Перейти к содержимому

150 или 300?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
684

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:38

"почти" по теме. А сколько я стою? Всегда хотел знать)

#42 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (14 Ноябрь 2016 - 16:38) писал:

А сколько я стою?
Ровно столько, во сколько сам оцениваешь свой труд :)/>

#43 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
684

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:43

Просмотр сообщенияRoman S. Konyukhov (14 Ноябрь 2016 - 16:41) писал:

Ровно столько, во сколько сам оцениваешь свой труд :)/>
Может это ответ на ваши вопросы?)

#44 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 690 сообщений
7 781

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияГригорий Коньков (14 Ноябрь 2016 - 13:59) писал:

в последнее время она взялась плотно за освоение официальных дикторских интонаций.
Вот за такие обороты хочется влепить кол. Что за кондовый стиль? И вопрос тогда уж на засыпку - какие еще интонации бывают?

#45 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 080

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (14 Ноябрь 2016 - 16:38) писал:

"почти" по теме. А сколько я стою? Всегда хотел знать)
Леша, если этим заниматься тут параметров и переменных куча будет.
В упрощенном виде могу сказать так:
Когда диктор, сразу выдал то, что ты от него ждешь,. (Ну или пусть не сразу, а после первой перечитки), если ты доволен начиткой, если заказчик доволен и безоговорочно ее оплачивает - то этот диктор стоит своих денег.

Сообщение отредактировал Карабанов Александр: 14 Ноябрь 2016 - 16:45


#46 DM_Lotos

DM_Lotos

    Студия КупиГолос

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
815

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:55

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (14 Ноябрь 2016 - 16:34) писал:

Сань, я  всегда был против за необдуманное повышение цен. И тем более против, когда начинают всякими способами давить и принуждать к этому.  Ставить рамки, бойкотить итд.   Я как раз и сказал, что готов выступать модератором верхней границы.

В тебе говорит бизнесмен. Владелец продакшн студии.
А СДР - союз дикторов России
=)

#47 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:09

И про верхнюю планку - это перебор))) Вот возьми меня. Моя верхняя планка - 12 мультов баксов. прикинь, она выстрелит однажды))Не лишай меня этого удовольствия, Сашенька, молю!!))))

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Ноябрь 2016 - 17:10


#48 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 690 сообщений
7 781

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:28

Просмотр сообщенияDM_Lotos (14 Ноябрь 2016 - 10:30) писал:

Таня не может пока прикреплять файлы к сообщениям.
Поэтому выкладываю я.

Вот ее ее сухая запись:
https://yadi.sk/d/7KfTb32myZkRB

Комментируйте, пожалуйста, господа.

Общее замечание - голос не звонкий. Сипит.  Люди с ушами это слышат прекрасно, слушатели тоже. Совет - добиваться звонкости и четкости при звукоизвлечении. Это цепляет, это привлекает, это выгодно отличает на фоне остальных. Ясный и четкий звук - залог хорошей коммуникации с аудиторией.
Далее - общий драйв, тонус. Хочется, чтобы голос мотивировал, увлекал, покорял. Этого не хватает.Недостает энергетики в голосе, не хватает эмоций, которые вы компенсируете чрезмерным интонированием и акцентированием. Это проблема внутреннего состояния и готовности выдать нужный градус.
По работам:
1. Автоответчик. Слишком манерно. Будуарно. Лучше ровнее, нейтральнее, более открыто, зачем давать тут интим? И эти "как бы" завлекающие фразы на томном выдохе нисколько не привлекают, а наоборот.
2. Арзамас. Переиграно. Чрезмерное акцентирование. Эдакая арзамасская "Екатерина Варнава". Дайте реального персонажа, зачем тут городить такое? Это же не пародия, не картонный персонаж, судя по тексту. Дайте реального человека, а не пародию на него. Отсюда - условности в общении с аудиторией. Я в таком общении коннекта не вижу, нет коммуникации для меня, бренд не может так контактировать с реальными людьми. Имеется в виду -- с таким вот вывертом и заигрыванием.
3. Буфет - то же самое, очень вычурно. Местами напоминает провинциальный водевиль. Избавляться надо от таких "манер"."Считаешь деньги, отдыхать не по карману?" - для чего надо общаться в таком ключе с потенциальным посетителем, если мы говорим о скудном достатке? Вылитая настоятельница в общении с воспитанницей приюта. Избавьте слушателей от сценических клише начала прошлого века, это невыносимо слушать!
4. Резиденция - небрежно, за дикцией стоило последить, если только это не разогревочный дубль.
5. Курочка - с песней ок, тут все в кассу, текст же выдан слабовато, в пол-ноги, не хватает яркости, не хватает эмоции. И вообще заметно, что недостаток эмоций вы покрываете излишним акцентирование и интонированием. Дуга интонации должна быть шире, вывертов меньше, акцентики четче, фразы компактнее, темпоритм чуть выше.
В остальном все советы будут сводиться к тому, чтобы слушать законодателей жанра - тут и Ольга Зубкова и Елена Соловьева и далее по списку.

#49 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 080

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:36

Ерунда, Саша! Во мне в первую очередь говорит здравый смысл.  Я являясь полноправным представителем дикторов нашей студии, в большей степени, как раз преследую их интересы.

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (14 Ноябрь 2016 - 17:09) писал:

И про верхнюю планку - это перебор))) Вот возьми меня. Моя верхняя планка - 12 мультов баксов. прикинь, она выстрелит однажды))Не лишай меня этого удовольствия, Сашенька, молю!!))))
Юра, теперь ты в черном списке. )))))) :crazy:/>

#50 Танюша

Танюша

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
8

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:06

Просмотр сообщенияВлад (14 Ноябрь 2016 - 17:28) писал:

Общее замечание - голос не звонкий. Сипит.  Люди с ушами это слышат прекрасно, слушатели тоже. Совет - добиваться звонкости и четкости при звукоизвлечении. Это цепляет, это привлекает, это выгодно отличает на фоне остальных. Ясный и четкий звук - залог хорошей коммуникации с аудиторией.
Далее - общий драйв, тонус. Хочется, чтобы голос мотивировал, увлекал, покорял. Этого не хватает.Недостает энергетики в голосе, не хватает эмоций, которые вы компенсируете чрезмерным интонированием и акцентированием. Это проблема внутреннего состояния и готовности выдать нужный градус.
По работам:
1. Автоответчик. Слишком манерно. Будуарно. Лучше ровнее, нейтральнее, более открыто, зачем давать тут интим? И эти "как бы" завлекающие фразы на томном выдохе нисколько не привлекают, а наоборот.
2. Арзамас. Переиграно. Чрезмерное акцентирование. Эдакая арзамасская "Екатерина Варнава". Дайте реального персонажа, зачем тут городить такое? Это же не пародия, не картонный персонаж, судя по тексту. Дайте реального человека, а не пародию на него. Отсюда - условности в общении с аудиторией. Я в таком общении коннекта не вижу, нет коммуникации для меня, бренд не может так контактировать с реальными людьми. Имеется в виду -- с таким вот вывертом и заигрыванием.
3. Буфет - то же самое, очень вычурно. Местами напоминает провинциальный водевиль. Избавляться надо от таких "манер"."Считаешь деньги, отдыхать не по карману?" - для чего надо общаться в таком ключе с потенциальным посетителем, если мы говорим о скудном достатке? Вылитая настоятельница в общении с воспитанницей приюта. Избавьте слушателей от сценических клише начала прошлого века, это невыносимо слушать!
4. Резиденция - небрежно, за дикцией стоило последить, если только это не разогревочный дубль.
5. Курочка - с песней ок, тут все в кассу, текст же выдан слабовато, в пол-ноги, не хватает яркости, не хватает эмоции. И вообще заметно, что недостаток эмоций вы покрываете излишним акцентирование и интонированием. Дуга интонации должна быть шире, вывертов меньше, акцентики четче, фразы компактнее, темпоритм чуть выше.
В остальном все советы будут сводиться к тому, чтобы слушать законодателей жанра - тут и Ольга Зубкова и Елена Соловьева и далее по списку.



Спасибо) мне нужны были эти замечания)Я их учту)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных