Отправлено 03 Май 2012 - 12:54
Да его и определять может и не надо, под тебя партитуру же никто раскладывать не собирается :)/>
в Таймене, ты изображаешь типа полу-дедка такого рыбака (хрипом), но голос молодёжный из-за высоты тона.
Яркий пример - "слушай, я вчера ВООООТакую рыбу поймал" - ты выскочил тут на фальцет с неким "форсажем", типа "скрипо-хрипом".
Если так поверещишь в чистом времени 3 минуты (т.е. одну песню) - ты железно осипнешь (если нет мощной тренировки именно такого звукоизвлечения)
Ну и этот персонаж ведь наверно должен быть неглупым, раз знает "где рыба клюёт"-Таймень, а в такой подаче, он больше смахивает на Иванушку -дурачка, который мечется туда-сюда и к людям пристаёт, "истерично покрикивая" :D/> Ну это не моё дело...
Наверно кричать, не крича - не получится ИМХО
Просто наверно надо разумно выбирать тональность крика.
вот из одного умного писания:
Постараемся представить, как этот естественный голос будет работать, чтобы передать мысли, гамму чувств воображаемого человека, который бы не сдерживал себя, был открыт, восприимчив, эмоционально богат, интеллектуален и не подвергал бы себя внутренней цензуре.
Когда человек чувствует себя не напряженно, он ощущает в себе тепло, комфорт, удовлетворение, мышцы его расслабляются, дыхание налаживается, энергия легко поглощается и освобождается. Представим, что человек в таком состоянии получает слабый раздражитель для того, чтобы выразить ответную реакцию в слове. Вырабатывается небольшое количество энергии, необходимое для того, чтобы дыхание легко, без напряжения достигло голосовых складок. Для воспроизведения слабого низкого звука, который будет резонировать в груди и нижней части гортани, складки остаются относительно расслабленными.
Изменение настроения — от ленивого к восторженному, счастливому, удивленному или раздраженному — создаст дополнительный прилив энергии, которая с большей силой направит воздух к уже напряженным голосовым складкам. Это новое состояние способствует появлению более высокого звука, который "прозвенит" в средних резонаторах. Мускульные ткани, выстилающие туннели и впадины горла, рта и носоглотки, реагируют одновременно на любое изменение настроения. Их растяжение помогает настроить резонаторы на высоту, создаваемую возросшим потоком энергии.
Представим себе, что состояние восторженности возрастает. В этом случае дыхание возбуждается еще больше, голосовые складки натягиваются сильнее, порождая более высокие звуки. Соответственно натягиваются мышечные ткани верхней части гортани, повышается их тонус, мягкое нёбо поднимается, и звук заполняет гайморовы полости.
И, наконец, при наивысшей степени восторга, на грани истерики (большинство людей не позволяют себе доходить до такого состояния) давление на складки и их ответное напряжение воспроизводит крик, который найдет себе резонаторы в безупречном по своей акустике куполе черепа.
Кости черепа представляют собой идеальный резонатор, способный справиться с такой большой звуковой нагрузкой, как крик.