Перейти к содержимому

Прошу помощи в комплектации стартового набора знаний для новичка

новичок микрофон акустика звуковая карта озвучка старт предусилитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Григoрий

Григoрий

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 3 сообщений
2

Отправлено 26 Май 2020 - 01:37

Приветствую всех форумчан. Меня зовут Григорий. Некоторое время назад мы с друзьями увлеклись идеей озвучивания различных художественных работ. Спустя месяцы мысль эта не только не померла, но и, напротив, разрослась. Обдумав ситуацию, мы пришли к выводу, что попробовать все таки стоит. Не имея на то оснований, претендовать на "профессиональность" нашей деятельности, разумеется, не собираемся, а именовать ее планируем сугубо любительской. Прицела на коммерциализацию нет.
Преисполнившись наивной самоуверенностью, мы набросали список направлений, в которых хотели бы себя попытать (озвучивание сериалов, мультфильмов, видеоигр, малобюджетного кино, документальных фильмов, создание аудиокниг, подкастов и т.д.), и приступили к совместному накоплению денег.  На данный момент оперируем бюджетом в размере 100 тыс.р.
Лично я же взялся изучать техническую сторону вопроса, однако гугл на протяжении недель разрозненностью информации и обилием ассортимента лишь вгонял в грусть.
На данный момент, исходя из того, что смог понять, я выделил 5 наиболее важных составляющих хорошего звука: акустика, микрофон, звуковая карта, предусилитель, микшер (Вроде как 4-й и 5-й пункты могут достойно уживаться в 3-м). Осознать необходимость этих компонентов, конечно, хорошо, но прийти к пониманию того, как это все грамотно выбрать и чем руководствоваться при этом я, к сожалению, так и не смог, потому и прошу ваших советов.
1) Начну, пожалуй, с микрофона. Я отобрал определенный перечень микрофонов, которые, исходя из статей, обзоров и рецензий в интернете, хорошо подходят для записи речи. Выглядит он так:
  Shure sm7b
  Electro voice re20
  Neumann BCM705
  Neumann TLM 102/103
  Heil pr40
  AKG C414  
  Sennheiser MKH 416
  Lauten Audio LS-208
Я понимаю, что список этот максимально странный, но тут и начинаются вопросы:
Есть ли модели, которые я упустил, но стоило бы обратить внимание?
Если акустическая реновация комнаты невозможна, стоит ли делать акцент на динамических микрофонах для повышения толерантности к  помещению или же она не столь существенна? В чем разница (на пальцах) между sm7b, re 20, bcm705 и pr40 и что интереснее?
Насколько требовательнее к обработке звука конденсаторный микрофон в отличии от динамического? Рационально ли для записи в домашних условиях производимой новичками копить на более дорогие решения (tlm103, c414,mkh 416), или это бесполезная трата средств? Ощутима ли для обывателя разница между tlm-ми 102 и 103?
  Один из самых интересующих вопросов: Что вы можете сказать о Lauten Audio LS-208? Микрофон этот далеко не популярный, каких-либо материалов с ним очень мало, да и сама компания достаточно молодая. Практически всю информацию о нем я нашел на сайте российского вроде как представительства этой фирмы (https://getsound.sto...utenaudio/ls208), которая почти полностью дублируется с сайта самого производителя (https://www.lautenaudio.com/ls-208). В описании сказано, ls-208 прямой конкурент sm7b и re20, однако при этом является конденсаторным, что, впрочем, не лишает его многих преимуществ динамических микрофонов. Предложение выглядит невероятно заманчиво особенно с не самым жутким ценником и возможностью не покупать преамп (в этом не уверен). Собственно говоря, очень бы хотелось почитать ваши мнения об этом, тем более, если кому-то доводилось с этим микрофоном работать.
2) Предусилитель. На сколько я понял, по умолчанию присутствует в большинстве звуковых карт, чьего усиления на первых этапах вполне хватает для многих конденсаторных микрофонов, но критически мало для динамических. Просмотрев множество вариантов, отобрал два наиболее доступных для нас в стоимости и лучших, как мне показалось, по соотношению цена/качество: DBX286s и Cloud Microphones CL-1 Cloudlifter. С условным sm7b они, судя по всему, неплохо сочетаются.
  Но стоит ли вообще приобретать предусилитель или же разумнее больше вложиться в звуковую карту? Нужен ли преамп для конденсаторного микрофона или звуковой карты, опять же, более чем достаточно? Насколько важен предусилитель и как его правильно выбрать?
3) Звуковая карта. Самая темная лошадка для меня. Понять все эти параметры карт пытался и вроде даже местами смог, но ,видимо, тут лучше один раз эти числа услышать, чем сто раз увидеть. Приметил две карты: FOCUSRITE Clarett 2Pre USB - просто популярный производитель; RME Babyface PRO - понравилось название)
  Собственно, единственный вопрос, который я задам: как выбрать хорошую звуковую карту?
4)Акустика. Вся запись будет проводиться в домашних условиях. К сожалению, ни у кого из нашего маленького коллектива по ряду причин нет возможности переделать какую-либо комнату на студийный манер. Из этой ситуации следует вопрос: как улучшить акустику помещения, не прибегая к глобальной перепланировке? Решение возникло достаточно быстро: акустический экран. Подобная методика, правда, имеет смешанные отзывы. Тем не менее, многие экземпляры выглядят весьма любопытно.
  Для примера:
  https://pop-music.ru...e-888880019956/
  https://audiobe.ru/m...alo-detail.html

https://www.amazon.c...NM7HJB42G7WBJMK
  https://www.amazon.c...SDYHDJASK4RFJTK
  Помимо экранов многие использовали акустические самодельные ширмы. Увы, я не смог найти каких-либо подробных инструкций о том, как самому сделать ширму.
  Итак, вопросы: Имеет ли смысл приобретение акустического экрана или можно обойтись одеялом и поставленным у стены матрасом?) Как самостоятельно сделать акустическую ширму/кабину (или что-нибудь наподобие этого: https://audiobe.ru/m...TYaAneeEALw_wcB)?
  5) Микшер. Исходя из того, что я узнал, он не очень нам понадобится. Или нет?
  6) Софт. Пока что мало касался этой темы, но из прочитанного понял, что Adobe Audition покрывает весь основной спектр наших задач. Могу глубоко заблуждаться и прошу вас в таком случае задать мне верное направление.
  Вопросов мною было задано неприлично и бесстыдно много. Искренне надеюсь получить рекомендации хотя бы по части из них и смело готов принять каждый помидор за их тупость, но любому ответу буду рад. Также прошу помочь мне найти ответы на мои вопросы, в том числе, и самостоятельно, закидав каким-нибудь полезным для новичка теоретическим материалом (статьи, учебники, видео и т.д). Быть может, кто-нибудь порекомендует проверенные временем готовые сборки в духе: warm audio wa-87+ FOCUSRITE Clarett 2Pre USB+SE ELECTRONICS RF SPACE (видел на каком-то сайте). Буду благодарен любой помощи и поддержке.

#2 Зенон Китийский

Зенон Китийский

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
1

Отправлено 26 Май 2020 - 09:02

Григорий, вы приводите в пример технику с разбросом в цене и свойствах достаточным, что бы воздержаться от совета.

Из контекста вашего сообщения не совсем понятно в каком количестве вы все хотите купить. 1, 2, 3 или 4 микрофона? Сколько из них будут работать одновременно? Как часто?

Лично от себя не рекомендовал бы покупать дорогую технику, а посоветовал бы купить что-то из нижнего ценового сегмента конденсаторных микрофонов типа behringer c1u, Samson c01u pro, AT2020. Я не знаю есть ли хорошие динамические микрофоны в этом ценовом сегменте, но я думаю кто-то напишет. К ним какую-то не дорогую аудио карту.
Во первых вы научитесь ими пользоваться;
Во вторых если вы не будете ими пользоваться не жалко их будет похоронить на полочке);
В третьих их гораздо легче сбыть на вторичном рынке  как в случае если поймете что это не ваше, так и в случае если захотите обновить технику;

Для начала вам не нужен предуселитель. Вы всегда успеете его докупить когда поймете его необходимость, на практике.

По поводу акустики. Экран не спасет если помещение плохое для записи. Проще найти помещение из тех которые доступны и максимально подходящее - просто попробовать сделать запись в разных комнатах и послушать что получилось, скорее всего на записи вы услышите какое помещение лучше.

По поводу микшера - не знаю, думаю скорее всего зависит от количества техники которое вы хотите подключить.

Софт - на любителя. Лично я пользуюсь рипером. До этого вообще писал в сони вегас.

#3 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 26 Май 2020 - 09:07

Да что это такое? Только что в другой теме новичка отписал..С ПОДГОТОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ начинать надо, если более менее качественную запись получить хотите, микрофон и прочее уже потом. Не спасет никакой микрофон и прочее оборудование , если помещение  для записи гумно. Вернее все достоинства того или иного оборудования в неподготовленной комнате снивелируются.

Вдогонку пункт два - ошибочен, наглухо.
пункт три -из перечисленного только бебик ,фокусрайт нафиг.
пункт четыре- никакие экраны не помогут.
пункт пять-микшер не нужен, кмк.
пункт шесть-любой многодорожечный аудиоредактор, который кажется удобным.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 26 Май 2020 - 09:08


#4 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 26 Май 2020 - 09:50

Мне понравился стиль написания. Как-будто рассказ читал.

Присоединяюсь к коллеге: начните с помещения. Сборно-разборные кабины делают ещё. Не рекомендую одеяла и прочие ущемленные варианты, т.к. для озвучивания кино, мультов и подобного контента нужно пространство, чтобы руками хотя бы помахать) Лучше и приятней работать в пространстве, и дышать. Это проекты не на 30 сек прочел и забыл.
Чтобы не портить стены и прочее имущество, можно большие экраны использовать.Ссылку на ребят, кто делает могу скинуть в личке при интересе.  

а далее, исходя из оставшегося бюджета можно обсудить вопрос записи дубля. В Вашем случае не потребуется гоняться за брендами.
Люди работают на удивительно доступном оборудовании и ничего, в кинотеатрах звучит, на тв звучит, на радио звучит. да везде звучит. Без претензий, что у вас не нойман.

#5 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 26 Май 2020 - 11:43

И я с удовольствием прочитал. Не часто так бывает). Но суть та же. Как только купите мик и карту, сразу поймете, что без заглушенной комнаты вам никуда.  Самый простой вариант, это кабинка с помощью ширм.  Стенки толстый поролон или матрасы.   В тысяч 10 можно уложится.  далее, когда пойдет наростите мощность и кабинку улучшите.

#6 Григoрий

Григoрий

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 3 сообщений
2

Отправлено 26 Май 2020 - 15:58

Просмотр сообщенияЗенон Китийский (26 Май 2020 - 09:02) писал:

Григорий, вы приводите в пример технику с разбросом в цене и свойствах достаточным, что бы воздержаться от совета.

Из контекста вашего сообщения не совсем понятно в каком количестве вы все хотите купить. 1, 2, 3 или 4 микрофона? Сколько из них будут работать одновременно? Как часто?

Лично от себя не рекомендовал бы покупать дорогую технику, а посоветовал бы купить что-то из нижнего ценового сегмента конденсаторных микрофонов типа behringer c1u, Samson c01u pro, AT2020. Я не знаю есть ли хорошие динамические микрофоны в этом ценовом сегменте, но я думаю кто-то напишет. К ним какую-то не дорогую аудио карту.
Во первых вы научитесь ими пользоваться;
Во вторых если вы не будете ими пользоваться не жалко их будет похоронить на полочке);
В третьих их гораздо легче сбыть на вторичном рынке  как в случае если поймете что это не ваше, так и в случае если захотите обновить технику;

Для начала вам не нужен предуселитель. Вы всегда успеете его докупить когда поймете его необходимость, на практике.

По поводу акустики. Экран не спасет если помещение плохое для записи. Проще найти помещение из тех которые доступны и максимально подходящее - просто попробовать сделать запись в разных комнатах и послушать что получилось, скорее всего на записи вы услышите какое помещение лучше.

По поводу микшера - не знаю, думаю скорее всего зависит от количества техники которое вы хотите подключить.

Софт - на любителя. Лично я пользуюсь рипером. До этого вообще писал в сони вегас.

Да, действительно, я не уточнил этот момент: мы планируем приобретение одного микрофона. Выбор его на первых этапах падал именно на тех и подобных им представителей, которых Вы мне порекомендовали. Я благодарен вам за совет, однако при многократном прослушивании этих устройств в различных видеороликах пришел к выводу, что их звук, увы, мне не нравится.
Вопрос о возможной утилизации оборудования не стоит. Каждый из нас не только надеется, но и, напротив, искренне и крепко убежден, что мы этим хотим и будем заниматься. Посему похоронных процессий на полке не будет:)
  Акустика самая больная тема, потому что самая важная, но простора для действий не очень много. К сожалению, все доступные квартиры звучат почти одинаково плохо. Ни у кого из нас по ряду бытовых причин нет возможности как-либо помещения подлатать (лично мне, например, хозяйка не позволит стены чем-либо обклеивать).

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Май 2020 - 09:07) писал:

Да что это такое? Только что в другой теме новичка отписал..С ПОДГОТОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ начинать надо, если более менее качественную запись получить хотите, микрофон и прочее уже потом. Не спасет никакой микрофон и прочее оборудование , если помещение  для записи гумно. Вернее все достоинства того или иного оборудования в неподготовленной комнате снивелируются.

Вдогонку пункт два - ошибочен, наглухо.
пункт три -из перечисленного только бебик ,фокусрайт нафиг.
пункт четыре- никакие экраны не помогут.
пункт пять-микшер не нужен, кмк.
пункт шесть-любой многодорожечный аудиоредактор, который кажется удобным.
После Вашего ответа я буду уделять еще больше внимания вопросу акустики, однако скажите, пожалуйста, снивелирует ли, например, динамическая природа микрофона огрехи помещения?
Прошу прощения, но я не очень разобрался в чем именно пункт два ошибочен. Предусилитель, скорее всего, будет не нужен? Или он жизненно необходим?
Как я писал ранее, выбор этих двух карт был произведен совершенно случайными методами, да и преимущественно лишь для примеров. Если у Вас будет возможность обратить мое внимание на каких-нибудь эталонных производителей или конкретные модели, я буду очень рад, потому как, чем те же бэбик и скарлет друг от друга отличаются, у меня понимания нет.
Микшер и акустический экран не нужны - уяснил.

Просмотр сообщения♫ Константин Цыбульский ♫ (26 Май 2020 - 09:50) писал:

Мне понравился стиль написания. Как-будто рассказ читал.

Присоединяюсь к коллеге: начните с помещения. Сборно-разборные кабины делают ещё. Не рекомендую одеяла и прочие ущемленные варианты, т.к. для озвучивания кино, мультов и подобного контента нужно пространство, чтобы руками хотя бы помахать) Лучше и приятней работать в пространстве, и дышать. Это проекты не на 30 сек прочел и забыл.
Чтобы не портить стены и прочее имущество, можно большие экраны использовать.Ссылку на ребят, кто делает могу скинуть в личке при интересе.  

а далее, исходя из оставшегося бюджета можно обсудить вопрос записи дубля. В Вашем случае не потребуется гоняться за брендами.
Люди работают на удивительно доступном оборудовании и ничего, в кинотеатрах звучит, на тв звучит, на радио звучит. да везде звучит. Без претензий, что у вас не нойман.
Благодарю Вас за комплимент)
Боюсь, ценник тех кабин, что я смог обнаружить в интернете недоступно велик. Быть может, у Вас есть какие-нибудь рекомендации к самостоятельной сборке?
За ссылку буду крайне признателен.

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (26 Май 2020 - 11:43) писал:

И я с удовольствием прочитал. Не часто так бывает). Но суть та же. Как только купите мик и карту, сразу поймете, что без заглушенной комнаты вам никуда.  Самый простой вариант, это кабинка с помощью ширм.  Стенки толстый поролон или матрасы.   В тысяч 10 можно уложится.  далее, когда пойдет наростите мощность и кабинку улучшите.
Спасибо за теплые слова. Правильно ли я понимаю, что можно сделать или купить обычную ширму, обклеить ее акустическим материалом, поставить в упор к оперевшимуся на стену матрасу и таким образом записываться?

#7 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 26 Май 2020 - 18:43

Просмотр сообщенияГригoрий (26 Май 2020 - 15:58) писал:

буду уделять еще больше внимания вопросу акустики, однако скажите, пожалуйста, снивелирует ли, например, динамическая природа микрофона огрехи помещения?
Прошу прощения, но я не очень разобрался в чем именно пункт два ошибочен. Предусилитель, скорее всего, будет не нужен? Или он жизненно необходим?
Как я писал ранее, выбор этих двух карт был произведен совершенно случайными методами, да и преимущественно лишь для примеров. Если у Вас будет возможность обратить мое внимание на каких-нибудь эталонных производителей или конкретные модели, я буду очень рад, потому как, чем те же бэбик и скарлет друг от друга отличаются, у меня понимания нет.
Микшер и акустический экран не нужны - уяснил.
Был и являюсь владельцем динамических микрофонов. Более того , можно сказать, я поклонник динамических микрофонов. Были в пользовании практически все известные модели, в итоге остался только EV RE-27. Народ любит распространять байку якобы динамические микрофоны спасают от огрех помещения. Байка и есть байка. Любому микрофону для качественной записи  нужно акустически подготовленное помещение.
   Итак шур СМ7... Неплохой, в принципе , микрофон, но требует качественного и довольно сильного усиления.
Cloud Microphones CL-1 как то корежит(изменяет) звук, это первое, второе, как  по мне, обладает недостаточным усилением. ДБХ 286 -это самый начальный уровень, сам прибор по качеству не очень, единственный плюс-цена . Если есть возможность обойтись без него, лучше обойтись без него. С шуром СМ7 неплохо сочетается это: http://www.bashaudio...cor-catalog.rus
Если интересно моё мнение, пред необходим с динамическим микрофоном, с конденсаторным желателен. Кто то может быть скажет пред неважен, типа в зв.картах есть и достаточно, как по мне, важен и обязателен, но только не бюджетный сегмент. Качество цепи определяется самым слабым её звеном.
  RME-как бы индустриальный  стандарт и проверенный в «боях» товарищ с железобетонной стабильностью. Не знаю , как кларетт , но скарлетт точно не надо, в кларетт, вроде, схемотехника другая, возможно там не всё так плохо. Можете на себе эксперимент поставить, жизненный опыт всегда хорошо, особенно если он отрицательный)
Желаю удачи и всех благ!

Сообщение отредактировал SpongeBob: 26 Май 2020 - 19:47


#8 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 26 Май 2020 - 19:41

написал в ЛС

#9 boozoter

boozoter

    Профессиональный дилетант

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
26

Отправлено 26 Май 2020 - 20:07

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Май 2020 - 18:43) писал:

Был и являюсь владельцем динамических микрофонов. Более того , можно сказать, я поклонник динамических микрофонов.
Я (без шуток) очень хотел бы послушать подробнее. За что любите динамические микрофоны? Почему не используете всеми любимые конденсаторные нойманны (tlm 103 и u87).
Пока я бороздил просторы интернета сложилось мнение, что есть эти два микрофона, а все остальное - промежуточные варианты пока не купишь Neumann (речь разумеется о закадровой записи голоса). Поэтому с интересом послушал бы небольшую лекцию.

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Май 2020 - 18:43) писал:

Народ любит распространять байку якобы динамические микрофоны спасают от огрех помещения. Байка и есть байка. Любому микрофону для качественной записи  нужно акустически подготовленное помещение.
Это да, сам на нее повелся. Но скажу, что на мои дилетантские уши динамический микрофон (после конденсаторного) намного меньше ловит эхо. Однако профи с форума, все, как один, тут же его замечали, слушая мои записи. Так что байка возможно родилась от простых обывателей без большого опыта. Именно по первому впечатлению.

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Май 2020 - 18:43) писал:

   Итак шур СМ7... Неплохой, в принципе , микрофон, но требует качественного и довольно сильного усиления.
Cloud Microphones CL-1 как то корежит(изменяет) звук, это первое, второе, как  по мне, обладает недостаточным усилением. ДБХ 286 -это самый начальный уровень, сам прибор по качеству не очень, единственный плюс-цена . Если есть возможность обойтись без него, лучше обойтись без него.
С шуром СМ7 неплохо сочетается это: http://www.bashaudio...cor-catalog.rus

Первые два образца у меня есть. По уровню шума не отличаются. (Как по отдельности, так и оба вместе + карта). По качеству судить не берусь, но лично разницы не услышал (хотя надеялся на нее, когда брал cl1 после 286s). Cloudlifter раздражает тем что очень остро реагирует на блоки питания рядом и начинает пищать на записи. Порою проморгаешь это и последние пол часа жизни в пустую.

В итоге склоняюсь в сторону устройства по вашей ссылке ибо очень удобно, что оно не требует дополнительного шнура, как DBX или Cloudlifter. Видел кстати еще его забугорный аналог Fethead. Пробовали его?

А так, я свой SM7B для озвучки больше использовать не хочу. Ибо ну ооочень уж мрачный у него звук. Плюс он довольно шумный (шум также увеличивается во Flat режиме и при повышении высоких частот на эквалайзере). Я даже не пойму, это норма или может у меня мик бракованный. Без шумодава с ним я просто не могу, а шумодав делает его мрачный звук еще глуше.

В итоге я перебежал обратно на конденсаторные микрофоны. Ибо сбегал оттуда на динамические из за отсутствия помещения. А придя к тому, что помещение нужно по любому, больше не видел причин оставаться на шуре. Ну а его оставил для трансляций

Сообщение отредактировал boozoter: 26 Май 2020 - 20:10


#10 Григoрий

Григoрий

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 3 сообщений
2

Отправлено 26 Май 2020 - 21:11

Просмотр сообщенияSpongeBob (26 Май 2020 - 18:43) писал:

Был и являюсь владельцем динамических микрофонов. Более того , можно сказать, я поклонник динамических микрофонов. Были в пользовании практически все известные модели, в итоге остался только EV RE-27. Народ любит распространять байку якобы динамические микрофоны спасают от огрех помещения. Байка и есть байка. Любому микрофону для качественной записи  нужно акустически подготовленное помещение.
   Итак шур СМ7... Неплохой, в принципе , микрофон, но требует качественного и довольно сильного усиления.
Cloud Microphones CL-1 как то корежит(изменяет) звук, это первое, второе, как  по мне, обладает недостаточным усилением. ДБХ 286 -это самый начальный уровень, сам прибор по качеству не очень, единственный плюс-цена . Если есть возможность обойтись без него, лучше обойтись без него. С шуром СМ7 неплохо сочетается это: http://www.bashaudio...cor-catalog.rus
Если интересно моё мнение, пред необходим с динамическим микрофоном, с конденсаторным желателен. Кто то может быть скажет пред неважен, типа в зв.картах есть и достаточно, как по мне, важен и обязателен, но только не бюджетный сегмент. Качество цепи определяется самым слабым её звеном.
  RME-как бы индустриальный  стандарт и проверенный в «боях» товарищ с железобетонной стабильностью. Не знаю , как кларетт , но скарлетт точно не надо, в кларетт, вроде, схемотехника другая, возможно там не всё так плохо. Можете на себе эксперимент поставить, жизненный опыт всегда хорошо, особенно если он отрицательный)
Желаю удачи и всех благ!
Благодарю за совет. Что ж, ставим курс на RME.
Также хотелось бы узнать, в чем для Вас видятся преимущества динамических микрофонов над конденсаторными? С учетом того, в особенности, что их та же самая терпимость к помещению оказалась мифом.

#11 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 26 Май 2020 - 21:12

Бузотёр, Григорий, мне писать лень)) Просто скажу, что у динамических звучание более теплое и с ними работать нужно уметь. Кто не умеет будет немного плеваться, есть нюансы. Имеются ввиду нормальные динамические микрофоны, определенной ценовой категории, а не хрень караошная.
Cloud Microphones CL-1 не стоит своих денег , был в работе и больше не надо. Нормальный пред решает.

Просмотр сообщенияboozoter (26 Май 2020 - 20:07) писал:

Почему не используете всеми любимые конденсаторные нойманны (tlm 103 и u87).
Пока я бороздил просторы интернета сложилось мнение, что есть эти два микрофона, а все остальное - промежуточные варианты пока не купишь Neumann
потому что не хочу быть , как все) И есть много отличных микрофонов других производителей. Просто люди выбирают проверенные варианты.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 26 Май 2020 - 23:38






Темы с аналогичным тегами новичок, микрофон, акустика, звуковая карта, озвучка, старт, предусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных