150 или 300?
#41
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:38
#45
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:44
Алексей Овсянников (14 Ноябрь 2016 - 16:38) писал:
В упрощенном виде могу сказать так:
Когда диктор, сразу выдал то, что ты от него ждешь,. (Ну или пусть не сразу, а после первой перечитки), если ты доволен начиткой, если заказчик доволен и безоговорочно ее оплачивает - то этот диктор стоит своих денег.
Сообщение отредактировал Карабанов Александр: 14 Ноябрь 2016 - 16:45
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:55
Карабанов Александр (14 Ноябрь 2016 - 16:34) писал:
В тебе говорит бизнесмен. Владелец продакшн студии.
А СДР - союз дикторов России
=)
#47
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:09
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Ноябрь 2016 - 17:10
#48
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:28
DM_Lotos (14 Ноябрь 2016 - 10:30) писал:
Поэтому выкладываю я.
Вот ее ее сухая запись:
https://yadi.sk/d/7KfTb32myZkRB
Комментируйте, пожалуйста, господа.
Общее замечание - голос не звонкий. Сипит. Люди с ушами это слышат прекрасно, слушатели тоже. Совет - добиваться звонкости и четкости при звукоизвлечении. Это цепляет, это привлекает, это выгодно отличает на фоне остальных. Ясный и четкий звук - залог хорошей коммуникации с аудиторией.
Далее - общий драйв, тонус. Хочется, чтобы голос мотивировал, увлекал, покорял. Этого не хватает.Недостает энергетики в голосе, не хватает эмоций, которые вы компенсируете чрезмерным интонированием и акцентированием. Это проблема внутреннего состояния и готовности выдать нужный градус.
По работам:
1. Автоответчик. Слишком манерно. Будуарно. Лучше ровнее, нейтральнее, более открыто, зачем давать тут интим? И эти "как бы" завлекающие фразы на томном выдохе нисколько не привлекают, а наоборот.
2. Арзамас. Переиграно. Чрезмерное акцентирование. Эдакая арзамасская "Екатерина Варнава". Дайте реального персонажа, зачем тут городить такое? Это же не пародия, не картонный персонаж, судя по тексту. Дайте реального человека, а не пародию на него. Отсюда - условности в общении с аудиторией. Я в таком общении коннекта не вижу, нет коммуникации для меня, бренд не может так контактировать с реальными людьми. Имеется в виду -- с таким вот вывертом и заигрыванием.
3. Буфет - то же самое, очень вычурно. Местами напоминает провинциальный водевиль. Избавляться надо от таких "манер"."Считаешь деньги, отдыхать не по карману?" - для чего надо общаться в таком ключе с потенциальным посетителем, если мы говорим о скудном достатке? Вылитая настоятельница в общении с воспитанницей приюта. Избавьте слушателей от сценических клише начала прошлого века, это невыносимо слушать!
4. Резиденция - небрежно, за дикцией стоило последить, если только это не разогревочный дубль.
5. Курочка - с песней ок, тут все в кассу, текст же выдан слабовато, в пол-ноги, не хватает яркости, не хватает эмоции. И вообще заметно, что недостаток эмоций вы покрываете излишним акцентирование и интонированием. Дуга интонации должна быть шире, вывертов меньше, акцентики четче, фразы компактнее, темпоритм чуть выше.
В остальном все советы будут сводиться к тому, чтобы слушать законодателей жанра - тут и Ольга Зубкова и Елена Соловьева и далее по списку.
#49
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:36
Юрий Юсим (14 Ноябрь 2016 - 17:09) писал:
#50
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:06
Влад (14 Ноябрь 2016 - 17:28) писал:
Далее - общий драйв, тонус. Хочется, чтобы голос мотивировал, увлекал, покорял. Этого не хватает.Недостает энергетики в голосе, не хватает эмоций, которые вы компенсируете чрезмерным интонированием и акцентированием. Это проблема внутреннего состояния и готовности выдать нужный градус.
По работам:
1. Автоответчик. Слишком манерно. Будуарно. Лучше ровнее, нейтральнее, более открыто, зачем давать тут интим? И эти "как бы" завлекающие фразы на томном выдохе нисколько не привлекают, а наоборот.
2. Арзамас. Переиграно. Чрезмерное акцентирование. Эдакая арзамасская "Екатерина Варнава". Дайте реального персонажа, зачем тут городить такое? Это же не пародия, не картонный персонаж, судя по тексту. Дайте реального человека, а не пародию на него. Отсюда - условности в общении с аудиторией. Я в таком общении коннекта не вижу, нет коммуникации для меня, бренд не может так контактировать с реальными людьми. Имеется в виду -- с таким вот вывертом и заигрыванием.
3. Буфет - то же самое, очень вычурно. Местами напоминает провинциальный водевиль. Избавляться надо от таких "манер"."Считаешь деньги, отдыхать не по карману?" - для чего надо общаться в таком ключе с потенциальным посетителем, если мы говорим о скудном достатке? Вылитая настоятельница в общении с воспитанницей приюта. Избавьте слушателей от сценических клише начала прошлого века, это невыносимо слушать!
4. Резиденция - небрежно, за дикцией стоило последить, если только это не разогревочный дубль.
5. Курочка - с песней ок, тут все в кассу, текст же выдан слабовато, в пол-ноги, не хватает яркости, не хватает эмоции. И вообще заметно, что недостаток эмоций вы покрываете излишним акцентирование и интонированием. Дуга интонации должна быть шире, вывертов меньше, акцентики четче, фразы компактнее, темпоритм чуть выше.
В остальном все советы будут сводиться к тому, чтобы слушать законодателей жанра - тут и Ольга Зубкова и Елена Соловьева и далее по списку.
Спасибо) мне нужны были эти замечания)Я их учту)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных