Перейти к содержимому

* - - - - 1 Голосов

Эта студия сломалась, несите новую!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
814

Отправлено 30 Август 2022 - 10:37

Сначала небольшая предыстория. Около месяца назад пишет мне менеджер одной всем хорошо известной московской студии, давай запишем дублик на кастинг. Пишу, прохожу каст, договариваемся о записи. Клиент, непременно хочет онлайн сессию, хотя там текста на четыре с половиной строки. Ок, хотите - получите. В итоге на сессии присутствуют 7!!! человек
- Менеджер студии
- Звукорежиссёр студии
- Менеджер агентства
- Два режиссёра агентства
- Два представителя заказчика
Пишем эти несчастные строки часа полтора. От заказчика прилетают комментарии в стиле "а давайте возьмём начало из дубля 3, середину из 7, а концовка нам понравилась в 10 и 14". Соедините нам это всё в разных вариациях и пришлите на обсуждение.
На следующий день решают еще изменить и расширить текст, не изменяя хронометраж. Ну да ладно, всё записал, отдал, дальше голова болит у студи...

Вчера натыкаюсь в сети на готовый ролик.

Пишу менеджеру студии,
- А кто делал звук?
- Звук делало агентство, очень ругались на качество записи.
Прошу показать файлы, которые отдали агентству, слушаю... Мне за звук не стыдно

Внимание, вопрос. КАК И ЗАЧЕМ ОНИ СДЕЛАИ ЭТО ? Судя по тому, что ролик уже в сети, заказчик всем доволен :)

#2 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 148 сообщений
3 030

Отправлено 30 Август 2022 - 11:03

Саш, Это боль постковидных времен.
Если раньше, когда нужна была запись диктора в присутствии заказчика, то в студию от заказчика приезжало максимум 3-4 человека, хорошо одетых и подготовленных морально (представитель заказчика 2 чел, режиссер ролика, представитель рекламного агентства).
Сейчас же , к записи подключаются все кому не лень, сидя на унитазе ,кормя ребенка итд. и тут уже от заказчика и агентства бывает и по 8 чел.
Они думают, что с появлением онлайн контроля наступило всеобщее благо. А по факту в большинстве случаев получается какаха. самое печальное что в создании этой какахи начинают участвовать и диктор, и звукарь студии, итд.
Нормальная онлайн запись  может быть только одна, когда на сессии сидит Режиссер ролика.. Он заранее забрифован агентством заказчиком ке угодно, у него в голове четкая картина и понимание что и как должно быть, и теперь именно он может четко и качественно рулить процессом.
Настоящий режиссер понимает как работать с диктором, понимает процесс производства итд. Он запишет за 20-30 минут кучу годных вариантов, из которых можно будет собрать огромную учу вариаций. А когда на сессии 7 человек, и когда после каждого прогона начинаетя монтаж , что бы послушать звук с видео итд, это и выливается в то, что одну фразу пишут больше часа, да еще и часто неудачно, потому как звукарь, режисер уже не думаю, а делают так как просит заказчик(который совсем не режиссер и не обучен этому).

Это про боль.

Теперь про сам ролик:
Тут может быть такое, что ролик передавил сам Ютуб, мог действительно свести ужасно зхвукарь агентства, ну и могло быть так, что студия передала не проверив звук не в той кодировке.

#3 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
814

Отправлено 30 Август 2022 - 11:15

Саша, онлайн-сессия это фигня. Да, скорее всего я бы и без режиссуры записал им штук 20 дублей из которых точно можно было бы выбрать подходящий, но за ваши деньги всё, что угодно! :)

Меня больше всего раздосадовал звук. Причём персонажи в кадре (там несколько версий с разными людьми) и интершумы уже были прописаны в черновой версии и они практически не пострадали. А дикторскую часть добавляли позже и тут уши вянут. Не верю, что ютуб мог так похерить звук. На мой взгляд это всё-таки "грамотный" продакшн от агентства. Студия в данном случае была лишь как прокладка между диктором и агентством и они слишком давно на рынке, чтобы отдавать заказчику не кошерный файл :)

#4 ZvukNaZakaz.ru

ZvukNaZakaz.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
93

Отправлено 30 Август 2022 - 11:26

Да, перегрузили. А может всё намного проще - это было сделано умышлено, чтобы "компенсировать" запись девчонок?

#5 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 30 Август 2022 - 14:26

Просто вы им не нужны и примите это, не подошло. Ну либо можно на всех обозлится и всех считатать  такими. Развивайтесь, дальше пойдет

#6 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 743 сообщений
1 010

Отправлено 30 Август 2022 - 15:35

Просмотр сообщенияsoundstudio (30 Август 2022 - 14:26) писал:

Просто вы им не нужны и примите это, не подошло. Ну либо можно на всех обозлится и всех считатать  такими. Развивайтесь, дальше пойдет
Ты бухой что ли? :P :lol:

#7 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 31 Август 2022 - 09:24

Просмотр сообщенияRoman Konyukhov (30 Август 2022 - 15:35) писал:

Ты бухой что ли? :P :lol:
Да сорри, че-то я дозу превысил )) Сам не понял че написал ))

По существу. Саша прав. Когда 10 человек начинают принимать решение и участвовать, то начинается полный бардак. Должен принимать один человек, обычно это руководитель конторы.
В данном ролике тупо перегруз на голосе, видимо кто делал, совсем не понимает, что такое компрессоры и как сделать громче без перегруза на канале. У тех кто видео занимается, это обычная история, они ж думают, что звук это как два пальца, а видео это всё! ))
Ютуб вряд ли будет искажать, он обычно просто делает тише, если RMS или LUFS там много для него.
Хотя он такой проходной ролик и ни о чем, без какой-то там особой эстетики, что нафига надо было столько людей для этого и заваривать такую кухню )))

Просмотр сообщенияLukovsky (30 Август 2022 - 10:37) писал:

Пишу менеджеру студии,
- А кто делал звук?
- Звук делало агентство, очень ругались на качество записи.
Прошу показать файлы, которые отдали агентству, слушаю... Мне за звук не стыдно

Внимание, вопрос. КАК И ЗАЧЕМ ОНИ СДЕЛАИ ЭТО ? Судя по тому, что ролик уже в сети, заказчик всем доволен :)
Тут ошибка, не надо пытаться что-то выяснять, не оценят. Сделано-принято, не добавляйте головняка заказчикам, сработает ровно наоборот.
Если ролик сделан, клиент уже рад и запустил, а тут вы и что-то вам не нравится в этом ролике, то у клиента внутренний диссонанс и вы его сильно обламываете, что он не простит ) А написать - какой клевый ролик у вас получился, вот это намного правильнее, надо быть умнее )

#8 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
814

Отправлено 31 Август 2022 - 11:08

Просмотр сообщенияsoundstudio (31 Август 2022 - 11:01) писал:

Тут ошибка, не надо пытаться что-то выяснять, не оценят. Сделано-принято, не добавляете головняка заказчикам, сработает ровно наоборот.
Да я копать-то не стал и поднимать шухер. Просто поинтересовался у менеджера студии на каком этапе накосячили. Ну и сюда вынес так как хотелось с кем-то поделиться, а с кем делиться, кроме как с коллегами? Жена, вот например долго не могла понять, что мне не нравится, нормальный же ролик :D

#9 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 31 Август 2022 - 11:27

Просмотр сообщенияLukovsky (31 Август 2022 - 11:08) писал:

Да я копать-то не стал и поднимать шухер. Просто поинтересовался у менеджера студии на каком этапе накосячили. Ну и сюда вынес так как хотелось с кем-то поделиться, а с кем делиться, кроме как с коллегами? Жена, вот например долго не могла понять, что мне не нравится, нормальный же ролик :D
Да всё правильно, переживать за свое это вполне нормально. Ну ролик и ролик, ты же их же уже тысячи сделал и там и сям были косяки, не предавай вниманию, да оно этого и не стоит ) Хочется постоянного клиента, просто радуй его и что умеешь, не выясняй, толку ноль будет )

Просмотр сообщенияLukovsky (31 Август 2022 - 11:08) писал:

Жена, вот например долго не могла понять, что мне не нравится, нормальный же ролик :D
Ну и вот, жена это целевая аудитория, если ее не ломает, то уже не все так и плохо. А профи этот ролик смотреть и оценивать не будут, они другим заняты )

#10 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 563 сообщений
2 482

Отправлено 31 Август 2022 - 13:31

Просмотр сообщенияsoundstudio (31 Август 2022 - 09:24) писал:

В данном ролике тупо перегруз на голосе, видимо кто делал, совсем не понимает, что такое компрессоры и как сделать громче без перегруза на канале. У тех кто видео занимается, это обычная история, они ж думают, что звук это как два пальца, а видео это всё! ))
аюсолютли! воткнули "сухую" начитку в готовый ролик. ну и кроме ручки громкости никто там не знает что со звуком можно сделать и как((

#11 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 31 Август 2022 - 16:29

А вообще ролик тупейший, чтобы меня заставило набрать их адрес и зачем? Не пойму. Просто набор слов ни о чем и ни к чему, не мотивирующий. И главное смысла ноль. В общем обычная проходная фигня. Чтоб еще там задумываться голос задисторшен или нет, да пофиг )

Сообщение отредактировал soundstudio: 31 Август 2022 - 16:35


#12 Неля

Неля

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
49

Отправлено 31 Август 2022 - 17:43

Просмотр сообщенияLukovsky (30 Август 2022 - 10:37) писал:


Мне за звук не стыдно


Хм, за качество тракта может и нет.
А вот за произношение слова "пятьдесят" - должно быть. Хотя бы чуть-чуть :rolleyes:
Вот его транскрипция - [п’ит’д’ис’`ат]
Кстати, я тоже произносила это числительное без сдвоенных согласных в середине.
И мне было стыдно, когда мне сделали замечание. Лет 15 назад. С тех пор ни-ни :unsure:

#13 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 31 Август 2022 - 17:51

Просмотр сообщенияНеля (31 Август 2022 - 17:43) писал:

Хм, за качество тракта может и нет.
А вот за произношение слова "пятьдесят" - должно быть. Хотя бы чуть-чуть :rolleyes:
Вот его транскрипция - [п’ит’д’ис’`ат]
Кстати, я тоже произносила это числительное без сдвоенных согласных в середине.
И мне было стыдно, когда мне сделали замечание. Лет 15 назад. С тех пор ни-ни :unsure:
простите мне мой французский, но что не пиздисят уже хорошо )

#14 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
814

Отправлено 31 Август 2022 - 18:08

Просмотр сообщенияНеля (31 Август 2022 - 17:43) писал:

Вот его транскрипция - [п’ит’д’ис’`ат]
Ви-таки будете смеяться, но в моему п’ит’д’ис’`ат представительница заказчика тоже имела претензии и попросила записать именно так, как в приведённом семпле. Думаете зря мы полтора часа там кувыркались? :) Вариантов был вагон и телега, но выбрали именно такой.

Сообщение отредактировал Lukovsky: 31 Август 2022 - 18:09


#15 Неля

Неля

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
49

Отправлено 31 Август 2022 - 18:24

Просмотр сообщенияLukovsky (31 Август 2022 - 18:08) писал:

Ви-таки будете смеяться, но в моему п’ит’д’ис’`ат представительница заказчика тоже имела претензии и попросила записать именно так, как в приведённом семпле. Думаете зря мы полтора часа там кувыркались? :) Вариантов был вагон и телега, но выбрали именно такой.
То, что ваши заказчики оказались людьми весьма своеобразными, уже понятно  из того конечного результата. :wacko:
Пидисят, шидисят, семисят...какая им разница?
Однако из "вагона и телеги" вариантов  вы умудрились предоставить тот, за который все же должно быть стыдно. Самую малость.
Ну просто как диктору. :)

Сообщение отредактировал Неля: 01 Сентябрь 2022 - 15:18


#16 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 097 сообщений
1 418

Отправлено 31 Август 2022 - 19:20

транскрипция - это хорошо. Хотелось бы услышать её теперь в самом верном исполнении. Благодарю!

#17 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 31 Август 2022 - 19:30

Просмотр сообщенияНеля (31 Август 2022 - 18:24) писал:

То, что ваши заказчики оказались людьми весьма своеобразными, уже понятно  из того конечного результата. :wacko:
Пидисят, шидисят, семисят...какая разница?
Однако из "вагона и телеги" вариантов  вы умудрились предоставить тот, за который все же должно быть стыдно. Самую малость.
Ну просто как диктору. :)
Неля, вам должно быть стыдно! Я знаю и делал кучу работ Луковского и всё было всегда отлично. А вы тут свалились ))
Ебуржское произношение и редуцирование меня бесит, к примеру, но что с ним сделать, оно есть. Новосибское там своя история, но вот такая наша страна. В этом нет ничего плохого, есть значит есть. В штатах вроде не так критичны к произношению разных штатов ))

Сообщение отредактировал soundstudio: 31 Август 2022 - 19:55


#18 Неля

Неля

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
49

Отправлено 31 Август 2022 - 20:00

Просмотр сообщения♫ Константин Цыбульский ♫ (31 Август 2022 - 19:20) писал:

транскрипция - это хорошо. Хотелось бы услышать её теперь в самом верном исполнении. Благодарю!
Было бы предложено :) https://disk.yandex..../n7lPqW850Y0xZQ

#19 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 714 сообщений
1 699

Отправлено 31 Август 2022 - 20:02

Просмотр сообщенияНеля (31 Август 2022 - 20:00) писал:

Было бы предложено :) https://disk.yandex..../n7lPqW850Y0xZQ
хорошая девочка, давай дружить )

#20 Неля

Неля

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
49

Отправлено 31 Август 2022 - 20:07

Просмотр сообщенияsoundstudio (31 Август 2022 - 19:30) писал:

Я знаю и делал кучу работ Луковского и всё было всегда отлично.
Не умаляю. :rolleyes:

Просмотр сообщенияsoundstudio (31 Август 2022 - 19:30) писал:

А вы тут свалились ))

Я вас умоляю :rolleyes:

Просмотр сообщенияsoundstudio (31 Август 2022 - 19:30) писал:

Неля, вам должно быть стыдно!
И да, мне не стыдно :rolleyes:

Просмотр сообщенияsoundstudio (31 Август 2022 - 20:02) писал:

хорошая девочка, давай дружить )
завсегда рада :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных