

#1
Отправлено 03 Май 2018 - 11:20
Но знакомый режиссер, хочет своими силами снять короткий метр, и попросил помочь со звуком. По этому обращаюсь к опытным за советом.
Коротко об ситуации. Режиссер возьмет какие-то микрофоны петлички, возможно даже радио. Но как я понимаю это только для записи голоса и то не самое хорошее решение. Но текста будет мало. Будет много звуков, которые надо как то качественно записать. А именно - село, проездки велосипедов, мычание бычков, шум природы. Скачивать ничего не будем, страшно нарваться на АП.
направьте меня пожалуйста, а может остановите, а может проконсультируйте. Буду очень благодарен.
PS. скорее всего сумбурно все описал и возможно появятся вопросы, пишите пожалуйста. Буду здесь, ждать помощи :blink:/>
#2
Отправлено 03 Май 2018 - 11:41
Из рекордеров крайне рекомендованы различные поделки от SoundDevices (тот же 788Т хотя бы).
Подвесы-удочки маст хэв, само собой - даже не обсуждается.
Всё остальное - ху#жественная срамодеятельность, имхо. :vampire:/>
#3
Отправлено 03 Май 2018 - 11:42
По поводу шумов.
Идеальный вариант: портативный рекордер + пушка + стереомикрофон для амбиентов.
Бюджетный вариант: ZOOM H1n
#4
Отправлено 03 Май 2018 - 11:48
Карабанов Александр (03 Май 2018 - 11:42) писал:
По поводу шумов.
Идеальный вариант: портативный рекордер + пушка + стереомикрофон для амбиентов.
Бюджетный вариант: ZOOM H1n
#5
Отправлено 03 Май 2018 - 11:49
Хочется насовокупляться с ручной синхронизацией дублей - тогда да. Шикарный вариант.
Карабанов Александр (03 Май 2018 - 11:42) писал:
Шура, я дико извиняюсь - а шо тогда "нехорошо"? Запись на телефон?
Bvadnk (03 Май 2018 - 11:48) писал:
О.... классический случай. В таком варианте предлагаю вернуться к истокам. Немое кино. Картинка-титры-картинка-титры.
Зато картинка будет - красивая, звенючая (туда ж весь бюджет ушел).
С дубляжем, а по факту это будет липсинк - Вас тоже ждет миллион открытий. Поверьте. Ленивые "зарубежные" кинопроизводители всю жизнь пишут 90% звука на площадке именно с целью экономии времени. Это только в совдепии тётушки преклонных лет изображали шаги по снегу мешочками с крахмалом, а цок-цок от лошадок - ореховой скорлупой. С диалогами - чуток проще, но там же жЪ актёры были. С образованиями.
#7
Отправлено 03 Май 2018 - 12:09
#9
Отправлено 03 Май 2018 - 17:34
Леонид Шихов (03 Май 2018 - 11:49) писал:
Хочется насовокупляться с ручной синхронизацией дублей - тогда да. Шикарный вариант.
Шура, я дико извиняюсь - а шо тогда "нехорошо"? Запись на телефон?
О.... классический случай. В таком варианте предлагаю вернуться к истокам. Немое кино. Картинка-титры-картинка-титры.
Зато картинка будет - красивая, звенючая (туда ж весь бюджет ушел).
С дубляжем, а по факту это будет липсинк - Вас тоже ждет миллион открытий. Поверьте. Ленивые "зарубежные" кинопроизводители всю жизнь пишут 90% звука на площадке именно с целью экономии времени. Это только в совдепии тётушки преклонных лет изображали шаги по снегу мешочками с крахмалом, а цок-цок от лошадок - ореховой скорлупой. С диалогами - чуток проще, но там же жЪ актёры были. С образованиями.
2. Петлицы. И в Голливудах на петлицы голоса пишут, Индиане Джонсу в шляпу Санкен пихали. Всяко мудрят.
3. ADR. Липсинк они они осилят конечно, но потом с погружением помучаются, если условий и опыта нет. Голос с площадки со студийным породнить очень сложно.
4. Фоли. А мультфильмы как же? :)/>
ТС, бум-оператор очень нужен в проекте... его опыт и техника. Там много премудростей. Тема широкая.
Сообщение отредактировал Алдияр: 04 Май 2018 - 05:02
#10
Отправлено 03 Май 2018 - 18:05
Алдияр (03 Май 2018 - 17:34) писал:
В голивудах не используют бюджетные радио петлички. А с бюджетными словить помехи вооще не составит труда особенно в городе.
В голивудах знают как и куда крепить петлички, чтобы они не гудели, не шуршали и не бубнили. Для использования петлички нужен навык и не дешевая радию система.
За эти деньги можно купить рекодер, пушку, ветрозащиту и монопод или стойку с горизонтальным кронштейном.
Пушка куда универсальней, можно писать диалоги, общие сцены,отдельные звуки. А что на петлю запишешь, только диалог?
Сообщение отредактировал Ilia Badgio: 03 Май 2018 - 18:09
#11
Отправлено 03 Май 2018 - 18:17
Но с "таким" подходом к делу тут вообще все можно запороть, хоть обложись техникой.
По факту да, есть минимальный набор:
петлички (могут и будут шуршать, на этот случай актеры созываются на тонировку, если брак по диалогам)
пушка
удочка
ZOOM для записи эмбиенса и фолей (ну или любой другой стереорекордер)
#12
Отправлено 03 Май 2018 - 18:30
Лучше так, чем потом непомерный геммор.
Сообщение отредактировал soundstudio: 03 Май 2018 - 18:32
#13
Отправлено 03 Май 2018 - 18:54
Ilia Badgio (03 Май 2018 - 18:05) писал:
В голивудах не используют бюджетные радио петлички. А с бюджетными словить помехи вооще не составит труда особенно в городе.
В голивудах знают как и куда крепить петлички, чтобы они не гудели, не шуршали и не бубнили. Для использования петлички нужен навык и не дешевая радию система.
За эти деньги можно купить рекодер, пушку, ветрозащиту и монопод или стойку с горизонтальным кронштейном.
Пушка куда универсальней, можно писать диалоги, общие сцены,отдельные звуки. А что на петлю запишешь, только диалог?
А так как навык нужен во всем, то ребятам желателен опытный бум-оператор с техникой. Либо ТС должен будет раскопать эту профессию, до съёмок.
#14
Отправлено 03 Май 2018 - 22:29
#15
Отправлено 04 Май 2018 - 04:34
Фоли - имитация шумовых эффектов в студии.
#16
Отправлено 04 Май 2018 - 13:40
то, что уже есть + мой rode nt1a

Сообщение отредактировал Bvadnk: 04 Май 2018 - 13:42
#17
Отправлено 04 Май 2018 - 18:47
Темы с аналогичным тегами короткий метр, звук
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных