фиговая тенденция в нашей артели, братцы, наблюдаю, весьма пригорюнившись
#21
Отправлено 26 Апрель 2012 - 00:19
А касаемо норок - да,это канитель нездоровая, уже повсюду слышишь - "нужны дикторы со своей домашней студией"..... все, туши свет, сливай воду, людям похрену что и как....Это уже нездоровый тренд, когда невзирая на уровень задачи заказчики сознательно занижают уровень проекта. Ну какой в домашнем понимании уровень дубляжа, а? Скажите мне? Как вы вписываетесь в одиночку поверх, скажем, плотной английской озвучки, где по любому нужен режиссер? Нет, конечно, есть пример домашней студии Саши Шаронова, он аудиофил)))) И конечно, выцеплять даже кого-то себе домой под выделенные проекты на режиссуру затруднительно порой, ибо этот человек занят другими вещами. так что как ни обставь кабину, но процесс записи изначально делается в паре. Помню, как полгода работал с Piterwave - лепота! Приятно, черт побери! Приехал, пошел в раскачку, раскрылся, пошел процесс))) От этого получаешь удовольствие, мало сравнимое с чем))))) Ни одна одиночная запись с этим не сравнится!
#22
Отправлено 26 Апрель 2012 - 00:55
berau (26 Апрель 2012 - 00:19) писал:
Однако ж, бывает и такое, что полная копия присланного демо оказывается не лучшим ходом, ведь что естественно для одного - напрочь мимо для другого. В итоге - опять же, доверяют диктору, и это тоже обесценивает живой контакт. Дело-то лишь в том, что диктор должен быть грамотным и с головой, продюсер должен быть грамотным и с головой. Все участники процесса - когда грамотные и с головой, тогда и получается толковый продукт. Когда один неграмотный - спасает оставшийся грамотный. Когда все неграмотны - "как ни садитесь..."
А еще есть полезность одна- это кусочки уже готовых ролов ,где диктор поработал. Иногда услышав его в новой работе ,понимаешь,КАК он умеет раскрыться и КАК его,возможно, раскрыл продюсер-звукарь. И уже именно этот кусочек шлешь для примера,когда тебе надо такое же:)/>)) Хотя этим и ограничиваешь:)/>) Тут уже вопрос,есть ли время или рол горит:)/> Посему, наверное, для диктора крайне важно обновлять демки, набирать разных удачных подач и тп.
#23
Отправлено 26 Апрель 2012 - 06:09
berau (26 Апрель 2012 - 00:19) писал:
Прошу добавить в список копирайтера! Грамотного и с головой))))
#24
Отправлено 26 Апрель 2012 - 06:31
Влад (26 Апрель 2012 - 00:19) писал:
Есть круче!
Нужен с вебкой, с возможностью записи звука))
#25
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:09
berau (26 Апрель 2012 - 00:19) писал:
Вот это настоящая жесть: просить диктора повторить интонацию это всё равно, что просить музыканта в произведении повторить последовательность нажатия на клавиши. т.е. вроде бы нажимает как показали, а смысла нет. Интонация ж от мысли зависит, а ты просишь его повторить звуковысотную составляющую, а не саму мысль. Реклама это же некое общение, а где вы видели, чтобы люди общались интонациями?
#26
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:24
#28
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:47
#29
Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:19
Все равно, когда дикторство вместе с продюсированием пущено на самотек, все прочитки становятся похожи друг на друга.
Или будем иметь в виду, что везде здесь мы говорим лишь о той меньшей надводной части айсберга всей нашей продукции, которая делается "на совесть", и которую имеет смысл обсуждать, тогда как гегемоном "вала" остаются начитки под музыку с "производством окончаний".
#30
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:50
#31
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:17
Малоизвестные дикторы, дабы стать известными, подражают им - "затачивая себя под стандарт".
А стандарт боле-мене известен - "низкодемонически", а по низам шибко не поинтонируешь, так как "идём на бреющем" :)/>
Ну да ладно ;)/>
Копирайтер создаёт сценарий, вдувает его, в ярких красках зак-ку (тут у нас танки, а тут самолёты), зак в оргазме и сценарий летит к звукарю, который начинает "заточенного" диктора загибать в свои позы (звукарь то точно знает - как танки и самолёты должны) :D/>
Потом зак-к это всё поправит на своё усмотрение (поменяв телефон и заменив пару фраз, так как партия товара ещё не пришла) - и срочно в эфир, так как сроки все уже проходят :D/>
У каждого диктора есть своё амплуа - вот туда его и надо "загибать" ИМХО
#32
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:15
#33
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:35
Да..есть штампы и их иногда просит заказчик, но это же штампы...
Александр Рахленко: Вот ты говоришь все «школы, школы». Все прекрасно, я понимаю. Но дело в том, что, к сожалению, ты приходишь, условно говоря, со своей школой, на то же радио, и сидят мальчики 23 года, которые тебе говорят, как тебе надо делать. Я проработал очень много лет и знаю как надо с микрофоном, я знаю как не надо. Я говорю «включи-выключи студию - по другому слышно». Вот парадокс. Очень смешно, когда говорят «говори громче», я говорю «кнопку нажми у себя там», он нажал - вопросов нет, все слышно.
А мы говорим о профессионализме. Это смешно. Я не буду говорить, где я писал дубляж давно, также по звуку «громче, громче». Я чувствую уже это не органично с персонажем. Я говорю громче, а уже органика теряется. Я выхожу, кулаком бью по столу, «ну где громче?» Смотрю, действительно лажа, не слышно. Вижу микрофон стоит, иду и микрофон просто двигаю дальше. Сажусь пишу, все нормально, все молчат. Это было у высокопрофессиональных людей, я подчеркиваю. То есть это культура тех заказчиков, которые приходят и требуют тебе говорить как сказать.
Еще меня утвердили на одно радио, та же проблема. Вот сидит мальчик. Говорит: «Мы вас берем, потому что надоела вот эта подача радийная» Я говорю: «Клево, мой формат.» Я как дурачок, сажусь пытаюсь что то найти, а они мне говорят тоже самое: «На радио», вверх, вниз. Я говорю «Стоп. Какой вверх, вниз? Почему вверх, вниз? Это же тоже самое, как на русском радио». Он сидит, задумался, кстати, нормальный парень, говорит «действительно». Я его поразил открытием, что он требует тоже самое, от чего хотели отказаться. А он не может иначе. Это же звено не меняется. Мой дядька, мой ровесник, начальник радио там послушал, говорит «надо заменить, плохо» и спустил вниз. А там сидят мальчики, которые не понимают, оно тебя заставляют делать то, что опять не понравится в результате тому дяде, и тебя же уберут. Вы понимаете о чем я говорю? Вот еще проблема в чем.
#34
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:41
#35
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:45
А вообще, гибкость - наше всё!))
#36
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:17
#37
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:31
#38
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:09
Влад (27 Апрель 2012 - 10:15) писал:
Я Гиллана и даже Планта снимал-повторял (и прочие Гранфанки, даже на Макаферти замахивался)), а вечером "Владимирский централ" и прочую попсу интонировал :D/> :D/> :D/>
и лицо мне за лажёвую интонацию ни кто не набил, а совсем даже наибарот - кайф ловили и бабосы давали :D/>
Ну ладно, а то запонтовался типа :D/> Короче, снимать интонацию я умею. Но однозначно поддерживаю Илью Демьянова - про трансляцию мысли в эмоциональном настроении (во как) :D/>
#39
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:12
Томилин Олег (27 Апрель 2012 - 09:17) писал:
Ого! Ну когда конвейер таким образом сломан через хребет в самой середине - тогда, конечно, и жаловаться не на что :)/>
... Насчет шаблонности радийных и прочих подач - это все-таки другая проблема. Тут, кстати, много мифов, первый из которых - "федеральная" подача и какой-то "федеральный" стандарт, которого я и пока жил в Москве не знаметил. Помню несколько дикторов, из которых каждый имел какую-то свою привычную манеру (одних с нее легче сбить, других труднее, третьих невозможно), но эти манеры были разными.
А вот шаблонную "давку низом" - как правило, при отсутствии реального природного низа, и со слышимым форсажем взахрип - слышу в основном в демках на разных сайтах с банками дикторов.
#40
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:25
berau (27 Апрель 2012 - 12:12) писал:
Именно так :)/>
Если есть человек (конвеерокомбайн) - креатор-режиссёр-звукарь-диктор, ведущий рол от рождения идеи, до оргазма зак-ка - то зак-ку было б точно кульно, а вот хребет этого человека рассыпался бы через некоторое время.
Посему происходит переход на "конвееры", которые никто не настраивает и не контролирует, точнее контролируют, но строго по части бабла :D/> :D/> :D/>
А жаловаться и смысла нет ;)/> На кого?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных