепло, а это дополнительный шум и наводки 50Гц с накала ламп. Есть и другие проблемы чисто ламповых предаков. Так что Ебани нормальный девайс )) И немного полезной инфы для общего развития:

Цитата

Создать бестрансформаторный ламповый микрофонный усилитель, обладающий приемлемым качеством звучания - невозможно по определению: микрофонная линия и ламповый вход не согласуемы иначе, чем по мощности. То есть, при помощи трансформатора, который сохраняет мощность исходного сигнала с учётом разницы импедансов.

Лампа имеет намного более худшие параметры по шумам, чем полевой транзистор - и оба этих типа усилительных приборов уступают биполярному транзистору в области низких (ниже единиц килоом) импедансов.

В принципе, можно создать очень качественно звучащий гибридный усилитель - у лампы, как у звукоусилительного прибора, есть свои преимущества, и если ими распорядиться правильно, сочетая преимущества каждого из типов - то результат будет замечательным.
Но вот сделать это правильно - не самая простая задача...

Глубокая ОООС - это свыше 30 дБ. А ламповвую схему невозможно охватить ООС такой глубины по определению - в связи с наличием реактивностей в петле ОС.
Принципы общие - потому выделять что-либо отдельно не имеет смысла.
Ламповый усилитель - даже очень многокаскадный - исходно не обладает достаточным усилением, что б отгрызть от него ещё и глубокой ООС. Плюс реактивности - а это не только трансформаторы, но и переходные конденсаторы, которые недопустимо крутят фазу на краях рабочего диапазона.

Ну. возьмём для примера тот же RIAA-корректор - ну, и сколько у него исходное усиление при двух триодах то? Максимум 60 дБ. Из них - отдай на усиление 46...50. Что на ОООС останется?
Аналогично с микрофонным усилением - очень редко больше 12...15 дБ ОООС можно найти...

В пику этому, начальное усиление любого современного ОУ - 130...140 дБ. И как минимум ОУ двухкаскадный. Потому на ОУ не бывает схем с глубиной меньше 60 дБ в рабочем диапазоне.
Уменьшить начальное усиление нет схемотехнической возможности - потому звук любого прибора с ОУ всегда будет зажатым.

Вот на рассыпухе можно собрать твердотельный усилитель с нужным запасом по усилению, причём, изначально отрегулировать его линейность (без использования ОООС).
Такой усилитель по фактуре звука ничем не отличается от лампового - та же динамика, та же свободность пространства. Детальность даже выше - поскольку на лампе трудно получить высокую линейность (нет схемотехнических решений, позволяющих нормировать естественные искажения - потому они остаются достаточно значительными, хотя и экологичными и влияют на детальность).


На десятки дБ - лампа по определению не может быть малошумящим электронным прибором вследствие высокой рабочей температуры. В отличие от неё, транзистор работает при комнатной температуре - поэтому шумовая температура на сотни градусов ниже, чем у лампы.
А при большой нужде, транзистор можно и заморозить - что даёт ещё сотню-другую градусов запаса по шумовой температуре...

Биполярный транзистор превосходит по шумам и лампу, и полевой транзистор при низких импедансах источника (менее 1 кОм). Потому в микрофонных усилителях биполяр вне конкуренции...

Источник: http://diyfactory.ru...opic=198&st=260

Сообщение отредактировал btr: 11 Ноябрь 2013 - 05:39


#40 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:34

Вот мой звук - резкий, яркий, РадиоМаксимальный)

связка TL Audio Ivory 5050+Rode NTK + Mbox2
https://yadi.sk/d/Iw5Fih7OciFQt




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных