Влад (20 Декабрь 2016 - 20:16) писал:
А по поводу пауз - перед сжиманием режу не только вздохи, но и фонемы подрезаю, пространство между звуками, оно тоже есть и его тоже можно поджать обычной резкой.
Влад, я для себя решил такого не делать - так как ускорители видят эти (некоторые) паузы и пользуются ими для выполнения своей задачи, т.е. делают их ещё короче и в итоге они получаются "съедены".
В итоге: чем диктор читает ровнее по темпу и тональности (минимум тональных всплесков) - тем он удобоваримее ускоряется технически ИМХО
Влад (20 Декабрь 2016 - 20:16) писал:
Не льстите себе, что это можно потом употреблять. Нельзя. Хотя бывали случаи, что и 20 процентов можно было сделать ок и криминала не было , но это скорее исключение, нежели правило.
Влад, если нельзя, но очень надо, то употребляют )))
Зачем обычно ускоряется темп начитки? Время дорого, а информацию надо выдать.
И "мир" не переделать (в этом смысле) ИМХО
Имей в кармане бабло на прокаты - твори рекламные спектакли на радость общественности и катай их до изжоги ))
Жмёшь бабло - лопочи в 10 сек (а лучше в 5)) - делай свой бизнес и плюй на всех каннских львов ))
Посему - жми звукарь смело чем удобнее и не стесняйся, ибо все всё понимают (кто не понимает, тот тоже бабки платит))
Другое дело, когда диктор читает здорово, НО немного медленно - и если его немного ускорить, то он звучит "в кассу" (т.е. ускоряем не по необходимости, а из режиссёрских соображений). И обычно это "немного" не выходит за 25% и не даёт грубых артефактов.
Мои выводы таковы: если от диктора требуют "невыговариваемый" хроно, то он должен прочитать:
1) как сам видит (в плане эмоций и прочих артистизмов)
2) так же, но спортивно-скоростно
3) ровномонотонно и максимально спортивно скоростно
и смело взять за все эти выдрючивания
двойной тариф :)/>