Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Как поднимать цену и оставаться в дружбе со старыми заказчиками


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:10

Дорогие друзья, уважаемые дикторы. Пожалуйста, прочитайте мое сообщение внимательно. Это важная и очень полезная информация, о которой стоит иногда вспоминать.  

Изначально надо принять, что любой диктор, который продает свои услуги, не только диктор, но и продавец, и  соответственно должен знать и применять некоторые инструменты  маркетинга.  Кто лучше применяет, тот на коне.

1 правило:  Постоянный заказчик – это самое ценное, что у вас есть.  
Если у вас есть ряд постоянных заказчиков, которым вы доверяете, которые вам всегда платят, с которым вам комфортно работать, которые ищут и подбирают для вас заказы, которые отгораживают вас от непонятных (не всегда адекватных) клиентов - цените их.  Храните ваши партнерские отношения как зеницу ока.
Вы ведь согласитесь, что старый друг лучше новых двух? Как вам еще объяснить? Вам же не хочется терять даже одного из таких постоянных заказчиков? Которые постоянно, каждый месяц несут вам заказы.  Посчитайте какую сумму за год приносит один постоянный заказчик.  Хочется ее терять? Уверен, не хочется.
А еще любая книга по маркетингу скажет: намного проще и легче сохранять партнерские отношения со старыми постоянными  заказчиками, чем находить даже одного нового.
Это было правило 1.
А теперь правило 2. Оно тоже важное, так как поможет вам сохранять дружбу с давними заказчиками, и постоянно планомерно повышать стоимость своих услуг.
Правило простое. Запомните, пожалуйста, что у вас должно быть две стоимости за свои услуги.   !!!!Всегда Две!!!!!  И это тоже есть во всех книжках по маркетингу.   Если вы хотите, что бы стоимость ваших услуг всегда помаленьку, но повышалась, у вас должно быть две цены на одну и ту же услугу.
Одна для постоянных и старых заказчиков, другая (большая) для всех новых!!!!  Эту гениальную. Схему придумал не я, это можно прочитать в любой книге по продажам и маркетингу.
Чем хорошо иметь две цены?   1.  Так проще поднимать стоимость.   Если взять за точку отсчета сегодняшний день.  Допустим у вас стоимость за начитку N рублей.  Если вы раньше этим способом(две стоимости) не работали, начните прямо сейчас.   Всем старым заказчикам стоимость N, а всем новым N+30%.  Постепенно, через какое то время, новых заказчиков которые платят  N+30% станет много (доход существенный) вот тогда можно старым-старым заказчикам объявлять , что стоимость услуг ваших растет на 30%, но и предупредить, что для новых клиентов сумма будет еще больше.  И с того дня, старые старые заказчики платят вам N+30%,  новые-старые  тоже платят N+30%, а вот которые приходят к вам со всем новые, уже начинают платить N+30+30%/ Таким образом , очень легко менять цену за свои услуги, и недовольных не будет.  
Чем еще  хорошо иметь две стоимости?  Вы сохраняете  лояльно дружественные отношения с ребятами оптовиками-студиями,-агрегаторами.   Если вы давно работаете, то прекрасно понимаете,  что на много удобнее работать с 10 клиентами оптовиками, чем с 1000 постоянно меняющимеся розницей. Понятно что оптовики бывают разные, но я в данном случае говорю про состоятельных , думающих о вас , как и о себе. Таких, которые ограждают от споров с клиентами, которые являются гарантом оплат, которые оформляют и разбираются в хрен пойми каких заявках, которые за вас работают и секретарем и менеджером и кастенг агентом, короче масса функций).  Так вот, таких ребят нужно ценить, и не обижать.  Они же распространяют ваши услуги в массы, плюс делают вашу работку комфортнее (ограждая вас от массы ненужных процессов).   Соответственно таким агентам, нужно либо давать самим комиссионные, либо делать сразу агентскую скидку,   либо как я уже говорил  сразу иметь две стоимости за свои услуги.
Оптовикам одну, остальным (особенно новым) другую.  

Если у вас такого нет, то смотрите какая хрень может получится, и иногда, к сожалению, даже  с опытными дикторами получается:

Есть у вас знакомый оптовик, с которым вы давно работаете и бед не знаете.Когда часто, когда не часто, но главное постоянно. Оптовик этот , и ролики с вашим голосом делает, а когдадля других видеопродакшенов подбирает голоса для роликов и вас рекомендует(когда подходят условия).И есть у этого оптовика свои постоянные заказчики, которые через оптовикаприобретают ваш голос. Надо понимать, что оптовик продает своим заказчика ваш голос дороже, чем вы ему.Вы производитель, он магазин, у магазина должна быть наценка, что бы компенсировать свои издержки(а их кстати не мало). Так вот, есть у этого оптовика постоянные клиенты, которые покупаюту него ваш голос за большую сумму. Но вдруг, клиентам захотелось сэкономить и они вышли на вас напрямую.Вот тут логически и подумайте.Зачем вам этим новым клиентам называть свою меньшую (как для оптовика) стоимость, если раньше они будь здоров покупали вас за большую.Зачем терять деньги???Если вы назовете меньшую стоимость, то ваша прибыль не изменится, вы как получали за 10 заказоводну сумму так и будете получать.В плюсе останется толькоэтот клиент, он станет платить меньше. А вот оптовик будет сильно расстроен. И ладно если бы вам стали платить больше(это отличный довод), и с ним бы ваш друг оптовик согласился, но когда вы как получали , так и получаете, просто подвинули в сторону оптовика, он вряд ли останется с вами в таких же добрых отношениях. Раз может и простит, но не больше. А соответственно вы можете потерятьдруга оптовика.

Или еще вариант:К вашему другу оптовику обратилась новая контора ,просчитатьдовольно объемный текст(допустим пакет или оформление радиоканала). Он подобрал по референсам голоса, предложил им несколько вариантов(один из которых вы). Потом когда выбрали вас, списался с вами, и после того как вы ему скинули расчет своих услуг, выдал со своей наценкой этому новому заказчику.А заказчик, лихой и хитрый парень,подумал, что дорого как то, и решил сэкономить и вышел на вас напрямую.И тут опять та же ситуация. Вот скажите, зачем вы должны называть этому совершенно незнакомому новому заказчику такую же сумму, как и своему другу-оптовику.Тем более раз присылают один и тот же текст, значит, есть какие-то терки, и, наверное, стоит сначала списаться со старым другом, и узнать что да как? И после того как все узнали, логично же назвать такую же сумму, которую озвучивал ваш старый друг, для этих клиентов.В таком случае вы будете всегда в выйгрыше. Если заказ пройдет через друга, вы получите ту стоимость о которой изначально с другом договаривались. И все дружат как раньше.Если новый заказчик захочет работать все же с вами напрямую, вы получите большую сумму,и со старым оптовиком сохраните дружбу.

Надеюсь вы дочитали до конца и уверен что все поняли.Что бы подытожить повторюсь:
  • Цените старые партнерские отношения и постоянных оптовых заказчиков.

  • Имейте две цены за свои услуги

  • Всем новым заказчикам называйте большую стоимость.

35]Даже такие простые правила, позволят вам получать больший доход и самое главное удовольствие от своей работы!

35]Всем добра!



#2 Эрик

Эрик

    В работе с 09:00 до 16:00 (мск)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
560

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:41

Поддерживаю Сашу на 100%.
Перестав работать напрямую с заказчиками, выдохнул с облегчением.. Ну, не "продован" я, не моё это..)
Более того, когда заказчик выходит на меня в соц. сетях, испытываю эдакий напряг.. потому, что в 9 случаях из 10 - это вынос мозга и пустая трата времени и внимания..  От того и ценник при работе с заказчиками "напрямую" всегда выше в полтора-два раза.

#3 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
616

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:42

Саша, осталось вам оптовикам договориться между собой, чтобы не поднимать наценку на голоса больше 30 процентов.

#4 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
532

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:56

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (10 Октябрь 2019 - 10:42) писал:

Саша, осталось вам оптовикам договориться между собой, чтобы не поднимать наценку на голоса больше 30 процентов.
Лёш, а откуда это "правило тридцати процентов"  взялось? Я что-то не в курсе кажется. Я всегда говорил заказчикам, мол, перепродавай меня хоть за сто тысяч, если можешь. Я буду только рад осознанию того, что меня кто-то купил за такие деньги.
Ну, серьёзно, ну если у "оптовика" перепродавать получается и со 100-кратной наценкой, чего ему прятать талант продажника?)

Ну и да, если голос стоит 500 рублей, какие 30% наценки тут закладывать? Этого ведь даже не хватит на внезапную перечитку если вдруг так вышло, что нужно дочитать, а денех нема. Дело в том, что когда занимаешься продакшном, десятки заказчиков в год пишут "А можно нам просто голос". Автоответчики, аудиорассылки в ватсап, что-то для инстаграмов-телеграмов..  Отшивать их и просить писать диктору напрямую?
Как минимум невежливо, и потеря лояльности клиента, да и многие дикторы сами по себе неплохи продюсеры, могут заказчика и переманить случайно-по незнанке
А если этим заниматься за наценку в 150 рублей (30% от 500), то получится, что тратишь рабочее время на фантики. Посему, сорян, моя наценка гораааздо выше. В эту наценку входит моё время, гарантия удалённых вдохов-всхлипов-повторов-матерных комментариев и ответственность за внезапную пропажу диктора, ну и т.д.

Сообщение отредактировал Джес: 10 Октябрь 2019 - 11:17


#5 Антон Киреев

Антон Киреев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
330

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:57

Про "две цены" услышал от Саши, когда поднял свои цены сразу и для всех. А сейчас полез почитать конкретнее. И правда, есть принцип сохранения старой цены на какое-то время для старых клиентов. Там вообще много интересных исследований и принципов повышения цен. Но хотелось бы понять вот что:

Как часто следует повышать цену? Некоторые издания пишут, что "срок годности" одной цены - пол года.

Почему некоторые, набираясь опыта и обрастая заказами не повышают цену вовсе?

Чем должно быть объяснено повышение цены? Повышением качества продукта? Или жизненными обстоятельствами?

#6 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:01

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (10 Октябрь 2019 - 10:42) писал:

Саша, осталось вам оптовикам договориться между собой, чтобы не поднимать наценку на голоса больше 30 процентов.
Леша, цена накрутки у всех своя, и она складывается из многих нюансов.  Их реально много.  Поэтому иногда 30% просто не хватит.  И не забывай чем больше на тебя делают накрутку, тем ты сам можешь большую сумму назначить новым клиентам. Тебе большая вилка.
Зло когда тебя продают дешевле, чем ты сам.

Просмотр сообщенияАнтон Киреев (10 Октябрь 2019 - 10:57) писал:

Про "две цены" услышал от Саши, когда поднял свои цены сразу и для всех. А сейчас полез почитать конкретнее. И правда, есть принцип сохранения старой цены на какое-то время для старых клиентов. Там вообще много интересных исследований и принципов повышения цен. Но хотелось бы понять вот что:
Как часто следует повышать цену? Некоторые издания пишут, что "срок годности" одной цены - пол года.
Почему некоторые, набираясь опыта и обрастая заказами не повышают цену вовсе?
Чем должно быть объяснено повышение цены? Повышением качества продукта? Или жизненными обстоятельствами?
  Антон, тут тоже все просто.  К примеру у тебя 40 старых заказчиков. Всем новым начинаешь назначать новую стоимость. когда новых заказчиков с новой ценой становится хотя бы половина от старых, а лучше 2/3, то можно начинать увеличивать стоимость у старых, подтягивать их к новым и соответственно  приняв новую стоимость для самых новых.  Прости что запутано. Уверен ты понял .

#7 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
791

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:02

Саш, а два-три заказа в месяц это постоянный заказчик? От какой отметки начинается постоянность?
Ограждение от неадеквата не всегда работает, ведь часто манагеры студий-агрегаторов просто переселаю письмишко от МАРКЕТОЛОГА. И всё, потом выясняется что слово ОНИ читают по другому. Всплывают претензии.. нет не так... ПРЕТЕНЗИИ, что диктор осёл и не знает, что по-английски слово читается вот так и прочее...

#8 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
532

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:10

Просмотр сообщенияАнтон Киреев (10 Октябрь 2019 - 10:57) писал:

Как часто следует повышать цену? Некоторые издания пишут, что "срок годности" одной цены - пол года.
Нет, вряд ли в наших условиях цену имеет смысл повышать раз в год. Ну, если только на инфляцию индексировать, но (инфляция официально за 2018 составила 3.95%), опять, есть ли смысл повышать цену на 3...6% от, скажем 500? Думаю, что издания пишущие про такой срок годности, пишут не про услуги, и не про сферу такого рода. Хотя я бы не отказался от ежегодной прибавки, конечно.)
Вопрос "как часто повышать" сугубо индивидуальный, я считаю. И стоит исходить из всех соображений - от личной оценки своего таланта/качества, личных финансовых расчётов заработка, до количества поступающих заказов и прочих факторов.   Ну и какой-то примерный сценарий потери заказчиков надо представлять, чтоб вдруг из-за пары сотен рублей не растерялось 70% заказчиков - это касается вот нас, провинциалов, где за лишние 100 руб. удавятся.

Просмотр сообщенияАнтон Киреев (10 Октябрь 2019 - 10:57) писал:

Почему некоторые, набираясь опыта и обрастая заказами не повышают цену вовсе?
Есть какой-то запас прочности у каждого, при котором человек прижмётся, напряжётся но выдаст больше, чем он может при стандартных усилиях. Боясь негативной реакции на цены - как вопросов "А какого х...?!" до потери заказчиков. Но рано или поздно вышеупомянутые факторы (хотелки, самооценка, личное время) продавят его ценник. Но это индивидуально. Мы все знаем парня с "почти федеральным" голосом, который на всю страну до сих пор за 300 рублей пишется.


Просмотр сообщенияАнтон Киреев (10 Октябрь 2019 - 10:57) писал:

Чем должно быть объяснено повышение цены? Повышением качества продукта? Или жизненными обстоятельствами?
Ни разу не объяснял ничем, и даже как-то стеснялся пускаться в оправдания что ли.. Ну это бизнес, блях муха, и ты не обязан оправдываться.
И уж точно не жизненными обстоятельствами. Почему поднимаешь цены - да очевидно ж, ё моё, каждый год электричество дороже, техника дороже, топливо дороже, продукты дороже. Никто на серьёзке не вздумает докапываться, почему ты решил поднять ценник, если только чтобы поторговаться. Если среди заказчиков друзья, может и стоит объяснять. А в бизнесе..

Ну не знаю, я интроверт в каком-то смысле, поэтому не подпускаю заказчиков на такую дистанцию, когда по дружески им способен жаловаться на ценники, объяснять повышения цены. Просто письмишко в духе "Здравствуйте, со следующего года цены на след. услуги такие-то, мы стараемся держать их комфортными, но не всё нам подвластно. Предупреждаю за 4 месяца, думаю, этого достаточно чтобы адаптироваться." да и всё.

Как Саша Карабанов уже написал, при разумной тактике потерять заказчиков при повышении цены не страшно.

Сообщение отредактировал Джес: 10 Октябрь 2019 - 11:14


#9 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:14

Просмотр сообщенияЕвгений Прохоров (10 Октябрь 2019 - 11:02) писал:

Саш, а два-три заказа в месяц это постоянный заказчик? От какой отметки начинается постоянность?
Ограждение от неадеквата не всегда работает, ведь часто манагеры студий-агрегаторов просто переселаю письмишко от МАРКЕТОЛОГА. И всё, потом выясняется что слово ОНИ читают по другому. Всплывают претензии.. нет не так... ПРЕТЕНЗИИ, что диктор осёл и не знает, что по-английски слово читается вот так и прочее...
Жека, выбирать себе постоянных заказчиков с которыми тебе комфортно работать, именно твоя прерогатива.   И ты правильно сказал, когда маркетологи тупо копипастят, тупокосяча, тупо усложняют твои процессы, то скорее всего таких ребят нельзя назвать дружественными оптовиками.  
А по кол-ву заказов. Давай хотя бы между мной и тобой поглядим.  За последние полгода примерно 8-9 заказов +иногда крупные.  За год 108 заказов.  Заметь полученных , расписанных и сразу оплаченных.  Стоит их терять?   Но , еще раз повторюсь,  именно сам диктор определяет, кого из всех заказчиков выделять в особую группу дружественных оптовиков).  Тут много нюансов.  Мой пост был про другое)

Антон, новым заказчикам и не надо объяснять повышение цены. Они старой не знали.  А когда новых по новой цене становится много, старым заказчиком легче объяснить, что меня все давно берут за большую сумму, и тем более я сейчас для самых новых буду назначать еще большую сумму.

#10 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
791

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:21

так и мой вопрос на твои пост был про другое - что такое объем и опт, и как быть с теми кто перестаёт выполнять опт и объем

#11 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:22

И вообще весь пост был из-за  одного: Если к тебе стучится какой то непонятный чел с заказом, с которым к тебе уже обращался твой старый товарищ ранее(с просьбой оценить), ну не стоит его оценивать так же, как старому товарищу.  Ясен пень, что товарищ этому челу называл большую сумму, так назови тоже большую(или спроси у товарища какую он назвал)и назови такую же.  Тогда чел будет решать как ему дальше поступить, или с тобой напрямую сработать или с твоим старым товарищем. Платить то одинаково придется. И не забываем, что этот чел не просто так появился, видимо есть какая то заслуга старого товарища, что он (Чел) выбрал ваш голос.  Либо это был кастинг, и товарищ предложил тебя, либо это сайт товарища, на котором чел выбрал именно тебя.  Суть в том, что заслуга товарища, что этот заказ вообще появился и направился к тебе всегда есть.  Так зачем сориться с товарищем?  Тот чел сегодня есть а завтра нет. Назови ему большую сумму, заплатит тебе, так и товарищ не расстроится.   А заплатит товарищу, все будут довольны.    Это уже не маркетинг, а чисто  партнерская этика.

#12 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
616

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:25

Просмотр сообщенияДжес (10 Октябрь 2019 - 10:56) писал:

Лёш, а откуда это "правило тридцати процентов"  взялось?

Это не мое правило) Это Саша написал)

#13 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:26

Просмотр сообщенияЕвгений Прохоров (10 Октябрь 2019 - 11:21) писал:

так и мой вопрос на твои пост был про другое - что такое объем и опт, и как быть с теми кто перестаёт выполнять опт и объем
  Жека, у тебя крутой вопрос. И будет время я и про него расскажу, и дам ссылки на книжки. и сам разжую.  Тут много и от тебя зависит же. Ты правильно спрашиваешь, как быть с теми кто перестал быть оптовиком.  Но ведь можно еще так спросить: Почему вдруг оптовик перестал быть оптовиком. Что произошло?   И тут ответов тоже куча.

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (10 Октябрь 2019 - 11:25) писал:

Это не мое правило) Это Саша написал)
  Леша, я 30% просто для примера написал.

#14 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
616

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:30

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (10 Октябрь 2019 - 11:01) писал:

Леша, цена накрутки у всех своя, и она складывается из многих нюансов.  Их реально много.  Поэтому иногда 30% просто не хватит.  И не забывай чем больше на тебя делают накрутку, тем ты сам можешь большую сумму назначить новым клиентам. Тебе большая вилка.
Зло когда тебя продают дешевле, чем ты сам.

Ну вот я накрутил 30 процентов новому заказчику, который пришел от оптовика "N" и как оказалось оптовик накрутил на мой голос 70 процентов. И кто здесь обидеться должен?)))

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (10 Октябрь 2019 - 11:26) писал:

Жека, у тебя крутой вопрос. И будет время я и про него расскажу, и дам ссылки на книжки. и сам разжую.  Тут много и от тебя зависит же. Ты правильно спрашиваешь, как быть с теми кто перестал быть оптовиком.  Но ведь можно еще так спросить: Почему вдруг оптовик перестал быть оптовиком. Что произошло?   И тут ответов тоже куча.

Тоже хотел бы знать...

#15 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:48

накрутишь 30, уже хорошо.
по второму вопросу, напишу позднее, как уже писал, там очень много нюансов. надо хорошо подготовиться.

#16 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 539 сообщений
703

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 12:16

ИМХО, вещи достаточно очевидные и не пользуется ими либо тот, кто недавно в профессии (по незнанию), либо тот, кому не хватает уверенности в своих силах и вопрос с индексацией цены не рассматривается вовсе.

Я довольно давно в 2015 году сделал переход 300->400 руб. И вот в марте этого года созрел на 400->500. Всех постоянных заказчиков предупредил, что ценник обновился, но до июня "по дружбе" держу старый, чтобы свыкнуться с мыслью :)
С июня работаю по-новому, сделав исключение лишь для тех, кто со мной уже лет по 10 или дает очень хорошие объемы. Так что тезис двух цен работает и себя вполне оправдывает.

#17 Nikitin Alexey

Nikitin Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
459

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 12:37

Тактика правильная, Саш.

А ещё у диктора должен быть прайс на озвучивание роликов для федеральной трансляции, для рекламы известных брендов, там другие бюджеты.
Ну не должна стоить озвучка ролика, например для Сбербанка, так же как реклама павильона с трусами на рынке :)

А студии должны уточнять у заказчика, где будет транслироваться ролик, корректировать исходя из этого цену озвучки.

Сообщение отредактировал Nikitin Alexey: 10 Октябрь 2019 - 12:40


#18 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
2 643

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 13:18

Просмотр сообщенияNikitin Alexey (10 Октябрь 2019 - 12:37) писал:

Тактика правильная, Саш.

А ещё у диктора должен быть прайс на озвучивание роликов для федеральной трансляции, для рекламы известных брендов, там другие бюджеты.
Ну не должна стоить озвучка ролика, например для Сбербанка, так же как реклама павильона с трусами на рынке :)

А студии должны уточнять у заказчика, где будет транслироваться ролик, корректировать исходя из этого цену озвучки.
  Именно!!! Правильно Алексей говоришь. При федеральных прокатах дикторы должны и получают намного больше.  И все дикторы которые например со мной работают подтвердят, что при федералке я всегда выбиваю значительный "сверхгонорар"

#19 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
1 188

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 13:28

Был момент пару лет назад, когда я узнал, что мне ряд дикторов считают по одному ценнику, а другим по другому, выше. Довольно приятно было.
С тех пор, когда даже хорошо знакомые коллеги просят по ролику идентифицировать диктора, в итоге спрашивая его контакты и ценник, я выкладываю коллегам всю инфу, кроме ценника, чтоб не было неудобных моментов.

Сообщение отредактировал Carpov: 10 Октябрь 2019 - 13:29


#20 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 649 сообщений
3 963

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 13:34

Согласен, Саш. Если текст уже обсуждался и оценивался, то у захода с другой стороны, напрямую, одна цель - сэкономить. На радиороликах такого обычно не бывает. Тогда уточняю у первого заказчика. Но может же быть такая ситуация, что первый заказчик перемудрил с накруткой стоимости?
P.S. Тоже интересна градация - кто постоянный заказчик, а кто оптовик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных