Небритое Мурло (05 Декабрь 2017 - 13:19) писал:
...... фокус групп на разные темы. И мои работы которые я делал по всем правилам и "законам" в слепых опросах были отвергнуты потребителем в пользу безвкусного и неграмотного дизайна
Там дальше в комментах было и про конечного потребителя версус заказчика. Я в целом согласен. Таковы реалии индустрии, да. Хозяин радио (которое размещает) как бизнеса - чаще всего не понимает, какой продукт и для кого он производит. В самых дремучих случаях он считает, что продает кусочки эфира тому, кто за них платит. И этих дремучих случаев - большинство. Тогда и начинаются спонсорства песен от магазина моющих средств, перевод рекламодателя в статус хозяина эфира и т. д.
Что радио как бизнес продает контакты рекламодателю, и это и есть его продукт, который продается за деньги, похоже там никто не осознает. И что весь контент радио, вся программная политика - это, сторого говоря, способ производства контактов с определенными свойствами - эта простая истина тоже остается за кадром.
Фокус-группы в этом смысле - один из подходов, и не святой Грааль, и не Дельфийский Оракул никоим образом. Можешь идти за мнением публики, можешь, если смел и знаешь, что сказать, опережать публику. Но как ты добываешь контакты, нужные рекламодателю - твоё дело, и больше ничьего ума.
Так что и вопрос о так называемом качестве материала, он тоже полностью в компетенции хозяина, который "майнит" контакты. Понимает он, что его слушатель не особо критичен к чьей-то дикции, если сам материал хорош - значит, даст в эфир. Другое дело - рекламодатель обычно ни фига не осознаёт, за чем пришел, за каким продуктом, и когда тупят оба участника - и радио, и рекламодатель - получается вот это вот.
Томилин Олег (05 Декабрь 2017 - 14:07) писал:
Так это извините не профессиональный рекламный бизнес! это просто дядьки "роликами меряются" ;)/>
Вот именно, и это о том же :)/>