Перейти к содержимому

На растерзание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 yurok

yurok

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 8 сообщений
3

Отправлено 29 Май 2017 - 13:13

Приветствую форумчан :)/>  Кратко о себе: работаю на радио несколько лет, но исключительно как новостник. Иногда просят записать рекламные ролики "типа для регионального эфира сойдет", но серьезно я к этому не отношусь.

Собственно, бросаю на оценку профи необработанную запись. Голос молодежный (хотя могу добавить баску, но считаю, что туда лезть не надо). Для примера взял текст ролика, который озвучивал Сева Полищук.

Готов к любой критике и советам :)/>  Для себя: хочу понять, стоит ли серьезно двигаться в этом направлении. Всем заранее спасибо)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Ролик.mp3   197,86К   202 Количество загрузок:


#2 Andrew Grischenko

Andrew Grischenko

    Edge of night

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
351

Отправлено 29 Май 2017 - 13:26

Мне нравится тембр. Но сложно понять весь потенциал и описать недостатки по одному ролику. Тем более, который был скопирован у Севы, включая подачу :)/>

#3 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 29 Май 2017 - 13:29

Звучите нормально. Маловато демо. У дикторов много потенциальных задач - пока не ясен весь потенциал.

#4 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
709

Отправлено 29 Май 2017 - 13:30

Сева это Сева. Он такой один.
Дайте нам настоящего Юрка, а не попытку скопировать Севу.

#5 Антон Киреев

Антон Киреев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
468

Отправлено 29 Май 2017 - 13:44

А я узнал этот ролик по видео со слёта, где один известнейший диктор канала ТНТ читал то же самое. Стоило попробовать (если и брать этот текст) сделать его по своему, со своей подачей. Ну или взять уж другой текст.

#6 yurok

yurok

    Новичок