Перейти к содержимому

- - - - -

Авторская программа

автор программа радио тема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 SlyStud

SlyStud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
0

Отправлено 03 Июнь 2017 - 01:43

Здравствуйте, подскажите как составляется авторская программа для радиоэфира!? Да, наверное за основу берется какая-либо тема, но как ее правильно развивать и выставлять слушателю!? Спасибо!

#2 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 05 Июнь 2017 - 11:38

Это вам на факультет журналистики, пожалуй)

#3 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
869

Отправлено 05 Июнь 2017 - 11:52

Ищите книги по радиожурналистике "Формы вещания", "Жанры радиожурналистики" - там всё подробно донесено.

#4 Алексей Анатольевич

Алексей Анатольевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
127

Отправлено 05 Июнь 2017 - 11:54

интересная информация по этой теме      http://getonair.ru/r...-radioprogrammy

#5 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:05

Правильный выбор темы, это пожалуй самое сложное в создании программ. Тут нужно мыслить стратегически.

Из своего личного опыта, несколько пунктов которым должна соответствовать программа:
1. Темы затрагиваемые программой, должны быть интересны слушателям. Не рекламодателям, не руководству радиостанции, а именно слушателям. Как бы коммерческий отдел не гнул свою линию и к каким бы запрещенным приёмам не прибегал - это нужно отстаивать. Т.к. неинтересная для слушателя программа - мало эффективна и с точки зрения рекламного носителя.
2. Общее направление (страгетия) программы - должна быть относительно гибкой и максимально долгоиграющей. Что бы у вас через пару месяцев эфиров не кончились идеи для новых выпусков.
3. Возвращаясь к первому пункту - НИКОГДА не привязывайте название проекта к конкретному клиенту! НИКОГДА! И всех назойливых менеджеров продвигающих эту тему - шлите лесом. Клиент уйдет, а программа останется.
4. Программа должна быть "живой". Не стоит строить программу на информации добытой только из интернета. Эти факты известны любому кто умеет пользоваться хотя бы одним пальцем и имеет смартфон. Собирайте информацию сами, ходите с диктофоном к специалистам, коллекционируйте мнение "людей с улицы".
5. Работайте "про запас". Возникла идея - тут же собирайте по ней материал и складируйте, бережно раскладывая по папочкам. Когда-нибудь наступит время и именно эта тема будет крайне актуальна - а у вас уже сделаны замечательные заготовки.
6. Можно так же подумать о "синдикейшн". Это конечно вряд ли..но чем черт не шутит) Программу можно заранее продумать так, что отрезав от нее спонсорские блоки - она окажется самостоятельным продуктом, который можно продать любой другой радиостанции в одном-двух-трех городах...а если повезет, то по сети)

И пожалуй самое главное... вам самим должо быть ИНТЕРЕСНО то о чем вы рассказываете. Если ведущий или авторведущий не в теме и ему мягко говоря по барабану предмет обсуждения, слушатель это поймет моментально.

И еще...для вдохновения лучше слушать старые радиопрограммы..современные не брать в расчет. Последнее время радиоэфир стал скучен и однообразен. Любые нестандартные вещи пришедшие в вашу голову, могут удивить слушателя, а это главное. Удачи;)/>

#6 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
716

Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:47

Послушайте радиостанции, на которых есть авторские программы
Гугл в помощь





Темы с аналогичным тегами автор программа, радио, тема

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных