Перейти к содержимому

- - - - -

Бизнес-методы продвижения студии

бизнес

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:12

Коллеги!

Предлагаю в этой теме поделиться соображениями насчет рекламы/продвижения вашего студийного бизнеса

Конкретно предлагаю обсудить (список можно расширить):


* Интернет
- Контекст
- Сообщества
- тематические площадки

Какой эффект?

* Радио
- рекламировался кто-либо на радио и с каким успехом?

* ТВ
- рекламировался кто-либо на ТВ и с каким успехом?

* Печатные издания
-   есть ли смысл,  рекламировался кто-либо в печатных СМИ и с каким успехом?

* BTL
- Мероприятия
- Директ-рассылки
- Партизанский маргкетинг
и другое
Какой эффект?

* Личный контакт
холодные, теплые звонки, как получается лучше?

#2 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:06

Цитата

* Радио
- рекламировался кто-либо на радио и с каким успехом?

Я рекламировался на трех радиостанциях,как одновременно так и отдельно. Ролики шли от информационных до имеджевых. Рекламировал как услуги студии звукозаписи. Эффекта вообще ноль. Во время рекламных компаний не было не одного телефонного звонка.

Цитата

-   есть ли смысл,  рекламировался кто-либо в печатных СМИ и с каким успехом?
Да, есть. Рекламировался на местном новостном портале, эффект был. Звонили, интересовались. Но, в основном это была молодежь, или те люди которые хотят записать свою песню или просто вокал. Рекламировался и в газете, эффект тот же.

Цитата

холодные, теплые звонки, как получается лучше?
работает лучше

#3 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
831

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:39

Нигде ни разу свою  "рекламаиначе" не рекламировала за деньги (тафтология), ибо денег тупо было жалко и не было вообще.
Даже не успела сделать сайт, то есть все нижеописанное работало даже без сайта, максимум сайт-заглушка (стыдно)
Из 6 лет жизни студии холодные звонки я делала только первые 2 года, последние 2 года звонков не делалось вообще.

Личный положительный опыт и каналы таковы:

1 - любой мой ролик, даже объявление на парковке- моя визитка. Эфир ролика,продукта (ТВ ,радио, интернет, печатное, наружка и тп) - это оплаченное клиентом размещение моего портфолио на дорогущем телевидении/радио и  далее по списку, которых я бы сама не потянула:
1.1- поэтому чем хлеще удалось сделать,придумать и продать клиенту ролик (идеей, качеством, голосами/игрой  диктора,музыкой, пропевкой...или всем сразу, если повезет), тем больше новых, уже лояльных  клиентов
1.2- если ролик прямо вот очень нравится самому клиенту иили аудитории, то он привлекает новых клиентов еще и дольше, потому что крутят его до дыр везде, где можно.

2-  Фестивалить. Чем больше,тем лучше:
2.1 - инфа про студию, бюро, копирайтера (у кого что) висит год на сайте(а далее-по интернету расходится) профильных фестивалей, а там бывают клиенты,неравнодушные к качеству (или притворяющиеся таковыми)
2.3 - ваши ролики слушают на фест.сайтах, возможно чаще,чем на вашем ,пока не раскрученном сайте
2.4 - победа или шорт растягивает  moment of glory на еще более долгий период,  еще проще повысить цены,  приходят новые лояльные клиенты, правда, не из моего города)), у вас  растет самомнение)
2.5- победа или шорт в федеральном фестивале  -PR повод для СМИ в небольших городах. А это уже бесплатная реклама. Все знают,как падки некоторые клиенты на  что-то "крутое" " федеральное"
2.6- победа или шортлист в любом фестивале-повод похвастаться об этом своим клиентам(приятный уникальный повод напомнить о себе) и новым клиентам,  что делает холодный звонок теплее.
2.7-клиент, с чьим ролом ты взял шорт или награду ,скорее всего,  останется с тобой, если нет других подводных камней в работе, будет рассказывать о тебе и гордиться, а копия диплома зависнет у него в офисе
2.8-если есть сайт. то фестивали приведут туда новых посетителей(а значит и, мейби, клиентов),  а страница "завоеванное" с перечнем золота, серебра и бронзы тоже поможет быстрее миновать  стадию превращения холодного клиента в тепленького или горячего.
2.9- победа или шортлист в фестивалях дает  возможность диктовать свои условия ( даже если происходит смешной пункт №5)

3. Фейковать.  Всё лучше показать всё, на что способен, чем рассказывать в холодном звонке, что ты способен на всё)
3.1- целевой фейк))  Если мне интересен  клиент, мне бы хотелось делать ему радиоролики, я  делала на свое усмотрение фейк и показывала принимающему решение, ибо радиоролик не так дорог,как видео). Клиент может быть очарован таким подходом, а в идеале и роликом. Тогда сразу можно подружиться. А может и не быть очарован).  А может быть очарован не тот клиент, а другой, которому тоже  разослали )
3.2- просто фейк, простебаться, выпустить в сеть, и пусть он там вирусно работает, привлекая клиентов на сайт. ( тут Леша Ляпунов и Макс Маслов со своими поросятами и молитвой рекламщика всех, по-моему, научили))))

Отрицательный опыт:
4 - фестивалить фрилансеру или микростудии,как у меня была, зачастую дорого и очень дорого, но зато такой бодрячок ,как в школе весной перед экзаменами)))
5- получишь хоть кучу наград,  поздравляешь своих клиентов и понимаешь, что в городках РФ клиенты не знают, "чё за сибирский децибел и чё за идея". Поэтому радость от попадания в АКАР в первый же год...да еще и  место "выше Мелехова и Филюрина,огого!!"  с вами могут и не разделить. Это придется разжевывать в пиар-сюжетах и статьях, но тут поможет пункт  2.5.
6- без сайта пункты 1,2 и 3 работают вхолостую процентов на 60% минимум
Олег, может это несколько оффтоп получилось, какая-то реклама фестивалей)),Но вы,как член жюрей, простите?)) Если не о том,  подсокращу пост)

Сообщение отредактировал Lasareva: 17 Февраль 2013 - 19:46






Темы с аналогичным тегами бизнес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных