Ну а что не так то? Все громко, читаемо, слушатель сидящий в пробке в авто с шумом уличного трафика в жизни не будет в мелочи и нюансы глубины твоего звука вникать, а тем более это рекламный ролик, а не его любимая песня. Одна станция меня просила джинглы уплющить в гавно именно по таким причинам, чтоб в машине и плотном трафике сквозь шум пробивалось до слушателя, даже если рядом отбойный молоток работает.
С другой стороны у меня есть куча московских роликов, в которых звук вообще в корне различный, от полного говна записаного непойми где и во что, до такого. Так что по этим двум роликам я бы не делал каких-то общих заключений о московском продакшне в целом.
Ну и если хочется показать свой гениальный тончайший подход к звуку, то его наверное лучше в музыке использовать. А цель рекламного ролика донести до слушателя информацию, которую он упорно слышать не хочет и в целом вообще никак не реагирует, так как во время рекламы у него полно со всех стороны других раздражителей, которым он большую часть своего сознания уделяет, чем этой задолбавшей рекламе. Так что приходится сквозь это пробиваться до слушателя и такими способами ))
Сообщение отредактировал soundstudio: 08 Август 2017 - 17:26