С интересом читаю вашу полемику, май френдс! Ярослав, ты знаешь, я тебя всегда поддерживаю почти по всем твоим соображениям, но тут есть один момент - есть же у людей право ставить любой ценник на свои услуги, разве нет? Простое, неотчуждаемое? Конечно, если я увижу диктора из первой категории, а и не дай бох из высшей, ну типа Чоника, который пишется за 50 рублей - у меня случится разрыв шаблона. Но по другому срезу если брать - нормальная же ситуация, обычная.
Момент второй, есть (а может быть и взращён, тут да.. может быть взращён, но не одними лишь усилиями дикторов, скорее демпингом вещателей, сейлзов) же целый пласт рекламодателей, которым "дорого". У которых есть стоп-линия по бюджетному размещению. И если там вся кампания выходит за флажки - ну, уходят в газету или вообще не рекламируются. И вот этот пласт и обслуживают твои оппоненты, why not? У тебя есть все данные просто занять своё место в высших эшелонах - занимай его поскорее, но и пеши есчо. интересно же читать))
С уважением ко всем.
3
Власов Ярослав, upd.
Автор berau, 24 янв 2014 04:50
Сообщений в теме: 41
#41
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:13
#42
Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:23
Сань, да причем тут право-то? Я именно что о ситуации, которая создана традицией демпингового продакшена тогда, когда исключительным "хозяином" лавочки был тот, кто размещает. То есть, продакшен не был отдельным субъектом в этих отношениях, а был кухонькой в составе медианосителя (чаще всего мы говорим о радиостанции).
И если даже сейчас это формально уже не везде так, то фактически пожинаются плоды того еще, вчерашнего демпинга.
О, благодарю модераторов! Таки попал в базу. Потом, если что, скорректирую...
И если даже сейчас это формально уже не везде так, то фактически пожинаются плоды того еще, вчерашнего демпинга.
О, благодарю модераторов! Таки попал в базу. Потом, если что, скорректирую...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных