Динамическая обработка голоса - как мы это делаем!
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:02
Хочу получить опыт...
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ГОЛОСА
Я опишу свои штучки дрючки...
Записываю голос!
Вырезаю щелчки, мьютирую охивздохи
Потом для глубины использую Waves C1 с прессетом "classiс compressor"
Далее, "соневским" параграфическим эквалайзером убираю "бубнения и пыкалки"
После опять же Waves... тока "ренесансом" ставлю гейт и чуть добовляю "мощИ"
Нормализую по пикам на - 0,30
И вот собственно результат
Ниже прикладываю именно эту запись что на картинках...
До и ПОСЛЕ!
Ваше мнение на мои ошибки или свои способы дин обработки!
Думаю некоторым будет полезно!
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:09
2) Вырезаю щелчки, мьютирую охивздохи.
3) Нормализация стандартная Форжовская на -10 db или -12 db
4) Сохранение...
все остальное в проекте при сборке... :dance2:/>
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:11
Цитата
2) Вырезаю щелчки, мьютирую охивздохи.
3) Нормализация стандартная Форжовская на -10 db или -12 db
4) Сохранение...
все остальное в проекте при сборке... :music:/>
ОПА!
Вот впервые вижу чтоб голос аж до - 12 нормализовывали!
А почему так много?
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:01
Почему именно так объяснить трудно. Это сложилось исторически. Исходя из тракта микрофонного,исходя из того оборудования которое было и остается в наличии,исходя из тех плагинов которые используются. Вопрос этот был комплексный. Такая выработалась система по получению нужного результата и всех она устраивает. :music:/>
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:36
Цитата
Почему именно так объяснить трудно. Это сложилось исторически. Исходя из тракта микрофонного,исходя из того оборудования которое было и остается в наличии,исходя из тех плагинов которые используются. Вопрос этот был комплексный. Такая выработалась система по получению нужного результата и всех она устраивает. :music:/>
поддерживаю. -10 db.
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 15:26
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:47
1. Очистка от вздохов (если необходимо), щечков, "чистка", выбор дублей
2. Микро нормализация! - по рисунку волны сразу видно (а слушать все подряд нет времени) - что некоторые части фраз, отдельные слоги необходимо приподнять на 2-3 dB что и делаем!
3. Обработка голоса ведется в многоканальной программе ТОЛЬКО при миксе с музыкой и наличии мастер-плагины
(RVox) - EQ - Comp - DeeS - Lim
RVox - иногда, если слишком большая динамика.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:00
Цитата
1. Очистка от вздохов (если необходимо), щечков, "чистка", выбор дублей
2. Микро нормализация! - по рисунку волны сразу видно (а слушать все подряд нет времени) - что некоторые части фраз, отдельные слоги необходимо приподнять на 2-3 dB что и делаем!
3. Обработка голоса ведется в многоканальной программе ТОЛЬКО при миксе с музыкой и наличии мастер-плагины
(RVox) - EQ - Comp - DeeS - Lim
RVox - иногда, если слишком большая динамика.
Олег а как сделана на ваш взгляд... моя дин обработка... в начале темы описана подробна?
Делаю ли я какието ошибки? или всё нормально?
Внимание... Я записываю голос (пока) без компрессора... мик-пульт (+48)-звук плата!
#9
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:00
2. Вырезаю артефакты, выбираю дубли.
3. Наполнение эффектами, подложками.
4. Миксдаун.
Голос обрабатывается прямо в дорожке:
Waves AudioTrack + Waves RVox
Микс обрабатывается плагинами на мастер выходе:
Waves LinMB + Waves RVox + Waves L2
Всё. Для чего нужно записывать голос в отдельном редакторе а затем сводить в другом - не понимаю.
Wave Lab'ом пользуюсь только для записи начиток.
P.S. Вот пример готового ролика. Собирал мин 15
#10
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:17
Цитата
2. Вырезаю артефакты, выбираю дубли.
3. Наполнение эффектами, подложками.
4. Миксдаун.
Голос обрабатывается прямо в дорожке:
Waves AudioTrack + Waves RVox
Микс обрабатывается плагинами на мастер выходе:
Waves LinMB + Waves RVox + Waves L2
Всё. Для чего нужно записывать голос в отдельном редакторе а затем сводить в другом - не понимаю.
Wave Lab'ом пользуюсь только для записи начиток.
P.S. Вот пример готового ролика. Собирал мин 15
Отличный сетап. Делаю очень похоже и очень давно.
Пример:
#11
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:44
P.S. Щас померял свой ролик. -6 :bad:/> Не пойму, почему Барракуда звучит так глухо по сравнению с Севилем?
#12
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:41
Цитата
P.S. Щас померял свой ролик. -6 :bad:/> Не пойму, почему Барракуда звучит так глухо по сравнению с Севилем?
#13
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:31
Цитата
Цитата
P.S. Щас померял свой ролик. -6 :bad:/> Не пойму, почему Барракуда звучит так глухо по сравнению с Севилем?
Wave Lab 6
#14
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:08
))))) вейв лаб в топку))))
#15
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:17
Цитата
#16
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:28
#17
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:11
Цитата
1. Очистка от вздохов (если необходимо), щечков, "чистка", выбор дублей
2. Микро нормализация! - по рисунку волны сразу видно (а слушать все подряд нет времени) - что некоторые части фраз, отдельные слоги необходимо приподнять на 2-3 dB что и делаем!
3. Обработка голоса ведется в многоканальной программе ТОЛЬКО при миксе с музыкой и наличии мастер-плагины
(RVox) - EQ - Comp - DeeS - Lim
RVox - иногда, если слишком большая динамика.
Это нафига же компрессор ставить перед эквалайзером, потом опять компрессор после эквлайзера??
Компрессор ставится перед эквалайзером! (в 98 случаев из 100)
#18
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:26
Предистория:
Сидит царица в темнице, а коса на улице! :drinks:/>
Но к делу:
Допустим для меня лично "р вокс" не всегда компрессор
Если хорошо знать плагины с которыми работаешь, а не тупо жмёшь на гейн аж до 15 дб, то можно вытянуть не хилую пользу)))
При хорошем сигнале (нормальная звуковая плата и хорошее уселение) "Р вокс" можно использовать так -
На гейте ставите -15... -18 и куда то деваются посторонние шумы, зловредные щелчки слюны под языком и тихие охи-вздохи... ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ!
Так что сидя в одной программе и думая что это вся вселенная... можно много упустить!
Иногда, когда мне охота по эксперементировать... я делаю все возможные комбинации
и такая "(RVox) - EQ - Comp - DeeS - Lim" далеко не редкость, а по большей части и самая выгодная цепь!
Так что
Цитата
всё таки есть эти самые 2 случая из ста!
Советую спрыгнуть с проложеной (наверняка) кем то протоптаной дороги... и начинать заниматься СВОИМ (возможно неповторимым) звуком!
#19
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:31
они убираются ручками!=) или Вы не согласны, что эквалайзер предпочтительнее ставить перед компрессором?? И дело тут не в чье-то "дороге"!
#20
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:32
Цитата
они убираются ручками!=) или Вы не согласны, что эквалайзер предпочтительнее ставить перед компрессором?? И дело тут не в чье-то "дороге"!
Я не про то!
Я говорю что в паузах можно и не убирать ручками))) а делать автоматом)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных