Отправлено 30 Август 2018 - 23:32
Не касаемо карт, но (хотя я категорически против покупок ЧЕГО-ЛИБО у наших "продаванов") в последнее время велика практика отказов в гарантийном ремонте, если прибор не был куплен в России.
Это отвратительно, конечно, но проблема есть.
Не думаю, что серьезный производитель будет в массовом порядке клепать проблемные приборы (хотя и такое случается), тем не менее, надо этот момент иметь в виду.
Из собственной практики. Хотя это был не "звуковой" прибор, но, так или иначе:
а) технически сложный,
б) "профессиональный" сегмент рынка (далеко не комнатный вентилятор, грубо говоря)
в) от производителя с оччччень приличной репутацией
г) кусачий по цене (даже там)
д) имеющий worldwide гарантию.......
и вот тут (та-даааам) началась веселуха.
Общемировая гарантия действует везде, но не здесь (как мне сказали в представительстве этой конторы).
-Россия не на планете Земля? - уточнял я у них
-Му.... хрю... да.. но нет... но Вы понимаете...
-Если я купил ЭТО в Германии, а потом переехал жить во Францию (Испанию/Италию/Англию/США/Японию ит.д. нужное подчеркнуть), мне ЭТО будут исправлять по гарантии?
-Му... хрю... дддда. (робко)
-А если перееду в Россию?
-Согласно нашим правилам... му... хрю... бла-бла-бла....в общем, нет.
-Ок. горите в аду.
И только после разбора полётов С ГОЛОВНОЙ КОНТОРОЙ наше "чюдо-представительство" огребло люлей и в течение получаса (!) сами (!!) позвонили мне. Были посланы громко и в тот орган, о котором все сейчас подумали, а прибор уехал в страну-производитель.
НО лишь после того, как оттуда сначала прислали новый. EMSом и ускоренно.
Рада-рада детвора, все танцуют до утра.
Но это редкий случай.
:vampire:/>
ЗЫ:
Да, чуть не забыл. В звонке через полчаса среди "му" и "хрю" уже слышлись какие-то нечленоразборчивые конструкции про "премию по результатам", "клиентоориентированность", "не было ясности", "признаем проблему", "всегда готовы" (ага, готовы вы, как же!) и прочий менеджерский бред.