Перейти к содержимому

- - - - -

-23 LUFS Потише?!

закон реклама громкость уровень

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений
1 298

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:13

да в том же джине есть программный лимитер, выставил и вперед) просто люди радио погромче будут делать(это про радио), про ТВ проги ничего не знаю, ведущих к аппаратным близко не подпускали)

#22 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 321 сообщений
3 794

Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:20

Просмотр сообщенияTT (23 Апрель 2015 - 18:13) писал:

про ТВ проги ничего не знаю, ведущих к аппаратным близко не подпускали)
почти такая же хрень)

#23 soundstudio

soundstudio

    soundstudio@yandex.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 619 сообщений
1 649

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:56

Просмотр сообщенияДжес (23 Апрель 2015 - 17:10) писал:

Да ну нафиг,
в плэйлисты на станциях забивают звукорежиссёры что ли ролики?
Вот эти люди и будут страдать)) Ну и упрашивать и заставлять страдать звукачей,  переделать "ШТОБЫПОТИШЕБЫЛО"!)
Никто страдать не будет, перед загоном ролика в эфир, продакшн станции подгоняет его по рмс и по хронометражу с точностью до долей секунды, если это федеральный эфир. Даже несмотря на то, что у вас там было уже хорошо или плохо, никто вслушиваться не будет и все равно подгонят, и просить переделать даже не будут =) два клика мышкой и ваш ролик будет точно такой же по громкости, как и все другие и звучать будет ровно 30,000 сек, а не 30,499 сек к примеру =)

Сообщение отредактировал soundstudio: 23 Апрель 2015 - 21:02


#24 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 901 сообщений
4 136

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:40

Вадим, а зачем на радио подгонять ровно под 30,000? я знаю, что некоторые траффик-проги округляют хрон ролика по 0.5 секунды, ну, типа, когда ролик 30, 650, траффик-программа его распознаёт, как 31,и заказчик платит на секунду больше. А к нулям-то для чего всё подгоняется? В видео-цеху вкурсе для чего, а на радио зачем?

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 23 Апрель 2015 - 23:18


#25 soundstudio

soundstudio

    soundstudio@yandex.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 619 сообщений
1 649

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:25

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (23 Апрель 2015 - 22:40) писал:

Вадим, а зачем на радио подгонять ровно под 30,000? я знаю, что некоторые траффик-проги округляют хрон ролика по 0.5 секунды, ну, типа, когда ролик 30, 650, траффик-программа его распознаёт, как 31,и заказчик платит на секунду больше. А к нулям-то для чего всё подгоняется? В видео-цеху вкурсе для чего, а на радио зачем?
чтобы переключение с регионами четко срабатывало и не обрезались песни или элементы эфира на полуслове.

#26 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 901 сообщений
4 136

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:43

Не очень понял. Разве не ДТМФ метки рулят переключениями между головной станцией и регионами?

#27 soundstudio

soundstudio

    soundstudio@yandex.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 619 сообщений
1 649

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:03

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (23 Апрель 2015 - 23:43) писал:

Не очень понял. Разве не ДТМФ метки рулят переключениями между головной станцией и регионами?
метки рулят, только смысл в них, если к примеру в мск рекламный блок ровно 180 сек, а в регионе те же 180 +- 0.5 сек у каждого ролика, соответственно, либо рубанет последний ролик, либо дырка в эфире будет, либо другие сюрпризы.

#28 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 901 сообщений
4 136

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:36

Вадим, постой. Так никогда ж длительность рекламного блока головной станции и регионального блока не совпадают. Есть же регламент, региональный блок не дольше 4:30 мин, к примеру, соответственно, региональная станция должна понимать, что ровно в 4:30 прозвучит метка и вещание переключится. Рекламный блок может длиться 2:33 минуты, затем звучит "добивка" регионального блока.
Но твою мысль о ровных секундах я понял, это делается просто для того, чтобы рекламный блок (региональное окно) звучал ровно 4:30.
Так же?))))

#29 Кошкин

Кошкин

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
7

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:37

Ладно, значит звук на выходе будут делать эфирки.
Тогда другой вопрос:
Какой приблудой будут измерять звук на выходе? Ведь просто мерять уровнем dB не совсем корректно

#30 Аблязов Алексей

Аблязов Алексей

    продавец, записец, резец, компрессец

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
336

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:54

Юр, блок 180 будет ровно 180 и ни миллисекундой больше и ни миллисекундой меньше, если всё работает в штатном режиме и никто нигде не накосячил.
ПО крайней мере так было ещё в далёком 2005г., когда я перестал работать непосредственно на радио.
Мы свои блоки подгоняли с точностью до миллисекунд, и в штатном режиме переключали сигналы (со спутника и местный стык в стык) безо всяких добивок. Звучало как родное.

А вот если кто-то где-то накосячил и округлил - начинались кренделя ))

#31 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 901 сообщений
4 136

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:09

Просмотр сообщенияАблязов Алексей (24 Апрель 2015 - 14:54) писал:


Мы свои блоки подгоняли с точностью до миллисекунд, и в штатном режиме переключали сигналы (со спутника и местный стык в стык) безо всяких добивок. Звучало как родное.



А если в региональном блоке не хватает роликов на 180 секунд?

#32 Аблязов Алексей

Аблязов Алексей

    продавец, записец, резец, компрессец

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
336

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:42

добивали промо-роликами. хроно промо-роликов было на выбор, пазл всегда складывался.

#33 Влад

Влад

    Запись сделана!

  • Модератор
  • 5 483 сообщений
7 575

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:06

А если не было промо????)))))))))))))))))))))) LOL

#34 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (23 Апрель 2015 - 17:14) писал:

В плей-листы забивает рекламу траффик-менеджер с помощью компьютерной программы, например ATM от Дигитона.
Юр, спасибо за разговор как с идиотом)
Могу щас встать и со включенной камерой пойти в выпускаловку, где сидит дежурный выпускатор (звукооператор по должности, хотя в звуке они очень ..деревья)), и  заколачивает в Sound Empire ролики, а попутно клеит погодку и новости.
На всех станциях свои порядки, не надо вот так аксиомы задвигать)

Просмотр сообщенияsoundstudio (23 Апрель 2015 - 20:56) писал:

Никто страдать не будет, перед загоном ролика в эфир, продакшн станции подгоняет его по рмс и по хронометражу с точностью до долей секунды, если это федеральный эфир. Даже несмотря на то, что у вас там было уже хорошо или плохо, никто вслушиваться не будет и все равно подгонят, и просить переделать даже не будут =) два клика мышкой и ваш ролик будет точно такой же по громкости, как и все другие и звучать будет ровно 30,000 сек, а не 30,499 сек к примеру =)
Дак вот мы и ведём речь о том, что теперь продакшну радиостанций чпокаться придётся с чужими роллами.)

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (24 Апрель 2015 - 15:09) писал:

А если в региональном блоке не хватает роликов на 180 секунд?
А тут надо купеческо-барыжническое мышление применять и... раз не хватает в блоке роликов - штрафы отделу продаж)))

#35 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 901 сообщений
4 136

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияДжес (24 Апрель 2015 - 16:09) писал:

дежурный выпускатор (звукооператор по должности, хотя в звуке они очень ..деревья)), и  заколачивает в Sound Empire ролики, а попутно клеит погодку и новости.

так а чем гордиться-то? я говорю, как работают во всём мире уже давно. ты намекни им, мож они и рекламные блоки клеить начнут в один файл, чтоб уж совсем жить без смысла.

а с тобой я не как с идиотом говорю)))я ж пишу не только тебе,а на всеобщее обозрение, мож кому полезно будет)))

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 24 Апрель 2015 - 16:30


#36 Аблязов Алексей

Аблязов Алексей

    продавец, записец, резец, компрессец

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
336

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:47

промо было всегда.

#37 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 750 сообщений
669

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:28

Не промо, так тартилядки всякие

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (24 Апрель 2015 - 16:29) писал:

так а чем гордиться-то? я говорю, как работают во всём мире уже давно. ты намекни им, мож они и рекламные блоки клеить начнут в один файл, чтоб уж совсем жить без смысла.

а с тобой я не как с идиотом говорю)))я ж пишу не только тебе,а на всеобщее обозрение, мож кому полезно будет)))

Так в Нижнем я видел некоторые товарищи рекламные блоки в форже монтировали одним файлом, и это в 21 веке, че удивляться)))

Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 24 Апрель 2015 - 17:40


#38 soundstudio

soundstudio

    soundstudio@yandex.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 619 сообщений
1 649

Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:05

Много всяких домыслов, расскажу как на всех станциях ЕМГ это работает.
И так, три рекламных блока в часе ровно по 180 сек. Для регионов выделяется точно такое же время на их рекламные блоки. Если нет рекламы или ее не хватает до 180 сек, то блок заполняется промо элементами или декро песнями с четким хронометражом (1:30, 1:40: 2:00, 2:30, 2:40, 3:00 их полно на этот случай) либо в эфире головной станции, либо региональной.
Все жестко таймстретчится и подгоняется под единый рмс при загоне на эфир, никто даже не проверяет сколько было до и как лучше сделать после. Это было всегда и ничего нового не добавит в работу постпродакшна после закона, просто выставят другой рмс, если потребуется и всё.
Уход вправо-лево от хроно грозит тем, что переключение не будет гладким и что-то подрежется, либо начало песни, либо конец, либо джингл и тд.  К примеру все ролики больше на 0.5 сек, а их в блоке 6, то 3 сек у какого-то элемента отрежутся, что не есть хорошо.

#39 scratch`

scratch`

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
27

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:21

Мы ведь в России. Просто создан дополнительный инструмент "честного" отъёма денег у вещателей. Будут писать эфир, будут сами замерять без права доступа к процедуре... и потом будут выставлять счёт за нарушение... попутно будет предложено дать взятку чуть меньше чем штраф. А вы что, думали lufs придётся править ?... ахаха
Посмотрите на требования стс к звуку.
--
Звуковой ряд Программы должен соответствовать рекомендациям ПТЭ-2001 часть 1 п. 7.10
Максимальный допустимый уровень звука не должен превышать -9dBFS
Уровень интегральной громкости должен быть -20 LKFS (+2 LKFS/ -0 LKFS) при измерении в соответствии с рекомендацией ITU-R BS.1770-2/EBU R 128
Уровень кратковременной (Short term) громкости не должен превышать -17 LKFS
--
В итоге, выглядит это так, как будь то финальный микс тупо убавил на 9dB... т.е -9dB. И что мы слышим когда ловим стс со спутника ?... +9dB и в итоге опять всё по нулям.
Подобные требования к громкости рекламы, должны быть применимы и для остальной части эфира. Если уж придётся поставить песню фронтовых лет, то звукарь будет обязан обработать её так, что бы звучала по громкости и динамике как свежий электрохаус... это и старых фильмов касается.

#40 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 505 сообщений
2 448

Отправлено 13 Май 2015 - 12:23

ну что.. у нас вгтрк спустило распоряжение с этим луфсами и т.п. ... руководство ломает голову что это такое и как сделать чтобы выполнить указание руководства... и мне тоже предлагает поучастовать в этом процессе)  хочется какой-то вменяемый алгоритм действий выработать, чтобы все тип-топ было... может есть какое-то по  чтобы не только мерять луфсы, но и подгонять контент под нужные параметры?

Сообщение отредактировал алексей капустин: 13 Май 2015 - 12:24






Темы с аналогичным тегами закон реклама, громкость, уровень

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных