Почему Москва сводит так?
#61
Отправлено 17 Август 2017 - 12:45
ну вот как тут
https://yadi.sk/d/RsDPaWgL3M3zTc
он будет нормально звучать на любой музыке. останется только отрегулировать громкости музыки и голоса, всё)
#62
Отправлено 17 Август 2017 - 21:16
Гайчук (17 Август 2017 - 12:45) писал:
ну вот как тут
https://yadi.sk/d/RsDPaWgL3M3zTc
он будет нормально звучать на любой музыке. останется только отрегулировать громкости музыки и голоса, всё)
Что-то не верится в такое волшебство, чтобы еще и эквалайзер даже на голосе не трогать. То есть, или Магомет голоса к горе всего остального, или наоборот - предполагается, что остальное (музыка и прочие массивы) будет подстраиваться под голос, и если там мощная бочка, то вот ровно настолько оно будет уведено, либо в басах, либо полностью.
#63
Отправлено 18 Август 2017 - 08:20
#64
Отправлено 18 Август 2017 - 10:40
#66
Отправлено 18 Август 2017 - 20:59
berau (18 Август 2017 - 17:59) писал:
Сообщение отредактировал soundstudio: 18 Август 2017 - 21:03
#67
Отправлено 19 Август 2017 - 01:31
Да и вот что-то не совсем я понимаю смысл этой мечты - чтоб на все голоса одна обработка. Ну нет этого, и не будет, как вареников со льдом.
UPD: ... К тому же, мы ведь помним и что уровень звукачей сильно разнится. Читать в студиях очно - не от всего панацея. Вот сидит там такой, который, к примеру, на дух не переносит подхваты, театрал блин до мозга костей :)/> - ну и вынь да положь ему все 30 секунд от начала и до конца заново, если где-то на 25-й секунде недохрипываешь какой-нибудь дурной стык типа загадочныеиероглифы... В итоге вытянешь, но ценой потери тех вариантов, которые я сам ценю и всегда использую в первую голову. И не только такое, конечно.
А иной звукореж будет усираться не резать бас на голосе при ярой бочке, пытаясь всё решить компрессией поверх микса, и считая, что решает.
А вот еще я очно лет пять назад пробовался в Киеве на брендвойса на непоследний ТВ-канал (был номер 5, а то и 4 по рейтингу). И там звукач (назовем его так... монтировал промо-ролики в Нуэндо) вообще сидел ни слова не говоря, ибо привык с прежним брендвойсом работать так: диктор пришел, в один дубль оттарабанил, как сам решит, и вышел. Смысла в той очности было 0,00. Куда продуктивнее мне было бы записать на стороне, чикнуть, да прислать.
Короче, звукач звукачу рознь ;)/>
Сообщение отредактировал berau: 19 Август 2017 - 04:45
#68
Отправлено 19 Август 2017 - 08:16
#69
Отправлено 19 Август 2017 - 11:54
Весь этот базар по поводу "почему и зачем" - он от рукожопости и от дешманства. У меня все.
#70
Отправлено 19 Август 2017 - 16:47
Влад (19 Август 2017 - 11:54) писал:
Ага. А потом туда же через неделю вставляют еще фразу, записанную наскоро. Но цена-то уже не грош ;)/>
И я помню не просто много примеров, когда оттарабан ни от чего не спасал и логики не добавлял, ибо в самом тексте логики было негусто - таких примеров гораздо больше, чем примеров обратного.
А уж в промо-роликах, где норовят давать контрастные планы, единый прогон просто теряет смысл. Все равно будет полфразы близко шепотом в ухо, и полфразы - криком издалека.
И надо уметь подхватывать. И иногда подхват звучит логичнее оттарабана. А иногда - наоборот, интересно бывает логику сломать. Слегка смещенные доли, сдвинутые ноты - и в музыке крепче заседают в память. Это вопрос подхода.
Такой подход, Влад, ограничен в использовании. Не для всего нужен, не везде актуален. Хотя каждый ценит именно и только то, что умеет лучше других. Можно сказать ведь и что неумение подхватывать - рукожопие диктора, а неумение склеивать - рукожопие звукача ;)/>
А вот слушатель - не судья. Ему и тип "актер" где-то угождает, и тип "шлифователь с Аспергером" тоже. Один слышит склейки, а другой - что у актера в одном месте голос всхрипнул, и сразу стало ясно, что это совсем не его диапазон, он пыжился, и это проваливает весь ролик. Вот пример, и это расхоже, хотя комично в своем пыхтении.
У каждого свои аллергены. Ясно лишь то, что они не универсальны.
Сообщение отредактировал berau: 20 Август 2017 - 04:09
#71
Отправлено 19 Август 2017 - 19:00
#74
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:13
Прочитав все, обобщу и встявлю свои 5 копеек.
Ну начнем с того, что как многие заметили тут, звук в различных регионах и целых странах отличаются.
Это обусловлено зачастую определенными историческими особенностями и звуковыми пристрастиями целых наций.
Зависит это от того какое есть звуковое наследие, народная музыка инструменты.
А дальше в ход идут технические особенности региона и звуковая школа.
Не замечали, насколько сильно отличается звуковая картинка голоса в фильмах выпущеных в России или СНГ или дубляже на русском языке от западных аналогов или оригинального звучания фильма? Никого же из нас рускоговорящих не смущает торчащая нижняя середина и напрочь отсутствующий низ на голосе героя?
А родом это из нашего детства, из Советских киношек и мультиков или дубляжа братских нам французских комедий с Пьером Ришаром в шикарном исполнении Вадима Андреева или Бельмондо с голосом Караченцова.
Тогда эта выпирающая нижняя середина и отсуствие низа, смягченная верняя серединка и приличная компрессия голоса, жесткое ограничесние общих уровней было обусловлено тем как этот сигнал будет доставляться, где он будет прослушиваться и главное какое оборудование будет все это передавать и воспроизводить.
В наш век цифры мы совсем забыли, что аналоговый передатчик и приемник 40-50-летней вели себя как капризные детки, перед ними не было никаких ФМ процессоров, и любые высокоэнергетичные всплески на входе давали жутчайшие артефакты на выходе вплоть до срывов модуляции и потери несущей частоты, не говоря уже о нежной схематике самих передатчиков совсем не приспособленых к этому звуковому вандализму. И что бы все эти прелести исключить, звук готовили по жестким регламентам, гостами, тех условиям и требованиям.
И все это касалось не только передачи, но и приема тоже. Волшебные советские телики с неубиваемыми динамиками у которых низ отсуствовал как класс.
Ну а если низа нет, то зачем на него тратить столько энергии для предачи?
По этому все это резали. И делали так, что бы звук был доступен для любого слушателя, на любом апарате.
В 90-х Серьезные спецы которые работали в этой области остались в профессии, перекочевали на новое оборудование, но со старым восприятием звука.
Они делали так же как это было принято ранее и готовили себе замену в этом же ключе.
В итоге получился весьма характерный саунд дубляжа, а-ля рус.
Это Кино и ТВ.
Авот FM вещание в 90-е, создавалось с нуля. Не было ни школы, ни приемственности, ни гостов. Лишь желание первооткрывателя сделать что-то самому, с оглядкой на западный сформировавшийся звук определенных станций.
Поднимите руки те, кто родом из 90-х начанал на радио и был с корочкой звукорежиссер.
Есть кто? Не вижу лес рук. :-)
А все по тому что самоучки... Учились на работе делая свои собственные ошибки. Отсюда и кирпичи, и ультраниз.
Кто-то позже исправился, освоив базовую теорию, а кто-то остался при своем ультрамаксимализме. :-)
И вот выучившиеся на этой школе FM жизни ушли в Телек, Кино и стали нести доброе и светлое учение о кирпичах в массы.
На примере Казахстанского теле и радио эфира можно услышать это во всей красе, практически ни один ролик в блоке не звучит так же как его сосед.
А все почему, у нас в одном блоке может быть друг за другом: оригинал сделаный в Москве, его дублированная версия из Шымкента, оригинальный ролик Алматинского разлива, и на коленке сделаный о-о-очень региональный звук. Все будут - кто в лес, кто по дрова, не только по уровням, но и по саунду.
Это продолжается у нас и по сей день....
А все по тому, что до сих пор наше молодое государство не ввело никаких гостов и тех требований для вещателей.
Смотря на большого брата, каналы выставляют свои ТТ, но они долеки от реально необходимых и по сути не контролируются никем или контролируются теми кто пришел с ФМ.
В российских регионах та же картина.
А вот федеральные каналы имеют определенный исторический багаж и большинстве своем следуют определенным нормам звучания, т.к. это прежде всего упрощает ИМ жизнь.
Сильных перепадов в споте на федеральных каналах нет и звуковая картинка более менее однородна.
А все по тому, что просят производителей следовать определенным правилам логика которых базируется на простых вопросах:
Для чего делаем? Для кого делаем? Чем воспроизводим? И на чем воспроизводим?
Сообщение отредактировал parepko: 17 Декабрь 2017 - 08:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных