#1
Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:12
Тут мне сорока на хвосте принесла об изменении закона о рекламе.
А именно про громкость -23 LUFS
Вот, собственно, источник
http://www.zakon-o-r...ws/news_57.html
Коллеги, что вы думаете по поводу этого закона?
Придется ли теперь делать аудиоконтент согласно этой громкости или это уже делается исключительно на эфире?
#2
Отправлено 22 Апрель 2015 - 02:13
У выпускающих звукооператоров работки добавится, конечно. Ибо на наших региональных станциях что попало в рекламу суют, то звук с видеооткрытки пережатой хрен пойми какими кодеками, то аудиоролик из подвала записанный в караоке-микрофон)
#3
Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:33
Ту Кошкин: придётся рекламу делать с соответствующими требованиями, на эфире ничего не делается, фм процессор обрабатывает одинаково, как рекламные блоки, так и нерекламный материал. Максимум, можно будет "размечать" ролики в вещательной проге, т.е. убавлять или прибавлять громкость ролика - это чуть проще, чем в ДАВ.
И у меня вопрос: как эти клоуны собрались измерять громкость рекламных роликов-то?
ЦИТАТА: Средний уровень громкости рекламного блока может быть выше громкости отрезков передачи до и после него не более чем на 1,5 единицы LU, что физически соответствует уровню звука в 1,5 децибела (дБ) КОНЕЦ ЦИТАТЫ
А теперь представим на минутку старый чёрно-белый худ.фильм о войне, года 70-го. Представили какой там звук? Тииихенький такой, вяяяленький, без компрессии вовсе. Каким органом, интересно знать, телеканал будет подготавливать рекламные ролики для показа, пока идёт такое кино? Или резко везде появится новая должность "подготавливатель роликов к эфиру"??
Сдаётся мне, утка это.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 22 Апрель 2015 - 09:41
#4 Гость_Charonne_*
Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:27
#5
Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:33
#6
Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:44
Кто-то озолотится на продаже измерителей громкости?
#9
Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:33
покажите хоть картинкой, как это
#10
Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:42
TT (22 Апрель 2015 - 12:33) писал:
покажите хоть картинкой, как это
Это ОЧЕНЬ тихо. Вот параметры рекламного ролика , обычно делаю в районе - 7 LUFS
Измерить во время сведения можно с помощью WLM Meter от Waves, измеряет как раз по методу EBU.
Сообщение отредактировал Юрий Бондаренко: 22 Апрель 2015 - 12:46
#11
Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:49
#12
Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:01
ваще не парит!
По телеку бесит... сидишь кино пялишь и тут какой нить дикторище с которым ты пиво пил - орать начинает на всю хату!
делаем тише!)
#13
Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:24
Юрий Юсим (22 Апрель 2015 - 09:33) писал:
Сообщение отредактировал алексей капустин: 22 Апрель 2015 - 13:25
#14
Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:39
#15
Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:42
Сообщение отредактировал TT: 22 Апрель 2015 - 14:42
#17
Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:19
чего же, например, не в -60 делать ролики?))
или это по принципу: "лучшая реклама - это тишина"
#18
Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:03
#19
Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:10
Юрий Юсим (22 Апрель 2015 - 09:33) писал:
...
в плэйлисты на станциях забивают звукорежиссёры что ли ролики?
Вот эти люди и будут страдать)) Ну и упрашивать и заставлять страдать звукачей, переделать "ШТОБЫПОТИШЕБЫЛО"!)
#20
Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:14
Джес (23 Апрель 2015 - 17:10) писал:
в плэйлисты на станциях забивают звукорежиссёры что ли ролики?
Вот эти люди и будут страдать)) Ну и упрашивать и заставлять страдать звукачей, переделать "ШТОБЫПОТИШЕБЫЛО"!)
В плей-листы забивает рекламу траффик-менеджер с помощью компьютерной программы, например ATM от Дигитона. Вручную ставить рекламу в рекламные блоки - это ж членовредительство.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 23 Апрель 2015 - 17:15
Темы с аналогичным тегами закон реклама, громкость, уровень
Форум звукорежиссеров →
Софт →
Помогите найти программу для записи дубляжаАвтор Гость_SlyStud_* , 26 апр 2019 программа, дубляж, audacity и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных