Макс Маслов (25 Июнь 2016 - 09:06) писал:
Ничего я не думаю) Работать надо уметь с любым текстом, преодолевая трудности - мы повышаем свое мастерство. Просто сами заказчики порой удивляют своими «чудными» текстами)) Опять же! Я всегда за то, чтобы делать что-то тебе неудобное, зато потом обычное дается намного легче
Если брать рекламу чехлов - тут пока не знаю, как именно прочитать все более-менее спокойно, и чтоб звучало при этом органично. Предложения длинные…видимо, акценты надо как-то правильно расставить + ритм какой-нибудь другой выбрать…буду пробовать
Кстати, название чехла, по-моему, читается как кАвэвэй (coverway). Могу и ошибаться, ну это, в принципе, не так важно
SpongeBob (25 Июнь 2016 - 11:30) писал:
Лично я бы у себя не купил) Вообще, мне кажется, большинство заказчиков мало отличаются от массового потребителя) им всего лишь-то нужно, чтоб голос помясистее был, да окончания протягивались - отсюда такая тяга к компрессии (люблю я преувеличивать)…слышал много разных реклам: хороших, плохих…заказчики все разные - кто-то может оценить мастерство диктора, кто-то нет…в итоге всех считаю безмозглыми кретинами! шучу, конечно))