Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Почему Москва сводит так?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 259 сообщений
3 049

Отправлено 17 Август 2017 - 12:45

есть обычная, стандартная обработка голоса, а которой я рассказывал в Москве)
ну вот как тут
https://yadi.sk/d/RsDPaWgL3M3zTc

он будет нормально звучать на любой музыке. останется только отрегулировать громкости музыки и голоса, всё)

#62 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 17 Август 2017 - 21:16

Просмотр сообщенияГайчук (17 Август 2017 - 12:45) писал:

есть обычная, стандартная обработка голоса, а которой я рассказывал в Москве)
ну вот как тут
https://yadi.sk/d/RsDPaWgL3M3zTc

он будет нормально звучать на любой музыке. останется только отрегулировать громкости музыки и голоса, всё)

Что-то не верится в такое волшебство, чтобы еще и эквалайзер даже на голосе не трогать. То есть, или Магомет голоса к горе всего остального, или наоборот - предполагается, что остальное (музыка и прочие массивы) будет подстраиваться под голос, и если там мощная бочка, то вот ровно настолько оно будет уведено, либо в басах, либо полностью.

#63 soundstudio

soundstudio

    soundstudio@yandex.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 618 сообщений
1 649

Отправлено 18 Август 2017 - 08:20

Учитывая, что все пишутся кто во что, в разных помещениях, говори-не говори отключать свою обработку, никто не слушает ))) Мало верится в стандартную обработку, докручивать все равно придется.

#64 Рябов

Рябов

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
1

Отправлено 18 Август 2017 - 10:40

Похоже просто, что звук с ТВ попал на радио. Делали для ТВ - крутют на радио :)/>

#65 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 18 Август 2017 - 17:59

Просмотр сообщенияsoundstudio (18 Август 2017 - 08:20) писал:

... говори-не говори отключать свою обработку, никто не слушает )))

А это из страха, что на том конце кто-то, кто скажет "а чё бубнит?", или что-то в том же духе.

#66 soundstudio

soundstudio

    soundstudio@yandex.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 618 сообщений
1 649

Отправлено 18 Август 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияberau (18 Август 2017 - 17:59) писал:

А это из страха, что на том конце кто-то, кто скажет "а чё бубнит?", или что-то в том же духе.
короче такой же барадак, что и в соседней ветке по законам о рекламе, и так везде, кто на что горазд ))) проще забить на всё )) да и вся эта фрилансная и удаленная кухня скорее профессионализма не добавляет...

Сообщение отредактировал soundstudio: 18 Август 2017 - 21:03


#67 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 19 Август 2017 - 01:31

Но пардон, от этого "бардака" уж  никуда не денешься, даже если писать всех в одном помещении и на один тракт, голоса-то разные.
Да и вот что-то не совсем я понимаю смысл этой мечты - чтоб на все голоса одна обработка. Ну нет этого, и не будет, как вареников со льдом.

UPD: ... К тому же, мы ведь помним и что уровень звукачей сильно разнится. Читать в студиях очно - не от всего панацея. Вот сидит там такой, который, к примеру, на дух не переносит подхваты, театрал блин до мозга костей :)/>  - ну и вынь да положь ему все 30 секунд от начала и до конца заново, если где-то на 25-й секунде недохрипываешь какой-нибудь дурной стык типа загадочныеиероглифы... В итоге вытянешь, но ценой потери тех вариантов, которые я сам ценю и всегда использую в первую голову. И не только такое, конечно.

А иной звукореж будет усираться не резать бас на голосе при ярой бочке, пытаясь всё решить компрессией поверх микса, и считая, что решает.

А вот еще я очно лет пять назад пробовался в Киеве на брендвойса на непоследний ТВ-канал (был номер 5, а то и 4 по рейтингу). И там звукач (назовем его так... монтировал промо-ролики в Нуэндо) вообще сидел ни слова не говоря, ибо привык с прежним брендвойсом работать так: диктор пришел, в один дубль оттарабанил, как сам решит, и вышел. Смысла в той очности было 0,00. Куда продуктивнее мне было бы записать на стороне, чикнуть, да прислать.

Короче, звукач звукачу рознь ;)/>

Сообщение отредактировал berau: 19 Август 2017 - 04:45


#68 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 100 сообщений
3 498

Отправлено 19 Август 2017 - 08:16

все в шахту - там всё по феншую :)/>

#69 Влад

Влад

    Запись сделана!

  • Модератор
  • 5 483 сообщений
7 575

Отправлено 19 Август 2017 - 11:54

Вопрос, зачем требуется оттарабанить все за 30 с очевиден - дело в логике речи. Если ее нет - грош цена озвучке. Если ее нет - одни склейки торчат, которые никто даже не старается "затирать". Или не умеют, или не хотят.
Весь этот базар по поводу "почему и зачем" - он от рукожопости и от дешманства. У меня все.

#70 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 19 Август 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияВлад (19 Август 2017 - 11:54) писал:

Вопрос, зачем требуется оттарабанить все за 30 с очевиден - дело в логике речи. Если ее нет - грош цена озвучке. Если ее нет - одни склейки торчат, которые никто даже не старается "затирать". Или не умеют, или не хотят.

Ага. А потом туда же через неделю вставляют еще фразу, записанную наскоро. Но цена-то уже не грош ;)/>

И я помню не просто много примеров, когда оттарабан ни от чего не спасал и логики не добавлял, ибо в самом тексте логики было негусто - таких примеров гораздо больше, чем примеров обратного.

А уж в промо-роликах, где норовят давать контрастные планы, единый прогон просто теряет смысл. Все равно будет полфразы близко шепотом в ухо, и полфразы - криком издалека.

И надо уметь подхватывать. И иногда подхват звучит логичнее оттарабана. А иногда - наоборот, интересно бывает логику сломать. Слегка смещенные доли, сдвинутые ноты - и в музыке крепче заседают в память. Это вопрос подхода.

Такой подход, Влад, ограничен в использовании. Не для всего нужен, не везде актуален. Хотя каждый ценит именно и только то, что умеет лучше других. Можно сказать ведь и что неумение подхватывать - рукожопие диктора, а неумение склеивать - рукожопие звукача ;)/>

А вот слушатель - не судья. Ему и тип "актер" где-то угождает, и тип "шлифователь с Аспергером" тоже. Один слышит склейки, а другой - что у актера в одном месте голос всхрипнул, и сразу стало ясно, что это совсем не его диапазон, он пыжился, и это проваливает весь ролик. Вот пример, и это расхоже, хотя комично в своем пыхтении.  

У каждого свои аллергены. Ясно лишь то, что они не универсальны.

Сообщение отредактировал berau: 20 Август 2017 - 04:09


#71 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
682

Отправлено 19 Август 2017 - 19:00

Хороший диктор спасёт практически любой текст, страдающий логическими недостатками.

#72 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 19 Август 2017 - 19:05

Просмотр сообщенияАлдияр (19 Август 2017 - 19:00) писал:

Хороший диктор спасёт практически любой текст, страдающий логическими недостатками.

О да. Потому и делать из говна конфетку - стандарт нашей индустрии. Заплати диктору - и экономь на всем остальном :)/>

#73 AlexandrR

AlexandrR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
8

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:51

Просмотр сообщенияTim Vox (16 Август 2017 - 15:49) писал:

а как же ревер на вокал? в рекламе ревер практически не нужен,если только на вкус
Ставлю, совсем чуть чуть на микс процентов пять, семь, чисто для воздушности, хвост короткий

#74 parepko

parepko

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
28

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:13

Ух ты какая отличная тема. Жаль что горячее я пропустил.
Прочитав все, обобщу и встявлю свои 5 копеек.

Ну начнем с того, что как многие заметили тут, звук в различных регионах и целых странах отличаются.
Это обусловлено зачастую определенными историческими особенностями и звуковыми пристрастиями целых наций.
Зависит это от того какое есть звуковое наследие, народная музыка инструменты.

А дальше в ход идут технические особенности региона и звуковая школа.
Не замечали, насколько сильно отличается звуковая картинка голоса в фильмах выпущеных в России или СНГ или дубляже на русском языке от западных аналогов или оригинального звучания фильма? Никого же из нас рускоговорящих не смущает торчащая нижняя середина и напрочь отсутствующий низ на голосе героя?
А родом это из нашего детства, из Советских киношек и мультиков или дубляжа братских нам французских комедий с Пьером Ришаром в шикарном исполнении Вадима Андреева или Бельмондо с голосом Караченцова.

Тогда эта выпирающая нижняя середина и отсуствие низа, смягченная верняя серединка и приличная компрессия голоса, жесткое ограничесние общих уровней было обусловлено тем как этот сигнал будет доставляться, где он будет прослушиваться и главное какое оборудование будет все это передавать и воспроизводить.
В наш век цифры мы совсем забыли, что аналоговый передатчик и приемник 40-50-летней вели себя как капризные детки, перед ними не было никаких ФМ процессоров, и любые высокоэнергетичные всплески на входе давали жутчайшие артефакты на выходе вплоть до срывов модуляции и потери несущей частоты, не говоря уже о нежной схематике самих передатчиков совсем не приспособленых к этому звуковому вандализму. И что бы все эти прелести исключить, звук готовили по жестким регламентам, гостами, тех условиям и требованиям.
И все это касалось не только передачи, но и приема тоже. Волшебные советские телики с неубиваемыми динамиками у которых низ отсуствовал как класс.
Ну а если низа нет, то зачем на него тратить столько энергии для предачи?
По этому все это резали. И делали так, что бы звук был доступен для любого слушателя, на любом апарате.

В 90-х Серьезные спецы которые работали в этой области остались в профессии, перекочевали на новое оборудование, но со старым восприятием звука.
Они делали так же как это было принято ранее и готовили себе замену в этом же ключе.
В итоге получился весьма характерный саунд дубляжа, а-ля рус.
Это Кино и ТВ.

Авот FM вещание в 90-е, создавалось с нуля. Не было ни школы, ни приемственности, ни гостов. Лишь желание первооткрывателя сделать что-то самому, с оглядкой на западный сформировавшийся звук определенных станций.
Поднимите руки те, кто родом из 90-х начанал на радио и был с корочкой звукорежиссер.
Есть кто? Не вижу лес рук. :-)
А все по тому что самоучки... Учились на работе делая свои собственные ошибки. Отсюда и кирпичи, и ультраниз.
Кто-то позже исправился, освоив базовую теорию, а кто-то остался при своем ультрамаксимализме. :-)
И вот выучившиеся на этой школе FM жизни ушли в Телек, Кино и стали нести доброе и светлое учение о кирпичах в массы.

На примере Казахстанского теле и радио эфира можно услышать это во всей красе, практически ни один ролик в блоке не звучит так же как его сосед.
А все почему, у нас в одном блоке может быть друг за другом: оригинал сделаный в Москве, его дублированная версия из Шымкента, оригинальный ролик Алматинского разлива, и на коленке сделаный о-о-очень региональный звук. Все будут - кто в лес, кто по дрова, не только по уровням, но и по саунду.

Это продолжается у нас и по сей день....
А все по тому, что до сих пор наше молодое государство не ввело никаких гостов и тех требований для вещателей.
Смотря на большого брата, каналы выставляют свои ТТ, но они долеки от реально необходимых и по сути не контролируются никем или контролируются теми кто пришел с ФМ.
В российских регионах та же картина.

А вот федеральные каналы имеют определенный исторический багаж и большинстве своем следуют определенным нормам звучания, т.к. это прежде всего упрощает ИМ жизнь.
Сильных перепадов в споте на федеральных каналах нет и звуковая картинка более менее однородна.
А все по тому, что просят производителей следовать определенным правилам логика которых базируется на простых вопросах:

Для чего делаем? Для кого делаем? Чем воспроизводим? И на чем воспроизводим?

Сообщение отредактировал parepko: 17 Декабрь 2017 - 08:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных