Перейти к содержимому

Саунддизайн для мобильного приложения

sfx smartphone саунддизайн

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 nezhikoff

nezhikoff

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 49 сообщений
11

Отправлено 07 Май 2020 - 15:03

Всем привет!
Возможно, что вы сталкивались когда-нибудь с разработкой звуковых эффектов для мобильных приложений. То есть всякие пиу, клац и тд. Те самые звучки, которые подчеркивают действие в смартфонной аппке.
Вопрос заключается в том, делали ли вы такое? Для этого нужен какой-то специализированный софт или программист потом сам "прописывает" этот звук в приложухе? В каком формате сохранять файлы?
На счет софта, думаю, что тот же кубэйс, вегас или рипер очень даже сойдут для дизайна из существующей базы звуков. Это если не придумывать новые звуки и не пользоваться вст инструментами.
Если писать с нуля, то возможно посоветуете какими синтами этого можно достичь.
Спасибо

PS: возможно, что не в той ветке создал тему, если что не пинайте сильно )))

#2 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 07 Май 2020 - 16:36

Ради спортивного интереса создавал сам. Не важно где, важно как ;)
По большому счёту, любой синт подойдёт.

Но, в итоге, Пиу и Клац создавать заново ручками - это лишние мытарства. Проще брать готовые библиотеки, ибо ну слишком большие затраты времени ради звуков, которые по большому счёту никто не оценит.

#3 nezhikoff

nezhikoff

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 49 сообщений
11

Отправлено 07 Май 2020 - 16:53

Просмотр сообщенияДжес (07 Май 2020 - 16:36) писал:

Ради спортивного интереса создавал сам. Не важно где, важно как ;)
По большому счёту, любой синт подойдёт.

Но, в итоге, Пиу и Клац создавать заново ручками - это лишние мытарства. Проще брать готовые библиотеки, ибо ну слишком большие затраты времени ради звуков, которые по большому счёту никто не оценит.

Хорошо, тогда другой вопрос. А по какому принципу формируется ценник на такой "продукт"? Я понимаю как формируется цена на аудио спот или любой другой продукт. А здесь вообще не понятно (((

#4 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
563

Отправлено 07 Май 2020 - 17:12

Просмотр сообщенияnezhikoff (07 Май 2020 - 16:53) писал:

Хорошо, тогда другой вопрос. А по какому принципу формируется ценник на такой "продукт"? Я понимаю как формируется цена на аудио спот или любой другой продукт. А здесь вообще не понятно (((
Лично я от балды формирую) ТЗ надо видеть и с заказчиком переговорить или попереписываться, становится понятно ху из ху и насколько крепка кошелка у заказчика. Т.к. эта тема не особо популярная , вряд ли кто то точный прайс скажет.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 07 Май 2020 - 17:17


#5 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 668 сообщений
827

Отправлено 07 Май 2020 - 17:19

Можно прикинуть свои временные затраты на выполнение работы, ознакомившись с ТЗ. А после сопоставить их с затратами на привычный для себя вид работ. К примеру, на сборку ролика у меня уходит пол часа. За это я беру Х рублей. На сборку ваших пиу-пиу я потрачу 3 часа (условно), значит это будет стоит Х*6.

#6 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 07 Май 2020 - 18:25

Просмотр сообщенияДжес (07 Май 2020 - 16:36) писал:

Проще брать готовые библиотеки, ибо ну слишком большие затраты времени ради звуков, которые по большому счёту никто не оценит.
ну если официально покупать - то да, но какой смысл тогда обращаться к звукорежу? а если заказчикам кмк потребуются "оригинальные" звуки  - то только на синтах пилить, либо так искажать готовые, чтоб никто не докопался)





Темы с аналогичным тегами sfx, smartphone, саунддизайн

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных