#81
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:16
и 5 в УАДЕ... мне в гадалки играть с железом? пазлы по твоему собирать надо пробовать))))
#82
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:16
В мануале по каждому прибору у тебя всё расписано про лампы
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 13 Декабрь 2016 - 16:17
#83
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:17
#84
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:19
#85
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:21
такая же фигня у меня... УА чисто для громкости и немного для сочности... потому я париться не буду - тупо возьму новые джей джей за 9 баксов и по самое небалуйся))
Теперь надо определиться в мик какую поставить!
вот тут я бы подумал и не лепил что есть на рынке радиодеталей а взял бы такую которая именно окрас придаёт... такая как например на ноймане топовом!
кто знает какая там? )))
Лёша кстати у меня уже по твоей рождественской)) 6 баксов скосило))) ща ещё с лампой на гефель определюсь и скидка будет аще)) спасибо ещё раз!
Влад (13 Декабрь 2016 - 16:19) писал:
#86
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:31
блин какая же она дорогая (((((
#87
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:37
EF86 - это аналог советской 6Ж32П. Может быть применена на входе ламповика, но имеет ряд существенных минусов, типа микрофонного єффекта (способна даже усиливать механические колебания (гудение) силового трансформатора). Вещь капризная, при наличии легко доступных 6н8c, 6н9c, 6н2п, 8н23п, связываться с нею однозначно нет смысла.
Вот кстати ЕФ86 и 6Ж32П наименее микрофонистые лампы, ио разрабатывались для входных каскадов магнитофонных предусилителей. А там ни фон, ни микрофон никак допустить нельзя. Если в первый каскад фонокорректора-идеальный вариант. Всякие железные пентоды микрофонят всё равно больше.
То есть полюбасу в Краснодаре есть 6Ж32П, я бы ее и купил. а вот в предаке советую еще годик не менять. По идее он неубиваемый)
Сообщение отредактировал Карабанов Александр: 13 Декабрь 2016 - 17:11
#88
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:38
#89
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:45
#90
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:48
#91
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:56
Ляпунов Алексей (13 Декабрь 2016 - 16:45) писал:
эта Electro Harmonix EF86 / 6267 Preamp Vacuum Tube
или эта RFT EF86 / 6267
#92
#93
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:09
#94
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:12
#95
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:16
я короче на оф сайт написал жду что ответят!
написали что узнают по цене и доставке и отпишут!
#96
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:29
Вот это в описании RFT приводит в замешательство))). Почти бесшумные, что хорошо, но ноль "микрофонности"... и хз что это значит...
Сообщение отредактировал Алдияр: 13 Декабрь 2016 - 19:03
#97
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:56
Алдияр (13 Декабрь 2016 - 17:29) писал:
Вот это в описании RFT приводит в замешательство))). Почти бесшумные, что хорошо, но ноль "микрофонности"... и хз что это значит...
Выше же написано, что это такое)
Цитата
#98
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:32
Влад (13 Декабрь 2016 - 19:56) писал:
Выше же написано, что это такое)
Стоит брать! :)/>
И вот как раз
https://tubedepot.com/t/tubedepot-sale
Сообщение отредактировал Алдияр: 13 Декабрь 2016 - 21:04
#99
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:01
Через какое-то время может оказаться, что многие достоинства аппарата потускнели, даже если в нем стояли самые лучшие лампы, а равноценная замена невозможна.
Производство их в США и Западной Европе сохранилось в небольших масштабах, не способных обеспечить огромный парк усилителей, выпущенных за прошедшие десятилетия. В истории музыки бывали драматические эпизоды, например, когда английская фирма «Mullard» прекратила производство EL34, стоявших во всех «Маршаллах» 60-х годов. При этом другая известная фирма «Siemens» ограничила их выпуск,- только для собственного производства. Изделия «Siemens» славились поразительным богатством гармоник, очень ярким тембром. Продукция EL34 фирмы «Amperex» больше подходила для работы в Hi-Fi аппаратуре, для гитары ей не хватало динамики. В конце концов наступил период, когда знаменитые EL34 стали настолько редкими, что производители даже решили изменить конструкцию «Маршаллов» под лампу 5881, которую довольно легко найти. А обладатели старых устилителей были счастливы, если им удавалось купить любые EL34, которые только попадались.
«На Восток» — так вкратце можно охарактеризовать общую тенденцию, когда центры производства ламп сместились сначала в страны Восточной Европы, а затем в Россию и Китай. И ситуация действительно стала улучшаться с появлением на рынке советских и китайских электровакуумных приборов. Фирма «Sovtek» («Совтехника») хорошо известна за рубежом; ее продукция сходна с лучшими американскими образцами. Конструкция русских ламп более жесткая, стандарт вакуума более чистый и это говорит не только об определенном сходстве в звучании, но и более длительном сроке службы. Китайские лампы, больше похожие на европейские, имеют менее прочную конструкцию, соответственно меньший срок службы, но это компенсирует их невысокая цена. Часть американских ламп собирается из российских комплектующих, на которые наносится серебряное напыление, продлевающее срок эксплуатации и улучшающее звуковые характеристики. Некоторые люди по изменениям цвета серебряного напыления определяют, что лампа старая, однако это может говорить и о том, что она долго хранилась, что совсем не говорит о выработке ресурса. Самая лучшая лампа способна прослужить до 5000 часов беспрерывной работы, но на рынке вы вряд ли найдете много изделий такого качества.
Несколько лет назад на Западе широко рекламировались электровакуумные изделия под маркой N.O.S. (New Old Stock), что переводится как «новые старые запасы». Они изготавливались в разные периоды времени и долго хранились, поэтому действительно оправдывают название (vintage) , но параметры их сильно отличаются, бывает плохой режим вхождения в перегрузку, слишком резкий звук и отсутствие какой-то части спектра частот, из-за того, что предназначены они были для использования в военных целях, а совсем не для музыкального применения. Было удивительно увидеть в нашем музыкальном магазине эту N.O.S. серию, а не лампы отечественного производства. Да, русский медведь, изображенный на логотипе «СовТека», смотрит на запад и пока не проявляет особого коммерческого чутья по отношению к собственному рынку, а музыкант, стоя у прилавка, почесывает свой нос. Если предвидеть комическое продолжение этой темы, то вскоре мы все же должны увидеть продукцию SOVTEK, привезенную… из Америки.
Раритеты
Недавно Эрик Клэптон со страниц известного музыкального журнала сказал, что когда поставил русские EL34 Sovtek в свой «Soldano», он нашел звучание приближенным к старому «vintage». Западные специалисты считают, что в России до сих пор сохранились технологии и оборудование, на котором можно воссоздать аналог практически любой лампы, хорошо зарекомендовавшей себя в истории музыки. Скажем несколько слов о ретро, направление которого динамично развивается в последнии годы множеством небольших компаний. Создатели бутиковых усилителей очень любят продукцию «СовТека», а также недавно появившуюся марку новой фабрики «Svetlana». Бутик-амплифайеры изготавливаются вручную по старым технологиям: детали соединяются объемным проводным монтажом, используются старые углеродистые резисторы, от которых в прошлом отказались из-за температурной неустойчивости, но они хорошо влияют на звук; даже изготавливаются самодельные конденсаторы. Применяются старые технологии намотки трансформаторов, их уже не могут позволить себе большие компании, давно автоматизировавшие такие операции. Естественно, изготовители «современной архаики» учитывают прежние недостатки старых конструкций. Типичным для старых «Фендеров» был выход из строя выходных трансформаторов от перегрева в режиме перегрузки, трансформатор был небольшого размера и не справлялся с прокачкой энергии в форсаже, но в те годы он расчитывался только под чистый звук.
Заглядывая в ретро, понимаешь, почему так кардинально изменился современный звук. Многие вещи бутика довольно понятны, с появлением Hi End все узнали о влиянии проводов на звук. Более неожиданным бывает узнать, что важнейшей составляющей vintage sound эксперты считают выпрямитель на лампе. Он давно ушел в прошлое, современные усилители давно используют полупроводниковые выпрямители, поскольку никто не предполагал тогда, что блок питания как-то может влиять на звук. И тем не менее это так: во время работы «на пределе» лампа-выпрямитель ограничивает максимальный ток в пиковых моментах, и побочным положительным эффектом такого сглаживания режима оказалось существенное увеличение срока службы выходных ламп, не испытывающих на себе самых экстремальных воздействий.
Вся статья "Давайте сменим лампы" http://tubeshop.ru/s...uxpage_musicbox
#100
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:00
Нужно подписывать петицию!
Темы с аналогичным тегами радиолампы, лампы, лампа
Информационный раздел →
Любые вопросы от новичков →
Подключение лампового предусилителя к DBX 286AАвтор Гость_Yaroslav_Zhigunov_* , 26 янв 2022 предусилитель, лампа, микрофон и 1 еще... |
|
|||
Форум звукорежиссеров →
Железо →
Art Tube MP Studio V3 как красилка звука или чушь?Автор Гость_Centrius_* , 31 май 2020 art, лампа, tube, окрас |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных