Постановка голоса и языковые системы
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:31
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:42
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:45
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:46
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:39
Карабанов Александр (02 Ноябрь 2016 - 11:31) писал:
Спасибо тебе за такую ссылку. Очень познавательно.
Отдельно порадовало: "профессиональная дикторская речь должна быть примерно в 2 раза медленнее, чем обычная речь"
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:08
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:35
Карабанов Александр (02 Ноябрь 2016 - 11:31) писал:
А видос очень хорош..
Сообщение отредактировал SpongeBob: 02 Ноябрь 2016 - 15:42
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:04
А здесь он про то, как он потерял, восстановил голос (упражнение есть), а также пришел к профессии своей
Великий и мой любимый дядя...
Сообщение отредактировал neva: 02 Ноябрь 2016 - 16:06
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:07
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:15
Tim Vox (02 Ноябрь 2016 - 16:07) писал:
Даже если классиков слухануть,где вокала нет, русских и не русских,все иное..
язык и мышление не разделимы,..Сравнинвая, могу это с уверенностью на 1000% процентов сказать,что например ,немец и русский по-разному поступят в той или иной сложившейся ситуации,а иногда и кардинально по-разному(проживал в германии несколько лет)..Немецкий язык «математический» ,т.е. слова в предложении ставятся по определенной схеме и никак иначе..в противном случае,немец ничего не поймет или поймет не так,как хотелось бы..напрочь отсутствует понятие «авось» ..Поэтому у них четкий орднунг и хохквалитет(высокое качество),всё делается ,как в языке по определенной схеме и никак иначе..Поговорки даже разные,да всё разное..вообще,они мне сначала,как инопланетяне казались..Естественно у немца и русского музяка разная будет))Как и английская,испанская,итальянская..Язык-мышление накладывает свой «колорит» на всё .
Сообщение отредактировал SpongeBob: 02 Ноябрь 2016 - 18:28
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:18
в русской музыке есть исполнители, песни которых приближены к моему стандарту. НО как Тим сказал, это те исполнители которые специально начинают петь искажая произношение , стандартную ритмику и ударения. Мумий Тролль, Айова, Пятница итд.
1 пазл английского, например, это в большей степени короткие одно двух слоговые слова, которые легко свингуются и триолятся(что очень музыкально)
2 пазл о чем сказал Емельянов - Малый акустический объем.
3 пазл - опять же и Артем об этом сказал. В иностранных песнях первична музыка, в Русской блин слова))))
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:53
А ещё есть интересный факт, что когда мы нетрезвы и радостны,при всей нашей нелюбви к русской музыке, мы поём не метлу с сепультурой, мы поём чайф)))
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 02 Ноябрь 2016 - 17:58
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:59
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:14
Карабанов Александр (02 Ноябрь 2016 - 16:18) писал:
Эх Саня :)/> В русском языке всем ОЧЕНЬ важно "о чём ты рассказываешь" (т.е. смысл твоих "нравоучений")) а для музыканта - ещё и ОЧЕНЬ важно КАК это звучит! ИМХО
Слушая песни на другом языке (который ты не понимаешь) - воспринимаешь вокал, как солирующий инструмент - если он "спортивно берёт ноты" - мы это понимаем и восторгаемся, если он "орёт на разрыв аорты" - мы тоже это оцениваем именно с этой "спортивной точки зрения" :)/> Если он мелодично "плачет" (о чём х.з.) - мы вместе с ним сострадаем (хотя он может там и изрядно материться и проклинать, слушающих его :)/> и ваще - если его перевести - то он всяко просто "слабак-нытик" :D/>
Карабанов Александр (02 Ноябрь 2016 - 16:18) писал:
В иностранных песнях первична музыка, в Русской блин слова))))
Предлагаешь петь лишь что то типа "хоп-хэй-лалалэй" и ничего боле, отвлекающего внимание? :)/>
Думаю, что это чисто психологическая составляющая - т.е. у нас "любовь, комсомол и весна" "раньше думай о родине, а потом о себе" и с т.п. патриотическими (сомнительными для многих) призывами :)/>
Однако, огромная масса советских композиторов (в основном с еврейскими корнями)) - забубенила огромный пласт великолепнейшей музыки, да ещё и со смыслом ИМХО
пс ну или например Юрий Антонов для меня лично - величайший песенник
Если есть желание делать музыку "под фирмУ" (как мы это понимаем), то надо делать их музыкальные "стандарты" и очень талантливо класть на них неглупые, но ни к чему особо никого необязывающие слова ИМХО
Вот пример любимой мной группы из Донецка - я считаю, что это яркий пример, как надо делать "фирмУ" с русскими текстами :)/>
по этой ссылке можно послушать некоторые их песни - ребята играли чумово и вкусно и пели не всякую лабуду ИМХО
группа "Дикий мёд" - http://www.rusblues.ru/dikeymed
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 02 Ноябрь 2016 - 21:04
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:31
Томилин Олег (02 Ноябрь 2016 - 18:14) писал:
Слушая песни на другом языке (который ты не понимаешь) - воспринимаешь вокал, как солирующий инструмент - если он "спортивно берёт ноты" - мы это понимаем и восторгаемся, если он "орёт на разрыв аорты" - мы тоже это оцениваем именно с этой "спортивной точки зрения" :)/> Если он мелодично "плачет" (о чём х.з.) - мы вместе с ним сострадаем (хотя он может там и изрядно материться и проклинать, слушающих его :)/> и ваще - если его перевести - то он всяко просто "слабак-нытик" :D/>
Предлагаешь петь лишь что то типа "хоп-хэй-лалалэй" и ничего боле, отвлекающего внимание? :)/>
Думаю, что это чисто психологическая составляющая - т.е. у нас "любовь, комсомол и весна" "раньше думай о родине, а потом о себе" и с т.п. патриотическими (сомнительными для многих) призывами :)/>
Однако, огромная масса советских композиторов (в основном с еврейскими корнями)) - забубенила огромный пласт великолепнейшей музыки, да ещё и со смыслом ИМХО
пс ну или например Юрий Антонов для меня лично - величайший песенник
Если есть желание делать музыку "под фирмУ" (как мы это понимаем), то надо делать их музыкальные "стандарты" и очень талантливо класть на них неглупые, но ни к чему особо никого необязывающие слава ИМХО
Вот пример любимой мной группы из Донецка - я считаю, что это яркий пример, как надо делать "фирмУ" с русскими текстами :)/>
по этой ссылке можно послушать некоторые их песни - ребята играли чумово и вкусно и пели не всякую лабуду ИМХО
группа "Дикий мёд" - http://www.rusblues.ru/dikeymed
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:24
Саша Карабанов - хочу у тебя спросить: (сходи по ссылке что я дал - слухани пачку "Ты ангел мой") - что думаешь о сей "коньцепции" песни? (сё про теже "русские сопли")))
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 06:16
А вот русский со своей сильнейшей мордовской палатализацией - урезает объем и на "твердых" артикуляциях, т.к. все "твердые" звуки в русском неслабо веляризованы, с заужением в области К-Г-Х. Мучительно, видимо, для, особенно, итальянца, звучит русское бесконечное л-ть-ж-сь-б-кь-г-пь, как самоистязание говорящего. Обычно с родным русским люди недоосознают, что говоря на большинстве других языков, надо не только "мягкость", но и "твердость" отменять.
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:45
Томилин Олег (02 Ноябрь 2016 - 18:14) писал:
Слушая песни на другом языке (который ты не понимаешь) - воспринимаешь вокал, как солирующий инструмент - если он "спортивно берёт ноты" - мы это понимаем и восторгаемся, если он "орёт на разрыв аорты" - мы тоже это оцениваем именно с этой "спортивной точки зрения" :)/> Если он мелодично "плачет" (о чём х.з.) - мы вместе с ним сострадаем (хотя он может там и изрядно материться и проклинать, слушающих его :)/> и ваще - если его перевести - то он всяко просто "слабак-нытик" :D/>
Предлагаешь петь лишь что то типа "хоп-хэй-лалалэй" и ничего боле, отвлекающего внимание? :)/>
Думаю, что это чисто психологическая составляющая - т.е. у нас "любовь, комсомол и весна" "раньше думай о родине, а потом о себе" и с т.п. патриотическими (сомнительными для многих) призывами :)/>
Однако, огромная масса советских композиторов (в основном с еврейскими корнями)) - забубенила огромный пласт великолепнейшей музыки, да ещё и со смыслом ИМХО
пс ну или например Юрий Антонов для меня лично - величайший песенник
Если есть желание делать музыку "под фирмУ" (как мы это понимаем), то надо делать их музыкальные "стандарты" и очень талантливо класть на них неглупые, но ни к чему особо никого необязывающие слова ИМХО
Вот пример любимой мной группы из Донецка - я считаю, что это яркий пример, как надо делать "фирмУ" с русскими текстами :)/>
по этой ссылке можно послушать некоторые их песни - ребята играли чумово и вкусно и пели не всякую лабуду ИМХО
группа "Дикий мёд" - http://www.rusblues.ru/dikeymed
Олег не смог найти по ссылке "Ты ангел мой" что бы , оценить. Продублируй плиз.
#20
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:13
Карабанов Александр (02 Ноябрь 2016 - 16:18) писал:
Тоже с этим сталкивался, пришел к выводу, что русские песни лучше сочинять на тарабарском русском :)/> Согласен, что на русском писать гораздо сложнее, особенно если хочется получить в итоге что-то интересное, концептуальное. Для меня всегда эталоном в русской музыке была группа Агата Кристи, единство музыки и стихов, одно дополняет другое и во всем есть смысл.
Думаю, почти у каждого есть любимая группа из 80х, 90х, в которой нравятся и тексты и музыка. В чем их секрет, черт их знает :)/>
Кстати, проблема восприятия языка есть не только в музыке, но и в озвучке кино, игр и прочего. Очень часто ругают актеров дубляжа за то, что они звучат не так, как актеры в оригинале, что английский лучше, и не стоит даже пытаться его переводить.
Сообщение отредактировал Nikitin Alexey: 03 Ноябрь 2016 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных