Ну вот эта часть, очень даже здравая: не используйте аналоговые компрессоры) только соотношение сигнал/шум портите) напомню, что сегодняшние, хорошие, конвертеры имеют соотношение сигнал/шум порядка -115дб, а нормальные -105дб, а любой, даже хороший компрессор, добавит в вашу вашу запись до -90-95 дб шума (лонговский в том числе), и записав под компрессором - вы не выиграете абсолютно НИЧЕГО на оцифровке, кроме того что сжатый сигнал - уже не разжать. Лимитер так вообще - зло, аналоговые не умеют в путешествие во времени, в отличие от цифровых (lookahead) и вносят просто дичайшее количество искаженки. Пишите звук без обработок, ребята, на постобработке все сделаете. Аналог нужен сейчас только для мониторинга - на нем он просто божит, с нулевыми задержками, не оставляя никакого шанса цифре, в прямых эфирах, лайв звуке тоже - топ.
Если у тебя даже есть La-2A настоящий в студии, то его желательно использовать уже при миксинге, а не при записи. Потому как, если ты не крутой мастер, можешь все испортить. Соответственно, особенно сейчас, при очень хорошем конвертере и обладанием хорошего пакета плагин, я тоже рекомендую писать сигнал без компрессии и другой обработки. Тут даже дело не в шуме(хотя и в нем дело), больше как раз дело в том, что потом сигнал уже не исправить обработанный.