Noname (16 Октябрь 2015 - 11:59) писал:
Не знаю, во многих ли местах так же, но мне это очень не понравилось...
Кто знаком с такой ситуацией?
А мне вот всегда было интересно -почему менеджеры должны говорить и объяснять клиенту по поводу изготовления ролика.
Им действительно тяжело вникать в это. Работа у них нервная, каблуки высокие, кризис еще.
Да и сами они искренне не слышат особой разницы между профессиональным диктором и местным каким-нибудь сторублевым кричалой который на любой станции обязательно найдется.
Почему говорить склиентом о ценах на изготовление должны менеджеры?
Мне кажется я знаю ответ).
В большинстве случаев звукорежиссеры просто"брезгуют" общением с клиентом, считая это обязанностью менеджера стелиться под клиента, а потом переживают что им мало платят. Но самим говорить глаза в глаза с клиентом по поводу денег им стремненько.
По крайней мере я часто была свиделем такой ситуации.