Перейти к содержимому

На растерзание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 yurok

yurok

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 8 сообщений
3

Отправлено 29 Май 2017 - 13:13

Приветствую форумчан :)/>  Кратко о себе: работаю на радио несколько лет, но исключительно как новостник. Иногда просят записать рекламные ролики "типа для регионального эфира сойдет", но серьезно я к этому не отношусь.

Собственно, бросаю на оценку профи необработанную запись. Голос молодежный (хотя могу добавить баску, но считаю, что туда лезть не надо). Для примера взял текст ролика, который озвучивал Сева Полищук.

Готов к любой критике и советам :)/>  Для себя: хочу понять, стоит ли серьезно двигаться в этом направлении. Всем заранее спасибо)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Ролик.mp3   197,86К   206 Количество загрузок:


#2 Andrew Grischenko

Andrew Grischenko

    Edge of night

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
351

Отправлено 29 Май 2017 - 13:26

Мне нравится тембр. Но сложно понять весь потенциал и описать недостатки по одному ролику. Тем более, который был скопирован у Севы, включая подачу :)/>

#3 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 29 Май 2017 - 13:29

Звучите нормально. Маловато демо. У дикторов много потенциальных задач - пока не ясен весь потенциал.

#4 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
717

Отправлено 29 Май 2017 - 13:30

Сева это Сева. Он такой один.
Дайте нам настоящего Юрка, а не попытку скопировать Севу.

#5 Антон Киреев

Антон Киреев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
468

Отправлено 29 Май 2017 - 13:44

А я узнал этот ролик по видео со слёта, где один известнейший диктор канала ТНТ читал то же самое. Стоило попробовать (если и брать этот текст) сделать его по своему, со своей подачей. Ну или взять уж другой текст.

#6 yurok

yurok

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 8 сообщений
3

Отправлено 29 Май 2017 - 18:58

Просмотр сообщенияkireev (29 Май 2017 - 13:44) писал:

А я узнал этот ролик по видео со слёта, где один известнейший диктор канала ТНТ читал то же самое. Стоило попробовать (если и брать этот текст) сделать его по своему, со своей подачей. Ну или взять уж другой текст.

Да-да, я честно указал, что взял ролик Севы Полищука :)/> И да, как-то на автомате начинаю копировать его подачу.

Просмотр сообщенияAndrew Grischenko (29 Май 2017 - 13:26) писал:

Мне нравится тембр. Но сложно понять весь потенциал и описать недостатки по одному ролику. Тем более, который был скопирован у Севы, включая подачу :)/>

Согласен, что нужно еще демо. Текстов только нет :D/>  Если беру чужие, пытаюсь считать подачу, как в этой записи.

Поищу что-нибудь для новых примеров. Но если у кого-нибудь есть возможность кинуть сюда парочку-тройку пробных текстов, буду благодарен. Так честнее будет.

#7 yurok

yurok

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 8 сообщений
3

Отправлено 31 Май 2017 - 13:47

Сделал еще парочку "сухарей".

Прикрепленные файлы



#8 DM_Lotos

DM_Lotos

    Студия КупиГолос

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
823

Отправлено 31 Май 2017 - 13:59

Сейчас Влад придет, и все напишет =)

#9 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:26

Тембр хороший, пробивной. Но некоторой пластичности не хватает, хочется большей гибкости в интонациях. Возможно, это даст больше желания верить что "по выгодной цене".

И ещё. Может быть Севе - так можно, и это уже показалось бы нормальным для тех, кто к нему привык. Но в вашем случае, чуть чуть режут ухо этакие разбросанные окончания - например в автоответчике последняя фраза "..за понимание" - уже такая, наотмашь, слишком уж по-братски как "Ну лан, пока  короче")

Ну а так то, неплохо, есть с чем работать.

#10 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 05 Июнь 2017 - 00:46

Да, тембр-подачи = пробивные, гуд. Несколько спешно выходит, как бы в запарке, я б слегка поработал над проговором звуков и некоторой равномерностью, а то есть "здравствуйтеа", "магазинов-то запчастей"...

Сообщение отредактировал berau: 05 Июнь 2017 - 00:46


#11 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:17

Просмотр сообщенияyurok (31 Май 2017 - 13:47) писал:

Сделал еще парочку "сухарей".

Зачем вы все время лезете наверх в конце каждой фразы? Вы именно так разговариваеТЕ???

#12 yurok

yurok

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 8 сообщений
3

Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:26

Просмотр сообщенияВлад (05 Июнь 2017 - 09:17) писал:

Зачем вы все время лезете наверх в конце каждой фразы? Вы именно так разговариваеТЕ???

Наверное, это попытка звучать якобы круче :D/>   Получается это самопроизвольно. Как, наверное, и у многих начинающих дикторов. Нет опыта, а отсюда и выплывают все эти проблемы. Спасибо, что обратили внимание.

#13 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:43

Юра, при чем тут крутизна?
Ну почему, когда люди учатся водить автомобиль, они штудируют правила, занимаются с мастером, читают учебники, делают разборы ситуаций,  а когда надо говорить в микрофон - все это отрицается к лешему?  Можете ответить на этот вопрос без утайки?
У вас же вздергивается интонация в каждом конце фразы, где вы видели  таких "крутых"?
Вся логика речи подразделяется на вступление, развитие, кульминацию и концовку.
То есть интонация плавно идет вверх, затем к концу речевого блока опускается, если она повествовательная. Или повышается, если вопросительная. Или восклицательная. Или вы перечислением фактов занимаетесь, к примеру.

Не зря был задан вопрос про то, как вы говорите в жизни - там нет этих надуманных вихляний.
Не будет такого:
--"Я пойду в магазИН"
--"Я куплю сметаны! К пельменЯМ!"
-- У нас сегодня будет классный ужИН!"

Вы сможете выделить лишь что-то одно - то, что посчитаете важным в контексте диалога. Для себя и собеседника.

Это вопрос не только к вам. Где вы берете эти "правила"? Кто их вам внушил, какая карга старая присела на уши?
90 процентов этого фуфла лезет в эфир.
И 90 процентов этого фуфла пропускают в эфир режиссеры.

У вас-то уши есть?

Саша Лакеев , это тогда и к тебе вопрос тоже. Не бывает так, чтобы у одного уши были, а у других серные пробки. Или вы не звукари, не владельцы студий, а не пойми кто.  Надо менять, надо меняться, надо нарабатывать базис, операционную базу. Иначе получается вот так, как в коментах выше.  Щас придет - и расскажет))))  Но тогда вы сами с чем работаете? На что опираетесь? Где они, ваши критерии? Они размыты. Но не потому, что их кто-то хитрый спрятал, нет. А потому, что вы напридумали себе химер. Тогда как в речи все предельно логично и четко.
Стоит над этим подумать!

Всем бобра!

#14 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 06 Июнь 2017 - 02:34

Хммм. Не заметил никаких проблем с интонациями. Некоторые реликты говора - да, некоторая неравномерность проговора гласных - да. А интонации - даже не понял, где там в конце что-то идет вверх.

#15 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 768 сообщений
1 746

Отправлено 06 Июнь 2017 - 03:19

Вниз увести видимо особо не позволяет регистр голоса, а если начать фразу выше, то еще моложе будет слушаться ))) В целом норм и найдет свое применение, но вот суетливость бы поумерить, уж больно всё молодежно задорно, что видимо тоже, чтобы замазать косяки дикции в медленном темпе =) Сева более обстоятелен и убедителен, но сравнивать конечно еще рано.

#16 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 06 Июнь 2017 - 05:49

Юра, касательно интонаций особо обрати внимание на эти хрестоматийные слова от Влада :"Вся логика речи подразделяется на вступление, развитие, кульминацию и концовку".
Это работает и для одного слова и для предложения, абзаца, всего текста.
Отсюда цельность смысловая и интонационная.
2. Твои подачи интересны, но они не стандартны, не привычны для этих тем. Поэтому сначала покажи стандартное исполнение. Напрмер, для IVR - стандартное исполнение телефонного приветствия. Для работы это важнее.
3. Пока есть некое однообразие в твоём исполнении. А иначе? А в других контрастно разных настроениях? ДЕМОнстрируй разнообразие.

База у тебя есть. Нужен опыт.
Завтра звукорежиссёру понадобятся твои возможности, твоя эластичность. Предоставишь?
Потенциально можешь.

#17 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:49

Что и требовалось доказать: вместо взрослого диагноза - обычное столкновение мнений, одинаково разнонаправленных для опытных и для дилетантов. Вот ровно поэтому я не вижу между опытными и дилетантами никакой разницы.
У одного аллергия на одно, у другого - на другое. И у всего есть объяснение.
Один прошел актерскую школу и не мирится с тем, что в каком-то применении она не имеет ценности. Другой жил не на юге, а на севере, и очень критичен к любому шуму в звуке Г, даже где для других оно звучит как строго смычное. Третий - с юга и очень критичен к цеканью-дзеканью на ТЬ и ДЬ. И все прошедшие школу недооценивают узость ее охвата, считая, что она покрыла все грядущие нюансы. Никакая орфоэпия не добирается до всех нюансов.
Ну а по интонациям - они ж постоянно меняются, в языке-то. Мы бы сильно удивились, если б услышали, как реально звучал русский язык еще в 18-м веке даже. Вносится то, что считается престижным - англоязычный выверт "вверх-вниз", потом он закрепляется, и через два поколения никто не помнит, что раньше этого не было. Это как заднеязычное R разошлось по Европе двести лет назад, как мода. А теперь это норма.

Сообщение отредактировал berau: 06 Июнь 2017 - 15:50


#18 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:04

Просмотр сообщенияberau (06 Июнь 2017 - 15:49) писал:

Что и требовалось доказать: вместо взрослого диагноза - обычное столкновение мнений, одинаково разнонаправленных для опытных и для дилетантов. Вот ровно поэтому я не вижу между опытными и дилетантами никакой разницы.
У одного аллергия на одно, у другого - на другое. И у всего есть объяснение.
Один прошел актерскую школу и не мирится с тем, что в каком-то применении она не имеет ценности. Другой жил не на юге, а на севере, и очень критичен к любому шуму в звуке Г, даже где для других оно звучит как строго смычное. Третий - с юга и очень критичен к цеканью-дзеканью на ТЬ и ДЬ. И все прошедшие школу недооценивают узость ее охвата, считая, что она покрыла все грядущие нюансы. Никакая орфоэпия не добирается до всех нюансов.
Ну а по интонациям - они ж постоянно меняются, в языке-то. Мы бы сильно удивились, если б услышали, как реально звучал русский язык еще в 18-м веке даже. Вносится то, что считается престижным - англоязычный выверт "вверх-вниз", потом он закрепляется, и через два поколения никто не помнит, что раньше этого не было. Это как заднеязычное R разошлось по Европе двести лет назад, как мода. А теперь это норма.
Норма в чем? В интонации, идущей вверх в каждой фразе? Где это было, я что-то пропустил?  
Ок, тут все звездато. От начала и до конца. Парню можно слать демки во все концы страны. Авось попрет за Х рублей.
Стало быть, с ушами полная каша, как и писалось выше.

Продолжайте утверждать, что белое - это черное, продолжайте рассказывать сказки.
И если кто упустил диагноз - так это чья проблема? Явно не моя.  Я свое резюме высказал. Имеющий уши да услышит.

Просмотр сообщенияsoundstudio (06 Июнь 2017 - 03:19) писал:

Вниз увести видимо особо не позволяет регистр голоса, а если начать фразу выше, то еще моложе будет слушаться ))) В целом норм и найдет свое применение, но вот суетливость бы поумерить, уж больно всё молодежно задорно, что видимо тоже, чтобы замазать косяки дикции в медленном темпе =) Сева более обстоятелен и убедителен, но сравнивать конечно еще рано.

Вадик, мы говорим не о тембре, а об интонации. Давай-ка не путать понятия. Зачем начинать фразу выше? Ты прочитай внимательно, а заодно и послушай семпл.

#19 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:23

Просмотр сообщенияberau (06 Июнь 2017 - 15:49) писал:

Что и требовалось доказать: вместо взрослого диагноза - обычное столкновение мнений, одинаково разнонаправленных для опытных и для дилетантов. Вот ровно поэтому я не вижу между опытными и дилетантами никакой разницы.
А можно взрослый диагноз? Всегда с удовольствием читаю.

#20 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 06 Июнь 2017 - 19:48

Просмотр сообщенияВлад (06 Июнь 2017 - 17:04) писал:

Норма в чем? В интонации, идущей вверх в каждой фразе? Где это было, я что-то пропустил?  

Единственное безусловное повышение - на "по выгодной цене", а в остальных случаях последний ударный слог скользяще вверх не идет, потому я бы и не называл это повышением. А то, что часто берется ровно вверх (чтобы последний слог спустить) на последних словах - т. е. интонация не становится вопросительной - так это ж чисто авторское решение. Это никак не противоречит даже сегодняшней картине русского языка в плане интонаций. Такое, попросту, бывает, используется, и не выглядит ни иностранным, ни диалектным.

Просмотр сообщенияАлдияр (06 Июнь 2017 - 17:23) писал:

А можно взрослый диагноз? Всегда с удовольствием читаю.

А нет его. Есть только мнения.

=========

И вот честно, неужели и еще 90% русскоязычных не остаются так же за бортом понимания, что там не так с интонациями?
Проблемки с дикцией я отметил, указал, где именно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных