berau (06 Июнь 2017 - 15:49) писал:
Что и требовалось доказать: вместо взрослого диагноза - обычное столкновение мнений, одинаково разнонаправленных для опытных и для дилетантов. Вот ровно поэтому я не вижу между опытными и дилетантами никакой разницы.
У одного аллергия на одно, у другого - на другое. И у всего есть объяснение.
Один прошел актерскую школу и не мирится с тем, что в каком-то применении она не имеет ценности. Другой жил не на юге, а на севере, и очень критичен к любому шуму в звуке Г, даже где для других оно звучит как строго смычное. Третий - с юга и очень критичен к цеканью-дзеканью на ТЬ и ДЬ. И все прошедшие школу недооценивают узость ее охвата, считая, что она покрыла все грядущие нюансы. Никакая орфоэпия не добирается до всех нюансов.
Ну а по интонациям - они ж постоянно меняются, в языке-то. Мы бы сильно удивились, если б услышали, как реально звучал русский язык еще в 18-м веке даже. Вносится то, что считается престижным - англоязычный выверт "вверх-вниз", потом он закрепляется, и через два поколения никто не помнит, что раньше этого не было. Это как заднеязычное R разошлось по Европе двести лет назад, как мода. А теперь это норма.
Норма в чем? В интонации, идущей вверх в каждой фразе? Где это было, я что-то пропустил?
Ок, тут все звездато. От начала и до конца. Парню можно слать демки во все концы страны. Авось попрет за Х рублей.
Стало быть, с ушами полная каша, как и писалось выше.
Продолжайте утверждать, что белое - это черное, продолжайте рассказывать сказки.
И если кто упустил диагноз - так это чья проблема? Явно не моя. Я свое резюме высказал. Имеющий уши да услышит.
soundstudio (06 Июнь 2017 - 03:19) писал:
Вниз увести видимо особо не позволяет регистр голоса, а если начать фразу выше, то еще моложе будет слушаться ))) В целом норм и найдет свое применение, но вот суетливость бы поумерить, уж больно всё молодежно задорно, что видимо тоже, чтобы замазать косяки дикции в медленном темпе =) Сева более обстоятелен и убедителен, но сравнивать конечно еще рано.
Вадик, мы говорим не о тембре, а об интонации. Давай-ка не путать понятия. Зачем начинать фразу выше? Ты прочитай внимательно, а заодно и послушай семпл.