Про графики. Вот я вам сейчас скажу такое, как бы... очередное фирменное, на заброс кизяком дилетанта.
Да как бы видно-то по ним - ясно, что. И в какой-то достаточно стерильной ситуации, несбыточной в нашем грубом мире наколенных работников микрофона и топора, да, они не только говорят о чем-то, но и говорят о чем-то практически значимом.
А что вижу я? Что один микрофон имеет некий плавный подъем на частотах между 5000 и 10000 с пиком в районе 7500, а у другого этот подъем вместо пика имеет вид плато, простирающегося до 10000 наверняка? Ну, вижу, допустим. Если это тупо означает, что эти микрофоны и выдают соответственно вот такую картину, то - в идеале - на что это повлияет, кроме того, как потом этот звук слегка корректнут эквалайзером? А уж эта коррекция - ну самый минимум того, что с этим звуком потом сделают. Эти ее мелкие нюансы теряются на фоне всего остального.
Был бы у некоего микрофона Х даже вдруг вызывающий горб в районе 2000, его бы просто так же прибивали эквалайзером в постобработке. При том великом и волшебном условии, что otherwise этот звук - плоский и честный. Не в том смысле плоский, что нет горбов, а в том смысле, что нет того, что воспринимается как невесть откуда берущиеся злые резонансы и высвисты тех или иных обертонов таким, как бы, квазимонохроматическим звоном.
На этом графике оно не отражается, и только опытным путем что-то когда-то выясняется.
А там еще и выясняется, что, пока один искал и не нашел "свой" микрофон, другой искал и нашел (!) "свою" комнату, как Страдивари свой грибок для деки, и вот тут-то и пошел у него драйв...
Сообщение отредактировал berau: 04 Март 2018 - 06:06