Влад (10 Август 2017 - 16:56) писал:
Почему Москва сводит так?
#41
Отправлено 10 Август 2017 - 18:07
#42
Отправлено 10 Август 2017 - 23:58
#43
Отправлено 11 Август 2017 - 01:57
Антон Симкин (09 Август 2017 - 11:36) писал:
Вернувшись же к родным испанским пинатам, звук сдулся. Стал обычным, привычным, ПВХ-шным.
Было бы интересно, взять испанцев вместе с их роликами, отвезли их к соседям и дать послушать их же ролики в рамках настроек немецкого эфира.
Думаю, пришлось бы всех отпаивать сангрией с карвалолом :)/>
#45
Отправлено 11 Август 2017 - 10:56
слушал в хороших ушах и на мониторах - сведение Кости звучит намного приятней и богаче нежели московский микс... для радио.
Возможно расклад был такой: звукач сводил звук для видео ролика ("сушил" звук) и этот же звук отдал для радио. Так бывает...
#46
Отправлено 11 Август 2017 - 18:51
1) подгонка под стандарты - будь то установки ФМ-процессоров, RMS-уровень, и а рамках его война громкостей, и всё такое - то, что, конвейера ради, обычно включается уже после того, как ролик задуман, прочитан, расставлен, собран и начерно сведен, и
2) сама задумка и исполнение.
По первому пункту - можно только гадать, где какие требования. Тут много что не зависит от звукача, который работает креативно.
А вот по второму...
Мне кажется, что и до коррекций сведения, мастеринга и прочих постобработок, на уровне идеи и сбора, всё теперь делается в стиле "плавно и громко". Умело сделанные акценты выживают и при зверской стандартизации.
Знаю несколько звукачей, частично и здесь присутствующих, которые делают это грамотно, быстро и естественно, и видят, где акцент можно обеспечить бухом "бочкой", где резким слогом резкого слова, где звяканьем, где резкой сменой стереоплана и вообще "планов". У меня это получалось лишь долго и тернисто, и то далеко не всегда.
Материал, который слышу реально, обычно лишен реального переключения планов, микропауз и акцентов. Звучит колбасой, довольно мягкой в целом, но режущий уши на всем протяжении.
Наверное, это результат, опять же, продолжающейся до сих пор войны громкостей. Вот, немцы, похоже, раньше всех взялись за ум.
Сообщение отредактировал berau: 11 Август 2017 - 19:07
#48
Отправлено 11 Август 2017 - 22:41
не умеем мы собирать ролики!!! никто!!! ИМХО
#49
Отправлено 12 Август 2017 - 00:36
#50
Отправлено 15 Август 2017 - 10:10
#51
Отправлено 15 Август 2017 - 10:17
Умеют собирать, не умеют...бубнит не бубнит...
Вот проводились бы конкурсы, чей ролик лучше сработает в коммерческом плане...Но это не реально))) А так все просто высказались, да разбежались))
Сообщение отредактировал Carpov: 15 Август 2017 - 11:27
#52
Отправлено 15 Август 2017 - 11:55
#53
Отправлено 15 Август 2017 - 12:00
Сообщение отредактировал soundstudio: 15 Август 2017 - 12:02
#54
Отправлено 15 Август 2017 - 16:18
soundstudio (15 Август 2017 - 12:00) писал:
дип хаус - другая
ИДИэм - третья
особенно это касается баса и его слоев
имею ввиду эквализацию и громкость разных инструментов и расстановку их в миксе
#55
Отправлено 15 Август 2017 - 16:51
#56
Отправлено 16 Август 2017 - 10:33
- а можно музычку другую?
- какую?
- да какую-нибудь повеселее, типа "верки сердючки!"
и идут все частоты лесом
:D/>
#57
Отправлено 16 Август 2017 - 11:05
#59
Отправлено 17 Август 2017 - 00:15
Когда пишут про тэатр, актерство, курс сценической речи (сокращение это страсть как не люблю) - вроде как, скорее, звукач.
А как наткнусь на слово "шина" - не, кажись, диктор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных