Перейти к содержимому

- - - - -

фиговая тенденция в нашей артели, братцы, наблюдаю, весьма пригорюнившись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:31

Не претендую на истину, просто высказываю свои наблюдения - возможно сгущаю краски и негативизирую

Вопщем в связи с общедоступностью интернет технологий и прочих радостей НТП голоса теперь легко можно заказывать перезаказывать по сети у кого хош и как хош. казалось бы живи да радуйся.
Вон щас сколько предложений по изготовлению аудиоконтента с какими угодно голосами.
Однако это имеет свои негативные последствия.
1) Те голоса которые раньше приезжали на студию и тут продюсерзвукореж режиссировал голос как надо со всеми нюансами и акцентами - после освоения удалённой записи напрочь обленились и не желают приезжать в студию. "Да нахер надо по городу ездить давай я тебе так читну". А читнёт то он жокей радийный как бог на душу положит - а "ложит" он по шаблону и штампам радионовостерадиообъявлений - что делать с егоеё начиткой? - ваще не то что надо он мне начитает удалённо. Я вобще хотел другого. Теребить его по 200 раз объясняя в аське или по телефону все нюансы? Или писать сначала самому весь ролик чтоб объяснять что я хочу - и всё равно посвоему прочитает ведь!
2) Ты как дурак покупаешь за бешенные килоевры всякие микрофоны да преампы чтобы звук голоса был весь такой фирмовый и завораживающий - а к тебе всё равно стараются не приехать "ой блин пропьки в городе" и предлагают тебе "давай я у себя запишу" - и возникают п1 и п3
3)  и вот прислали тебе голос записанный по п1, а хуже всего что ещё и вместо твоего оборудования - используется какой нить по случаю купленный акг2000 да усиленный в через микшер беринжер и оцифрованный карточкой Е-МУ. И чо делать с этими гудящимибубнящимисвистящимипищащими начитками, где на заднем фоне комнаты и компьютеры (ну этоуж совсем крайний случай)?

Вобщем как то блин надо разрывать этот порочный круг - голос(вокал) должен рулиться во время записи. Как блин продюсерустудии ролик сдавать если огромный и важный кусок работы вообще без его контроля начинает происходить?
А ведь ещё - эта порочная(на мой взгляд) практика ширится и качество работ снижается - с одной стороны "как бог на душу положит" прочитаем всё равно лишний раз пинать по нюансам не будут. а с другой доступ к нормальным дикторам по интернету теперь имеют "пионеры - портители любых дикторов" кривым исполнениемреализацией.

Вот такие у меня думы. сумбурно конечно но как есть

#2 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 957 сообщений
4 656

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:41

Тенденции таковы, но если по пунктам :

1. Мы в своё время отказались от актёров приходящих на студию. Т.к. город небольшой, театр по сути один - актёров способных выдать в микрофон то, что тебе нужно - единицы. Трезвых и оперативных ещё меньше. Осилить таким ресурсом ежедневную работу студии стало невозможно. Это о приходящих.
А если твой человек удалённо не выдаёт результат, значит, не хочет трудиться за эти деньги, если способен, конечно. Голоса хорошие есть в сети, зачем держаться за халявщика? Или разбаловали его - знает, что перечитывать не заставят. А если ещё заслуженный или народник...
Всё-таки режиссировать можно удалённо  - по скайпу, даже в процессе записи. Либо прописать интонационный пример и выслать для ориентира.

2. Вопрос качества звука. Диктора это не сильно заботит. Причём востребованный диктор будет записываться дома для всех и во всех студиях вашего города, опять же эксклюзивности никакой –смысл за него держаться?
Имеет смысл ввести дифференциацию. Пишешься дома - получишь 5 копеек, на студии - 5 рублей. Результат разный, трудозатраты и время тоже. Но актуально это только для «штучных» роликов.

3. Прислали не то, что тебе нужно – не принимай. Если борешься за качество, компромиссов быть не может.

На мой взгляд, разумнее держать свою базу надёжных, разноплановых, качественных и оперативных дикторов. Работающих удалённо. А если нужен приходящий – договоритесь о взаимовыгодных условиях))))


#3 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:48

поставил обоим по плюсу, ибо оба правы!)

#4 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:24

Эх если б всё и так было просто... начитанный собой референс не спасает - ведь всё равно точно так же не читнут.
В малых городах это конечно выход ибо своих нормальных кто в студию приехать нет никого -а у нас то полно ж дикторов. обленились. и эту лень ещё нужно култьтивировать задирая расценки до небес "лишь бы приехал"? Так экономически это будет вообще нерентабельно. Вот так на поводу рентабельности и идёт тенденция вся а в итоге....

И насчёт "не нравится - не принимай". Так традиция идёт с давних пор - с доудалённой эпохи. КОгда пришёл диктор - ты его режиссируешь и пишешь как надо. Записал - диктор выполнил работу. А если ролик не приняли с ним - то это свой косяк а не диктора - сам так записал фигово его.
Вот и здесь так же. Блин человек же старался делал работу, как мог выполнил рекомендации - а всё равно не то получается то.... Просто так бац и отказался - как то не по человечески блин.

#5 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:29

Хм, а вот на самом деле, тут ещё есть такой момент: Большинство дикторов ведь выставляют цену за удалённую работу.. Заинтересуйте (деньгами, ясен пень:)/> ) диктора, чтобы у него была цель потратить кучу времени и некоторые физические усилия, чтобы добраться до вас, и, я думаю, никто не откажется. Правда, вопрос в индивидуальных ценовых пристрастиях ))

#6 radrigaz

radrigaz

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
648

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:39

Не знаю... я предлагаю своим клиентам ( как диктор) удаленную режиссуру по скайпу. И великолепно получается... И сам иногда режиссирую дикторов, если меня не устраивает что-то в их начитках (как звукач) когда роляс собираю, опять же в скайпе...Так что....Ну а тракт....Тракт это конечно уже дело такое, щекотливое...

ЗЫ. Вот пол года назад проапгрейдился (роде к2, дбх 376, дикторская кабина), и на этом не останавливаюсь, в планах взять еще один мик и преамп, дабы был парк микрофонов - один тракт на рекламу, другой на закадр...

#7 Илья Демьянов

Илья Демьянов

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
201

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:44

Когда дикторов будет очень много (как за бугром) - появится здоровая конкуренция: плохо записал - в следующий раз останешься без работы.
Сейчас у нас "эра связок" - главное по мощнее, пониже...
Поэтому людей интересует качество интонаций, а не качество смысла.
Ждём когда люди заинтересуются смыслом :)/>

#8 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 789

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:24

Это не эра связок, это эра фуфла))))))
Теперь по пунктам. Голос должен стоить минимум 1000р. Понятно почему - приехал, вник, вошел в эту воду и плыви, как режиссер пожелает. Потратил час на сессию. Ну может меньше, все зависит от задачи и от того, насколько продюсеры-авторы ролика прочухали идею и способ ее воплощения.   Сетевые технологии этому нисколько не способствуют. Я выкладываю в демо только работы с рулежкой, без нее все рано или поздно становится поточным. Но есть скайп, он позволяет отруливать. Но опять же - ребята правы - есть хороший тракт, почему бы не делать достойные вещи? Не устраивает тебя тракт сетевика - регулируй ситеувину. Либо забей на ТЛЗ! потому что порой перфекционизм ни к чему - все тонет в общей клоаке рекламного спота один хрен!Сплошь кирпич в эфире, один хрен кто прочел. Бу-бу-бу-дыщщщщь!

Ребята, что вы хотели? Вы не смогли убедить клиентов что ролл стоит 3000 минимум, что диктор должен получить нормальные деньги, что ролик не будет овном  - получите диктора, которому не уперлось за 300-400 колесить по пробкам и маршруткам. Не убеждайте меня, что это рынок и тп. Я знаю цену своим усилиям - физическим и эмоциональным прежде всего, а не материальным. Диктор способен отработать три хорошие качественные  сессии, остальное - по остаточному принципу.
Что касается того - как там за бугром. Там такой же вал среднего по качеству контента как у нас и такой же элитный клуб из 20 топов на страну, ну может из 50-ти. Но даже середняки не опускают цену ниже 50-70 грина за ролик. Почему - надеюсь понятно.
Намедни один товарищ бороздя просторы сайта фри-ланс  утверждал, что ему делают ролики за тысячу. В Питере!  Кто - понятно кто, поточники. Все, круг замкнулся. Вот эта ублюдочная идея сесть на трубу и качать ее все и портит! Неважно с чем труба - с нефтью или с крем-брюле. Качать, все качать! Ну может он на понт брал, ибо не верю, как Станиславский))))))) За штуцер получит он то, от чего автор топика пытается убежать всеми правдами и неправдами)))))))
За стилистикой не следил, ибо это эмоции. Тема проста и обсуждалась не раз - отрасль в заднице. Только и всего. Железок у всех куча, но это тоже не спасет, ибо все равно - хороший голос в цене!!! А не в железе!

#9 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:21

Согласен с обоими, и с Энгельсом, и с Каутским.

Но давайте еще штришок к портрету, можно?

Я был и копирайтером и звукорежем и диктором. В разных пропорциях до сих пор занимаюсь всем этим. Что заметил:

Прежде, чем хоть как-то критиковать диктора, режиссер (будь то копирайтер, или тот звукореж, кому доверено дело) должен, блин, научиться своим ротиком членораздельно, четко и ясно и художественно (да-да, блин!!) красочно формулировать требования к начитке. Я считаю профнепригодным того копирайтера, который, будучи небезразличен к подачам, интонациям и т. д., не способен изложить, чего он от диктора в данном случае хочет, в письме монологом. Если он этого не может - он не может и в реальном времени рулить толком. Делает вид, что рулит - дабы лица не терять, а на самом деле просто перебирает варианты, выслуживаясь перед Богом Труда - "раз перепробовали сто подач, значит не зря попотели".

Я прошу мегапрощения, амигос, но 90% креатифффа в радиорекламе прямо рассчитано на то, что гениальный диктор спасет пустопорожнюю говенную идею. Сколько я вижу текстов, где ну явно на поверхности лежат куда более удачные и лаконичные формулировки! Сколько раз хотя бы за последний, там, год, возникало впечатление, что текст писался вообще без перечитывания даже "про себя"!

Понимаю, что в радиоделе звукорежиссер, бедный, всегда находится на самом конце пищевой цепочки, и на него сваливают все, что было свалено друг на друга всем предыдущим конвейером. Диктор не в штате - но он оказывается в еще большем Г.

На этом фоне проблемы дистанционности и неконтролируемости начиток просто не существует. Что существует - так это большое количество дикторов, которые, в свою очередь, смотрят в книгу - видят фигу, меж тем, формируя фон, создающий вот такое впечатление.

На самом деле, из 10 дикторов лишь один профпригоден, и лишь один копирайтер профпригоден из сотни. Со звукорежиссерами получше - тут можно говорить аж об одном из четырех, если не трех ;)/>

#10 Roman Graf

Roman Graf

    Sprecher Mann

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 858 сообщений
845

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:24

Месье вы ничего не измените! поймите это, я сам был Dj, менеджером, продюсером и звукачем в России. Слишком много быдлячего
быдла (особенно в Регионах), есть конечно люди адекватные… но иного больше и им надо за 500 уже готовый ролик с диктором :)/>

А спрос рождает …. что ? верно! то о чем вы говорите, меня иногда парят самого фразки: давай срочно за 7-10 минут, скоро выход и надо еще собрать :)/>

Человек делающий заказ уже на этом этапе должен представлять: ааааааа что я получу конкретно от этого человека? у каждого есть демки.
Или наугад стреляем ))) не нравиться голос и подача человека,  смысл тогда начинать работу  ?

Рекламофон
Зачем продолжаете заказывать если вас не устраивает куча всего? найдите того кто устроит вас.  
На студии это прекрасно, ну лишает огромных возможностей предлагаемых сетью, я про многих вас Господа !
Ну и главное :)/> не в каждом городе есть люди – актеры умеющие работать с микрофоном и слышать парня за стеклом или в мониторе ;)/>

Учитесь рулить по Скайпу, это очень удобно.
И добро пожаловать в Будущее ;)/>

#11 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 25 Апрель 2012 - 06:06

Я соглашусь с Ильёй Демьяновым!
будет куча - будут выбирать! Главное чтоб диктор выслал читку ТУ КОТОРУЮ ОТ НЕГО ЖДАЛИ!
К примеру год назад гдето - я заказал голос у одной достаточно известной всеми нами студии... и мне прислали голос, записанный скорее во встроенный микрофон советского магнитофона Весна)))
Я как бы ужаснулся - спросил что такое.. мне спокойно сказали что у диктора.. которого как оказалось они писали не на студии - поломалось (залилось водой) оборудование... и вот как бы вот такая запись теперь!
Боже мой! я проглотил! И оплатил за читку... принципиально!
Больше я в этой студии покупать ни чего не буду! Просто тихо ушёл! Я не буду говорить кто это и что это... эти люди и на этом форуме бывают... земля то как оказалось, ни фига не квадратная!
Массовую бомбардировку должна была провести СОВЕСТЬ - ещё тогда!
Вывод:
у меня на сайте есть база голосов.. все дикторы удалённые... и когда мне стучат и просят продать тот или иной голос - я просто говорю:
- Извините! я голосами не торгую! Они все для моего заказчика рекламного ролика! Выбирайте сделаем ролик!
Потому что не я их ПИШУ!
НЕ МОГУ Я РУЧАТЬСЯ ЗА ЧЬЁ ТО КАЧЕСТВО!
И ВСЕМ СОВЕТУЮ - этого не делать!
Есть студия которая пишет голос - пусть она его и продаёт!
Репутация ЦЕЛЕЕ БУДЕТ!

пс
в последнее время стараюсь покупать голос у тех кто его пишет не посредственно!

#12 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:59

Я прекрасно понимаю Дамира (Рекламофон) - потому что сам замучал уже всех коллег подобными разговорами... Приходится на сложных роликах либо висеть на телефоне в процессе записи - либо самому записать дему и требовать чтобы скопировали все - интонации - темп- подачу..
Те, кто сам пишет диктора у себя в студии - всегда будет выигрыш в качестве (особенно если студия и сама сценарий придумала)
Это касается в первую очередь игровых роликов, с информашками дело обстоит проще.

Но прогресс (или регресс) не остановить уже - все по норам разбежались и надо просто учиться работать в новых условиях и не "забивать",  мол заказчик схавал и ладно. А бороться - именно БОРОТЬСЯ за качество ролика.
Одно из старых правил радиоролика - режиссура при записи - это на 70 процентов сделанный радиоролик. Потому что в процессе записи, когда ты рядом с диктором - ты уже слышишь - какой дубль удачный и пойдет в ролик - и не копаешься в суете в "начитанной колбасе" тыкая в первый более меннее нормально прочитанный вариант.

Я сам терпеть не могу удаленную запись. Очень редко диктор делает то, чего ты ждешь. Наверное поэтому в большинстве своих роликов пишусь сам - хотя это чертовски неверно.

Но! Ко всем удаленщикам просьба - особенно это касатеся столичных голосов - когда Вас просят ПЕРЕЧИТАТЬ, потому что Вы не поймали настроение, не прочувствовали, не тот тепм или тембр выдержали- не надо вставать в штыки и выставлять доп деньги.. Надо встать  и перечитать.

По крайней мере с моими заказчиками по голосу - я всегда так делаю. Наверное поэтому - как конец рабочего дня - так связки в кровь от текстовых объемов...

Но опять есть и другой грех у меня и всех, кто Три в одном (диктор-сценарист-звукорежиссер) - вряд ли кто-то станет тратить 20 минут на сессию записи по скайпу - если за это время можно успеть ролик сделать или начитать 4 других текста и заработать больше....

И как с этим бороться)))))) Либо деньги - либо качество. Либо Творчество и голодный желудок - либо "говномёт к бою" и полный яндекс.

#13 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 789

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:08

Просмотр сообщенияГайчук (25 Апрель 2012 - 18:59) писал:

Но опять есть и другой грех у меня и всех, кто Три в одном (диктор-сценарист-звукорежиссер) - вряд ли кто-то станет тратить 20 минут на сессию записи по скайпу - если за это время можно успеть ролик сделать или начитать 4 других текста и заработать больше....
Костян, это должно быть как данность! Что значит - не готов тратить   время? Пуп Земли шолеааа? Что за мнимая, мать ее выгода - 20 минут? Ежели ты артист, ежели ты диктор - давай-ка покажи на что ты годен. Это раз. Второе - даже запись по скайпу экономит время в том случае, когда режиссеру нужно именно то, что он хочет. Вот хочет так - и все тут! Я так поработал с ребятами одними - по 5 раз перезаписей, а потом сказал - харе, братаны, врубайте скайп! И мне потеха - и вам радость, в итоге - ни одной перезаписи!!! Год работаем как по маслу)))))
В конце-концов, ставь курс 2:0 на такую режиссуру, но это реально работает. И про занятость - это чепуха! За день нельзя сделать сверх того, что можно успеть сделать)))))) так что время на сложный и в то же время интересный ролик можно выкроить всегда - за исключением авралов, которые конечно известны заранее))))

#14 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 516 сообщений
2 196

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияВлад (25 Апрель 2012 - 19:08) писал:

Костян, это должно быть как данность! Что значит - не готов тратить   время? Пуп Земли шолеааа? Что за мнимая, мать ее выгода - 20 минут? Ежели ты артист, ежели ты диктор - давай-ка покажи на что ты годен. Это раз. Второе - даже запись по скайпу экономит время в том случае, когда режиссеру нужно именно то, что он хочет. Вот хочет так - и все тут! Я так поработал с ребятами одними - по 5 раз перезаписей, а потом сказал - харе, братаны, врубайте скайп! И мне потеха - и вам радость, в итоге - ни одной перезаписи!!! Год работаем как по маслу)))))
В конце-концов, ставь курс 2:0 на такую режиссуру, но это реально работает. И про занятость - это чепуха! За день нельзя сделать сверх того, что можно успеть сделать)))))) так что время на сложный и в то же время интересный ролик можно выкроить всегда - за исключением авралов, которые конечно известны заранее))))
....золотые слова......

#15 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:43

Ага, Константин - верно понял суть чего хотел сказать.
Телефоны скайпы это уже приспособляшки под тенденую - подпорки чтоб уж хоть как то в нужном русле оставаться.
Понимаю что в итоге процесс сначала всех разведёт в каждую свою перссональную "норку с микрофоном" куда будет чутьч уть долетать дух режиссуры хотя бы по скайпу или телефону. Но потом снова начнутся объединения в конгломераты - актёры "вокруг студии" В студии.

А со скайпом у меня трабла братцы. Здание где располагается студия - стоит особняком и там монополист-провайдер - за мегабитный канал хочет ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬССОТ рублей в месяц!
Поэтому и сижу на мобильном. а там не до скайпа едрён батон.
Впрочем чойт мы о полумерах.  и так же знаем как нужно в идеале - но увы жизнь вносит свои коррективы. Поэтому приходится приспосабливаться. Я же н призываю вернуться в доинтернетную эпоху.
Реалии изменились. Отметил негативные моменты. Не более того. Если вдруг в дисскусси возникнут какие то общие корпоративные традиции и правила позволяющие сгладить минусы удалённой записи - так ведь значит не зря мы тут сидим обсуждаем и делимся своими соображениями :)/>

упдате

Вот даже меня взять. Удалённо надо начитать так как продюсеру нужно. Именно с теми нюансами какие задумывалис. Я то начитаю, и такй дубль и сякой, и если что перечитну. А всё равно мыслишка засвербит - а справился ли с задачей - передал ли я так как в задумке было или уж смирились с моей отсебятиной? Вроде всё что текстом и в пожеланиях исполнил. а вдруг недожал где или не туда свернул при начитке...

#16 Аблязов Алексей

Аблязов Алексей

    продавец, записец, резец, компрессец

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
338

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:50

чем дальше, тем очевиднее, что скайп - это ВЗАИМНАЯ экономия времени, нервов и + к качеству.
кажись, прекращает иметь смысл наценка за скайп.

#17 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:19

Я колхозник - скайпом пользуюсь только для общения с мамой из Казахстана))))
У меня камера в аймак встроена в моноблок - ее не вытащить в будку))))))

И кстати - у меня давно в голове сидит идея объединить в единое здание всех дикторов-звукорежиссеров-продюсеров рекламы Екатеринбурга. Покрышкина-Смотрову-Невскую-Осипова-Мингалёву-Михайлову-Гайчука-Башкова и всех, кто еще по норам сидит и читает - ролики ваяет.
Чтобы все были вроде и каждый в своей отдельной компнате "ПАЛАТЕ" - студии))) и в то же время РЯДОМ! надо - пришел записал-порулил. А этажом ниже сидели бы видеопродюсеры - этажом выше - копирайтеры - все кто на деле рекламу прозводит. А всех менеджеров - на первый этаж - пусть клиентов принимают. И назвать это здание - Фабрика Звука. Фабрика рекламы. Завод Креатива. Сумасшедший дом кретинов.. ну как угодно. Главное, что все будут знать - нужна реклама-  Езжай в монополию. А че мы хуже Apple что ли?  Вот в каждом городе бы так - все производственники бы объединились...

#18 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 516 сообщений
2 196

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:38

Просмотр сообщенияГайчук (25 Апрель 2012 - 20:19) писал:

Я колхозник - скайпом пользуюсь только для общения с мамой из Казахстана))))
У меня камера в аймак встроена в моноблок - ее не вытащить в будку))))))
Костя, в случае с удаленной записью, скайп  выполняет роль талкбэка. Необязательно видеть звукарю диктора и наоборот, достаточно слышать друг друга.

#19 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
831

Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:36

"Я сам терпеть не могу удаленную запись. Очень редко диктор делает то, чего ты ждешь."----вот в этом,Костя, твоим клиентам с тобой повезло больше ,Чем тебе с кем-то :)/>

0-благодаря этому форуму (спасибо Ольге Любимцевой!) нашла многих из вас, и ОЧЕНЬ люблю удаленную запись. У меня может, не высокие авторские требования,  извините :)/> НО думаю,мне что ли просто везет :)/> но когда пишу под голос текст или выбираю под текст голос из тех, кто на форуме здесь тусит, то крайне редко они не попадают. Даже наоборот, чаще украшают и  вдыхают жизнь,которую я и не ожидала от рола. Да что там жизнь, просто делают бОльшую часть рола.  (Балдук, Гайчук, Ляпунов,Осипов,Покрышкин, Башков,Вершинина, Одинцов,Демьянов, Смотрова, Марьин, и уважаемая Фаина Ивановна заочно- каждый из Вас навечно любим теперь :)/>
1-как копирайтер,типа :)/>, испытываю дикие стеснительные мучения всегда ,когда надо попросить диктора удаленно  перечитать. Настолько дикие, что ...могу заказать другого дополнительно :)/> Подскажите,как не стесняться, ДИЧАЙШЕ боюсь обидеть ...
2- всегда предупреждаю диктора,если рол важный для меня авторски, что БУДУ МУЧАТЬ. все соглашаются.
3-с ремарками, это где-то обсуждалось на форуме, КОМУ как. Некоторым лучше от описания "контекста и чего хочу от рола", а некоторые ругаются :)/>))
4- когда высылаешь референс аудио, то уж ...кем надо быть,чтобы не повторить интонацию? ... ну тоже,у меня не было такого в практике,чтобы не повторили или не сказали лучше.
5-если бы меня как диктора ,режиссировали, т.е. за меня делали часть работы,я бы скидку на запись свою давала :)/>,но уж точно не наценку :)/>
6- замечено,что чем выше уровень профи,тем меньше понтов и вставания на дыбы . перечитают ,сколкьо нужно и спросят ,все ли ок.
7-о чем это я..? ...А....ну это, спасибо хотелось давно всем вам сказать за то,что вы есть

#20 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 26 Апрель 2012 - 00:19

Два момента.

1) Продюсер записи. В 70% случаев не знает толком, чего сам хочет, и это только вы, амигос, достаточно компетентны, чтобы ваша работа не превращалась в ритуальное накидывание дублей (что тоже вариант, но обесценивает живой контакт)

2) Диктор. В 70% случаев плохоуправляем. Мне попадались лишь единицы (увы, ни в чем не спец, кроме разве что этого - и потому включаю сюда себя) дикторов, которые действительно могут повторять интонационные модели под диктовку. Но тогда и по присланному демо читать - ничего страшного

Однако ж, бывает и такое, что полная копия присланного демо оказывается не лучшим ходом, ведь что естественно для одного - напрочь мимо для другого. В итоге - опять же, доверяют диктору, и это тоже обесценивает живой контакт. Дело-то лишь в том, что диктор должен быть грамотным и с головой, продюсер должен быть грамотным и с головой. Все участники процесса - когда грамотные и с головой, тогда и получается толковый продукт. Когда один неграмотный - спасает оставшийся грамотный. Когда все неграмотны - "как ни садитесь..."

Здесь, в Украине, если мне доведется (как бывало) работать с А. Игнатушей, я спокойно вышлю ему материал с просьбой дать три-четыре разных дубля в полной уверенности, что он "попадет" - если не за счет "угадывания", то просто в силу своего мастерства и понимания дела. В Москве почти с такой же уверенностью выслал бы материал Ю. Б. А вот с А. Б. работать в реальном контакте толку так же чуть, как и дистанционно, наверняка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных