алексей капустин (15 Декабрь 2017 - 15:07) писал:
VST для мастеринга. Кто чем пользуется?
#61
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:32
#62
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:44
алексей капустин (15 Декабрь 2017 - 15:07) писал:
-топовые по кол-ву артистов и местам в хит-парадах.
-то, что кто-то не может разобраться в устройстве прибора, вина не прибора.
-версия винды на звук влияет самым прямым образом. попробуй на хр поставить какую-нибудь современную библу для того же контакта, попробуй какой-нибудь последний спайр или эвэнджэр подгрузить на хр. про свежие бандлы плагинов я вообще молчу. нихерашеньки не выйдет. вот тебе и получается херовый старый звук.
DenNech (15 Декабрь 2017 - 15:32) писал:
Но почему нужно отказываться от старых плагинов, не пойму?
Кстати, на тех же старых плагах UAD продюсеры и работают: Cambridge EQ, 1176, LA2A. Постоянно вижу в видосах, а их ещё раньше чем Ozon 4 сделали.
Если ты привык к работе плагина, знаешь как он себя ведёт - чем он тебе звук испортит?
На Rmmedia куча постов, где сравнивают побитно результаты работы различных эквалайзером и т.п.
Вот сам только что проверил, дорожки обработанные эквалайзерами Ozon 4 и Ozon 7 с одинаковыми настройками вычитаются в противофазе в ноль.
Алогитмы то старые везде. И если Ozon7 открывается в 3 раза медленнее, чем Ozon 4, причём на новом железе, нафик он нужен тогда...
Никто не говорит об отказе от старых плагинов. Речь о замене старья новым. Этот же уад сейчас все продают
, потому что уже вышли плаги, которые звучат, если не лучше, то так же, есть обзоры, тесты и сравнения.
А медленнее плаги открываются, потому что стало инструментов больше, фунционал расширился и 4-й с 7-м никак не сравнится, эквалайзер - вообще не показатель.
#63
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:55
И смысл в чем: Есть железяки: Компрессоры. синты, преампы . сумматоры , ценник на определенные позиции доходит до ляма долларов и больше . и есть плагины, которые пытаются клонировать железяки. И с каждым годом, им удается все ближе подобраться к оригиналам. Может когда то , с учетом развития вычислительных процессов, возможен быть стопроцентный клон.
#65
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:58
алексей капустин (15 Декабрь 2017 - 15:56) писал:
мне не объяснишь, что не хороший звук является хорошим. А вообще, приведи мне пример хорошего современного звука, деланного на хр и спор закончится сам собой) Например, в стиле поп
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Декабрь 2017 - 16:02
#66
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:10
#67
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:15
Юрий Юсим (15 Декабрь 2017 - 15:55) писал:
#68
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 05:19
Вот примерчик - пакет Hyperprism от почившего давно Arboretum. Недавно обсуждали с Вадиком и Саней, и это не только наше мнение, а и много еще народу по всяким форумам пребывает в тщетном поиске чего-то похожего. Конкретно, компрессор, в пакете плагинов со смешным интерфейсом, который не обновлялся с, кажется, 2000-го. Тока под 32 бита, естессьно. Его до сих пор заменить нечем, особенно в свете тотальной и повальной имитации винтажного железа. То был тупо просто цифровой компрессор, если вдруг кто не помнит, где можно было честно выставить атаку и откат в ноль, и он отрабатывал реально.
Этот успех пока еще никто не повторил. Почему? Хрен знает, кому адресовать этот вопрос.
#69
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:05
#70
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:56
Сообщение отредактировал soundstudio: 23 Декабрь 2017 - 11:58
#71
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:58
То же и с "много" на этом рынке. Если все ринулись в одном направлении, то реально продукта столько, сколько тех, кто все двигается в остальных направлениях, плюс пара самых успешных из "модников".
#72
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:30
#73
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:29
По большому счету у меня на мастере кроме лимитера L2 или Sonnox лимитера ничего не бывает.
#74
Отправлено 05 Январь 2020 - 00:08
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 05 Январь 2020 - 00:14
#75
Отправлено 06 Январь 2020 - 06:34
- Что значит "работать вот на такой (сякой) АЧХ"? Где у него проявляется график, который он нарисовал для себя, и где у публики возникает тот график, который он нарисовал для публики? Имеется в виду, что публика мониторит с заваленными басами и дальними верхами? Или наоборот - так она слышит (потому что, попросту, слишком тихо мониторит), и делает зеркально обратные ошибки при сведении/мастеринге, выпячивая массив басов и верхнего верха? Догадываюсь, что второе. Но это не очень ясно со слов автора.
- Интересна история вопроса. Понятно, что всегда можно сказать - "иди бери учебник". Но вот это - конкретный разговор по конкретной теме, который парень считает нужным вести - значит, хочет поговорить. Так вот. Почему принято считать, что "правильно" - это не так, как ты в реальной жизни слышишь? По опыту я как бы чувствую, что "как делается" - это правильно, и что золотой стандарт не с потолка взят. Но умом - не понимаю пока, почему это правильно. Ведь если все люди слышат вот так нелинейно - зачем подгонять всё под линейность, которая существует в объективной природе, но не в человеческой голове? И как тогда в этих стандартах фигурирует инфра- и ультразвук? Положим эти два мы не слышим совсем, и это объективная реальность. Но такая же объективная реальность, что на 100 герцах мы "полу-слышим", в сравнении с тем, как слышим в 1000 герцах. Зачем тогда насиловать себя ради гипотетического баланса?
- Ну и еще один вопрос: а все ли слышат одинаково? А то мне кажется, что у меня его "график АЧХ публики" еще кривее, кабы не вдвое. На 87 децибелах мне всё звучит говном, не до мастеринга уже Разве что взять и убрать те самые частоты от 1000 до 8000, с пиками на 2500, 3500 и 6500.
Не-не, я всё понимаю про каноны, наработанные стандарты и съеденные пуды соли. И про учебники тоже. Но если уж кто-то берется говорить....
#76
Отправлено 06 Январь 2020 - 10:53
berau (06 Январь 2020 - 06:34) писал:
Буквально недавно сводил материал за молодым звукорежем, имею ввиду не доморощенного , который думает,что он звукобог, изучив , скажем Кубейс, а отучившегося несколько лет. Так вот чувак , не менее теоретически подкован, чем чел в видео , но свести три инструментика , как следует не в состоянии. Чтоб понимать, как должны правильно звучать, например бас-бочка в миксе нужно достаточно значительное время. Конечно, кто то может сказать , я-орел и у меня быстрее получается , это не более , чем самоуверенность и хвастовство. К вопросу : "Почему чувак в видео нарисовал такую кривую у обывателей?» Да потому что 95% начинаюших, тупо не понимают и басу наваливают, чтоб качало. Поэтому и кривая такая. А чтоб забасило фишка в другом . У остальных(5%) другие ошибки. Что уж говорить, если оч многие подлогу с дикторм правильно свести не могут..
Знание о кривых разной громкости, это хорошо , но проблема плохих миксов в другом. Теперь многие о них узнали, но изменится ли у них результат от этого знания?
Добавлено.
Не поленился пересмотрел видео звукаря ,который бомбит , нашел его микс , прицепил для сравнения фирмачей (живаго, прикрепленный файл). Слышно, что у него самого проблемы и с НЧ , и прозрачностью , и нижней серединой..Динамикой и микродинамикой (так называемым дыханием музыки). Хоть и темы полезные поднимает, которые знать и понимать нужно, за что плюс. Еще раз : опыт, основанный на реальной конкуренции , а то можно годами сидеть в своём болоте , так и ничего и не поняв . Я не с целью как то принизить парня , я про то , что одной теоретической базы очень мало.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SpongeBob: 07 Январь 2020 - 08:45
#77
Отправлено 07 Январь 2020 - 02:11
#78
Отправлено 07 Январь 2020 - 08:57
#79
Отправлено 08 Январь 2020 - 04:55
SpongeBob (07 Январь 2020 - 08:57) писал:
И именно поэтому я задаю самые тупые вопросы! Жалею, что поднаторевший в сведении и мастеринге человек - не я Потому что объяснять я умею хорошо и раскладывать логически тоже могу. И облекать в вербальную форму. Дело только за малым - знать и уметь.
Ведь само знание теории, я совершенно согласен, не помогает "хорошо сделать". И люди, у которых получается (не тыком, а сознательно, за счет как знаний, так и опыта) - это не те люди, которые лучше всех умеют учить и объяснять.
Положение смягчается тем, что звукачами становятся в основном те, кто чует, а не думает. Кому всё интуитивно ясно. Я вот не из таких, очень мягко говоря. И в итоге, при всём логическом понимании, фиг удается элементарно сделать так, чтоб бас был слышен на любой акустике, например. Кроме как если случайно повезет.
#80
Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 21:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных